Новые кадры из отменённой Star Wars: Battlefront 3
+576.7
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.07.2010
Сообщений: 10820
21 октября 2015г.
72
Шутером занималась Free Radical Design. По слухам, Battlefront 3 находилась в разработке два года и была практически готова в 2008-м. Однако LucasArts решила заморозить игру, так как не хотела тратиться на маркетинг. Впрочем, один из бывших сотрудников издательства перекладывает вину на Free Radical Design: дескать, студия постоянно срывала сроки.
Так или иначе, получалось примерно вот это:

Не забудьте посмотреть
Комментарии (16)
Учитывая бедноту (ну, кроме картинки, разумеется) нынешней Battlefront, печально, что «третью» мы так и не увидим… :*(
Это да! Всегда обидно когда потенциально-хороший годный проект отменяют. Мне ещё очень жаль закрытие Star Wars 1313 =((
Ну, там по слухам только та демка и была готова…
Хотя, конечно, я от Uncharted'а в Далекой галактике бы не отказался.
Но ведь Visceral Games вместе Эми Хэнниг что-то готовят по ЗВ, так что ждем-с… :)
Хотя, конечно, я от Uncharted'а в Далекой галактике бы не отказался.
Но ведь Visceral Games вместе Эми Хэнниг что-то готовят по ЗВ, так что ждем-с… :)
Кстати там довели до ума идею поистине вертикального геймплея, то есть можно было на земле побегать, а за тем сразу вылезти на орбиту и там показать кто тут Скай Уокер. Обидно конечно, ведь такая фишка предполагалась для мультика и переход был без шовный. Про кол-во техники говорить даже грустно, Dice и ее серия рядом просто оловянные солдатики. Так что грустно, очень грустно.
То-есть, ты хочешь сказать, что годный контент можно невозбранно скармливать потребителю снова и снова, и это не будет чем-то плохим?
Да лаааадно?! Т.е. трэш вроде очередного ассасина или колды можно ежегодно втюхивать, а сделать новую батлфронт со всеми старыми фишками нельзя?
годный контент
трэш вроде очередного ассасина или колды
А читаем мы жопой. Вон, скоро выходит пятая игра в серии Uncharted, и будет она абсолютно такая же, как и предыдущие четыре, зато со всех сторон уже орут: «GOTY!!!!!111». И всех всё устраивает, все кушают и просят ещё.
потому что анчартед отличная приключенческая игра которая себя отлично зарекомендовала, один из платформ селлеров, и выходят они не каждый год в отличии от колды и ассасина, которые в большенстве своём от этого страдают.И чем плохо продолжение хорошей игры, если оно сделано, как минимум, не хуже предыдущей, так делают почти все серии (взять хотя бы трилогию принца персии)?
Ну и что? По сути-то как получается, Naughty Dog взяли хорошую идею, один раз довели до ума и теперь навариваются на потребителях, особо не напрягаясь в плане разработки, ибо от них никто не просит по ААА-проекту в год. И почему-то тут никто не жалуется.
Что до трилогии принца — всё крайне неоднозначно. Первая игра нехило продалась и получила сплошь положительные рецензии, схватка с судьбой, хоть и продалась ещё круче, отпугнула пришибленную часть аудитории, фанатеющую от сказочной атмосферы, из-за чего получила великое множество негативных отзывов. Ну и полный провал двух стульев по всем фронтам в довершении.
Что до трилогии принца — всё крайне неоднозначно. Первая игра нехило продалась и получила сплошь положительные рецензии, схватка с судьбой, хоть и продалась ещё круче, отпугнула пришибленную часть аудитории, фанатеющую от сказочной атмосферы, из-за чего получила великое множество негативных отзывов. Ну и полный провал двух стульев по всем фронтам в довершении.
Я думал что в мультиплеерных шутерах одиночная компания это лишнее, тем более на механике батлфронта(Старых) не думаю что было бы что-то особенное, по роликам было похоже на обычные пострелушки на карте с ботами, как раньше любили делать. Да и я всегда ждал Батлфронт не ради одиночной компании.
На самом деле оснований для разработки нового БФ всего два
1) выход седьмого эпизода
2) во второй по сети нельзя играть даже с Хамачи. Кароч вообще никак нельзя по сети. Бля, да сделай они ХД-порт второй части с поддержкой стима в сети-я бы купил за полтора косаря. НО бета игры, которая даже не запустилась на компьютере, дающем стабильные 40FPS в новом ведьмаке-это извините, идите лесом.
1) выход седьмого эпизода
2) во второй по сети нельзя играть даже с Хамачи. Кароч вообще никак нельзя по сети. Бля, да сделай они ХД-порт второй части с поддержкой стима в сети-я бы купил за полтора косаря. НО бета игры, которая даже не запустилась на компьютере, дающем стабильные 40FPS в новом ведьмаке-это извините, идите лесом.
Могли бы запихнут в новость и другие части геймплея для ознакомления. Игра была бы шикарной на то время, а сейчас остаётся лишь пригорать от нового батлфронта, если его вообще можно батлфронтом назвать.
Может и сделают EA экшен-шутер по Звездным войнам. Права то пока у неё. Да и… мы ведь не знаем чем там ребята из Респаун занимаются
Моя логика в ступоре. Люди сравнивают недоделанную альфа версию игры образца 2008 года и бета тест игры образца 2015г.
Это как если бы тебе предложили описать вкус старого сгнившего яблока которое ты никогда не пробовал и нового, спелого, которое тебе еще не принесли.
Самообман товарищи.
Это как если бы тебе предложили описать вкус старого сгнившего яблока которое ты никогда не пробовал и нового, спелого, которое тебе еще не принесли.
Самообман товарищи.
Вот-вот, именно что самообман. Ведь чем кроме самообмана можно объяснить то, что некоторые пытаются оправдать кусок какашки 2015-го года выпуска?
Дай аргументированный ответ почему старая версия игры лучше чем новая. Ответ «Патамушта» не принимается и расценивается как узколобость и фанатичное подражание толпе.
— полноценный сингл
— некая свежесть, а не тупое копирование из кинематографической вселенной
(внимание на схватку джедая с мужиков в костюме штурмовика, особенно на оружее последнего)
— разнообразнее локации: не только из старой трилогии и малоизвестные планеты, но и планеты из новой трилогии
— проработанный космический транспорт с полноценным управлением и опциональным видом из кабины (а не убожество из нового БФ, управлеямое мышкой), возможность сделать бочку (+10 к динамике)
— как следствие полноценные бои как в космосе, так и в атмосфере
— больше эпика: вырывающиеся космические корабли в небе, стардестроеры над головой, потоки лавы (а не жалкие токсичные лужицы), да и та же атака АТ-АТ выглядит как минимум не хуже
— в целом локации выглядят более проработанными и разнообразными
Да что я распинаюсь тут, когда ты и сам всё это видел в ролике из комментария
http://stopgame.ru/newsdata/26331#comment_4207076
Или же ты не видел его и сразу начал бугуртить в комментариях? (фрай.жпг)
Видел? Тогда «дай аргументированный ответ почему новая версия игры лучше, чем старая. Ответ «Патамушта» не принимается и расценивается как узколобость и фанатичное подражание толпе.»
— некая свежесть, а не тупое копирование из кинематографической вселенной
(внимание на схватку джедая с мужиков в костюме штурмовика, особенно на оружее последнего)
— разнообразнее локации: не только из старой трилогии и малоизвестные планеты, но и планеты из новой трилогии
— проработанный космический транспорт с полноценным управлением и опциональным видом из кабины (а не убожество из нового БФ, управлеямое мышкой), возможность сделать бочку (+10 к динамике)
— как следствие полноценные бои как в космосе, так и в атмосфере
— больше эпика: вырывающиеся космические корабли в небе, стардестроеры над головой, потоки лавы (а не жалкие токсичные лужицы), да и та же атака АТ-АТ выглядит как минимум не хуже
— в целом локации выглядят более проработанными и разнообразными
Да что я распинаюсь тут, когда ты и сам всё это видел в ролике из комментария
http://stopgame.ru/newsdata/26331#comment_4207076
Или же ты не видел его и сразу начал бугуртить в комментариях? (фрай.жпг)
Видел? Тогда «дай аргументированный ответ почему новая версия игры лучше, чем старая. Ответ «Патамушта» не принимается и расценивается как узколобость и фанатичное подражание толпе.»
Сингл? Ладно, пусть он будет и дает некий плюсик игре, но на сколько он интересный? Ты читал сценарий? Если сингл в тарой версии такой же как и в последних батлфилдах то и нахрен он не нужен.
Свежесть? ну может быть, так и DICE сделали локации на новой планете. Да, она пустынна и выглядит несколько уныло, так и серый город из старой версии не лучше.
Транспорт плохо управляется мышкой, а мне с геймпада ниче так было, вполне удобно.
И чем воздушные бои в космосе кардинально отличаются от боев в атмосфере? Может гравитация как-то влияет на геймплей, перегрузки, нет? Разные задники и не более.
Эпик так вообще понятие субъективное. Для некоторых финальная битва с драконом в первом Dragon Age (да, та самая где мы тупо расстреливаем врага из балист) кажется верхом совершенства.
Ролик видел, не плохо срежиссирован, но все таки он серый с корявенькой анимацией (но на тот момент вполне круто) и все те же аркадные побегушки.
И я не поднимал бугурт, я не говорил, что новая версия лучше старой. Я просто не понимаю почему старую, которую никто не пробовал, все боготворят, а новую (которую никто толком не видел) втаптывают в говно.
И если после релиза новая версия окажется говном, вот только тогда я смогу сказать, что она таковым и является. Но не сейчас.
Свежесть? ну может быть, так и DICE сделали локации на новой планете. Да, она пустынна и выглядит несколько уныло, так и серый город из старой версии не лучше.
Транспорт плохо управляется мышкой, а мне с геймпада ниче так было, вполне удобно.
И чем воздушные бои в космосе кардинально отличаются от боев в атмосфере? Может гравитация как-то влияет на геймплей, перегрузки, нет? Разные задники и не более.
Эпик так вообще понятие субъективное. Для некоторых финальная битва с драконом в первом Dragon Age (да, та самая где мы тупо расстреливаем врага из балист) кажется верхом совершенства.
Ролик видел, не плохо срежиссирован, но все таки он серый с корявенькой анимацией (но на тот момент вполне круто) и все те же аркадные побегушки.
И я не поднимал бугурт, я не говорил, что новая версия лучше старой. Я просто не понимаю почему старую, которую никто не пробовал, все боготворят, а новую (которую никто толком не видел) втаптывают в говно.
И если после релиза новая версия окажется говном, вот только тогда я смогу сказать, что она таковым и является. Но не сейчас.
Я попробовал одну ложку говна, но не буду уверен, что это говно, пока не попробую вторую. Так что ли?
Ты вот ка бы и защищаешь новый Battlefront и сам его втаптываешь в грязь, тоже самое со старым одновременно делаешь…
Суть в том, что старый Battlefront отличался от батлы именно тем, чего нет у нового, бои в космосе и одновременно на земле (отсутствие абордажа я вообще до сих пор не могу простить, зато можно поиграть за унулую АТ-АТ), наличием клонов и дроидов, а это больше разнообразия, и в локациях, и в оружии, и в кастомизации бойца… Да компания может быть убогой, однако это не повод ее обрезать( вон Call of Duty до сих пор латают компании и ничего). Поиграл-поиграл и пошел на сервер, но хоть со знанием лора, а так все сумбурно чтоли. Хотя что я дайсам же виднее, новая батла, то зайдет же, да?
Суть в том, что старый Battlefront отличался от батлы именно тем, чего нет у нового, бои в космосе и одновременно на земле (отсутствие абордажа я вообще до сих пор не могу простить, зато можно поиграть за унулую АТ-АТ), наличием клонов и дроидов, а это больше разнообразия, и в локациях, и в оружии, и в кастомизации бойца… Да компания может быть убогой, однако это не повод ее обрезать( вон Call of Duty до сих пор латают компании и ничего). Поиграл-поиграл и пошел на сервер, но хоть со знанием лора, а так все сумбурно чтоли. Хотя что я дайсам же виднее, новая батла, то зайдет же, да?
Да где я втаптываю их в грязь? Одна не прямая аналогия и по ней уже дал пояснения. Примите факты, что у вас есть только короткие нарезки (даже не полноценное геймплейное видео) от первой версии и бета тест второй. Я не пытался принизить чьи-либо заслуги.
Я просто спросил, как вы можете сравнивать качество и количество контента у двух проектов одного из которых уже нет, а второго еще нет?
Я просто спросил, как вы можете сравнивать качество и количество контента у двух проектов одного из которых уже нет, а второго еще нет?
Дело в том что 3 Батлфронт по футажам похож на 2, а он был очень даже не плох, но в 3-ий всего больше и лучше, а Батфрон от Dice, это батла от Dice.
Откуда ты знаешь, что в третьей части серии 2008 года все было больше и лучше если ты в нее не играл? Или играл?
Во-первых читал анатации людей которые играли и выкладывали альфо-футажи на ютубе. Во-вторых видел как один из разрабов показывал и коментил альфу после закрытия проекта. Во-третьих ТЫ СЛЕПОЙ????? ТУТ ЖЕ В КОМЕНТАХ ДРУЖЕ HellishDevil скинул нарезочку от которой в Dice должны принять не приятный вид. И да, футажи, футажи мать его геймплея, АЛЬФА-геймплея!!!..
Людей много, у каждого свое мнение. Я видел как отрицательные так и положительные отзывы по игре от DICE. Даже на стриме от SG я не заметил что бы ребята сложили какое-либо однозначное мнение. Показ альфы и нарезка от HellishDevil ничего ни о чем не говорит. Я увидел в них большие и ПУСТЫЕ локации. Если ты считаешь, что перелет с орбиты планеты к ее поверхности это чудо геймплея и дает игре +100 к крутости то советую повременить. Вот просто подумай на сколько эта фишка будет интересна и какой от нее прок. Это все равно что зайти из заснеженной открытой пустыни в закрытый тропический террариум. Смена обертки и ничего более.
Это карты для летающей техники и это нормально, так как весь экшен в небе. А теперь взгляни на минуточку на карты для пехоты
stopgame.ru/newsdata/26331#comment_4207076
По проработанности и дизайну они утирают нос безликим огрызкам из нового Баттлфронта.
Кстати, ты сам-то играл в бету? А то такое ощущение, что ты говоришь, что какашка — это не какашка только потому, что сам в неё не вляпался.
stopgame.ru/newsdata/26331#comment_4207076
По проработанности и дизайну они утирают нос безликим огрызкам из нового Баттлфронта.
Кстати, ты сам-то играл в бету? А то такое ощущение, что ты говоришь, что какашка — это не какашка только потому, что сам в неё не вляпался.
И что в этих картах? Где баталии на 60 с лишним человек на этих больших картах? Нет ни одного примера серьезных замесов. Но перестрелка на 3,42 лапоухого аборигена или эвока на 3,36 просто шикарны. Как сравнивать проработанность локации если из новой версии вам показали только две карты. ДВЕ КАРЛ! Остального контента ты еще не видел, как ты можешь сравнивать то о чем не знаешь?
И давай найди мой комент где я говорю, что старая версия какашка, а новая прекрасна. Я такого нигде не писал и не говорил. Весь смысл моего первого поста заключался в том, что я не понимаю почему люди сравнивают два недоделанных проекта. Ни первый ни второй мы не пробовали в полной мере.
И давай найди мой комент где я говорю, что старая версия какашка, а новая прекрасна. Я такого нигде не писал и не говорил. Весь смысл моего первого поста заключался в том, что я не понимаю почему люди сравнивают два недоделанных проекта. Ни первый ни второй мы не пробовали в полной мере.
Вот не надо ла-ла.
«Это как если бы тебе предложили описать вкус старого сгнившего яблока которое ты никогда не пробовал и нового, спелого, которое тебе еще не принесли.» (http://stopgame.ru/newsdata/26331#comment_4207188)
Не вижу смысла продолжать дискуссию. Вы, товарисч, не то что моих аргументов в упор не замечаете, но даже за своими не особо следите.
«Это как если бы тебе предложили описать вкус старого сгнившего яблока которое ты никогда не пробовал и нового, спелого, которое тебе еще не принесли.» (http://stopgame.ru/newsdata/26331#comment_4207188)
Не вижу смысла продолжать дискуссию. Вы, товарисч, не то что моих аргументов в упор не замечаете, но даже за своими не особо следите.
Ну круто, можно выдать ачивку «Придрался к словам как Боженька». Это была не прямая аналогия. Первый проект уже старый, с мыльными текстурами и топорной анимацией. А новый проект с вылизанной графикой, но это не говорит, что он в целом лучше.
Блин и почему вы всегда пропускаете основную мысль? Вы не играли в шедевральную первую версию, ни видели до конца гнилой новой. Как вы можете сравнивать то о чем практически ничего не знаете?
ВНИМАНИЕ! ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ! ПРОЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО!
Весь смысл моего первого поста заключался в том, что я не понимаю почему люди сравнивают два недоделанных проекта. Ни первый ни второй мы не пробовали в полной мере.
Блин и почему вы всегда пропускаете основную мысль? Вы не играли в шедевральную первую версию, ни видели до конца гнилой новой. Как вы можете сравнивать то о чем практически ничего не знаете?
ВНИМАНИЕ! ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ! ПРОЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО!
Весь смысл моего первого поста заключался в том, что я не понимаю почему люди сравнивают два недоделанных проекта. Ни первый ни второй мы не пробовали в полной мере.
Хватит хейтить батлфронт DICE пытались сделать из нынешнего батлфронт не клон батлы(чем первые две части и являлись)А что-нибудь со свойм лицом и думаю с задачей они справились.А что касается что контента мало издатель же ЕА что вы ожидали и второе гра страдает темже чем и тайтанфол и эволв МАЛО контента, Может длс и патчи всё исправят.А цена в стиле ЕА очень кусается.
У новой Battlefront вообще лица нет, лол. Просто приятный шутер, как и последний Rainbow Six. Примечательно, что обе эти игры слишком интересны, чтобы провести в них пару-тройку вечеров, но слишком примитивны для того, чтобы стать труъ-фаном и задрить в них годами. Просто крепкие проекты на пару недель-месяц – не более.
А насчёт Battlefront 3 могу сказать, что было бы круто, если бы её выпустили году так в 2007-2008 – она определённо стала бы ГОТИ.
А насчёт Battlefront 3 могу сказать, что было бы круто, если бы её выпустили году так в 2007-2008 – она определённо стала бы ГОТИ.
DICE пытались сделать из нынешнего батлфронт не клон батлы
И поэтому они просто вырезали всё то, что делает батлу батлой, оставив в итоге голый каркас в виде простецкого шутера. Для того чтобы продать игру фанатам казуалам которые после просмотра фильма захотят купить игру. Именно для них сделаны все эти каноничные «пиу-пиу».
А никто не заметил, что игра похожа на порт SW Renegades (или как она там называлась) с PSP. Сюжет про двоих братьев: Х1 и Х2, как они становятся ситхом и джедаем соответственно. Подобные локации и геймплей.
Поля битвы, одновременно на земле, где надо было захватывать и удерживать точки, и одновременные баталии в космосе, где можно было повреждать корабль противника, с которого десантируется противник на транспортах и после проникнуть внутрь этого корабля (предварительно сбив его щиты ионной пушкой с земли, за которую отвечает отдельная точка на карте), пробраться в отсек двигателей и устроить диверсию, чтобы взорвать корабль, а после смотаться на спасательной капсуле. Даже не верится, что всё это было на PSP…
Поля битвы, одновременно на земле, где надо было захватывать и удерживать точки, и одновременные баталии в космосе, где можно было повреждать корабль противника, с которого десантируется противник на транспортах и после проникнуть внутрь этого корабля (предварительно сбив его щиты ионной пушкой с земли, за которую отвечает отдельная точка на карте), пробраться в отсек двигателей и устроить диверсию, чтобы взорвать корабль, а после смотаться на спасательной капсуле. Даже не верится, что всё это было на PSP…
Это должен был быть старший брат Battlefront Elite Squadron. И да, те кто спорят какая компания должна была быть в Battlefront III. Скачайте эмулятор psp и запустите Battlefront Elite Squadron. Касательно еще одной малозаметной детали psp -шной версии, то там был рукопашный бой (1 удар локтем… если память не подводит), может и в PC версии тоже бы появился…
Ну примерно так было и в BF2, только Х1 и Х2 я бы скорее отнес к непрописанным персонажам, озвучки-то таки не было.
Я думаю в эту версию игры на сервере должно быть не менее 128 играков что бы хоть как то заполнить пространство, а то и в космосе движуха должна быть и на земле, очень амбициозный проэкт даже для наших дней. А по поводу игры от dice, просто смеритись что она не для геймеров, а для фанатов оригинальной трилогии. Окупится ли их идея зависит от части от вас, просто не покупайте игру. А если вы ждёте хороший командный шутер от dice то есть слухи что они во всю трудятся над пятой батлой