Меню
StopGame  Игровые новости Финал Call of Duty: Black Ops 3 можно запустить сразу после начала игры

Самое актуальное

  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • «Инфакт» от 15.02.2019 — Ремейк Link’s Awakening, RE2: The Ghost Survivors, сиквел Hollow Knight, Catherine: Full Body…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2

Финал Call of Duty: Black Ops 3 можно запустить сразу после начала игры

Call of Duty: Black Ops III
Игра: Call of Duty: Black Ops III
Платформа: PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 6 ноября 2015 г.
Разработчик: Beenox, Treyarch, Mercenary Technology
Издатель: Activision Publishing
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: Activision Publishing
Многие поклонники считают, что Treyarch охотнее применяет творческий подход к Call of Duty, чем другие подопечные Activision. В сюжетной кампании Black Ops 2, например, существовала какая-никакая свобода выбора. В третьей части разработчики тоже ударились в эксперименты — вы вольны запустить финал истории сразу после старта игры.

Суть в том, что все уровни сюжетной части будут доступны с самого начала. Руководитель Джейсон Бланделл (Jason Blundell) уверен, что открывать главы по порядку — это архаичный пережиток прошлого. У современной публики попросту нет на это времени. Если он захочет заценить уровень из-за восторженного отзыва друга, то в грядущей Call of Duty он сможет сделать это сразу. При этом Блантелл не боится испортить геймерам удовольствие преждевременным доступом к развязке. Во-первых, для полноты впечатлений многие всё равно будут придерживаться традиционного порядка. А во-вторых, никто ведь не жалуется, когда какой-нибудь «Карточный домик» появляется на Netflix сразу целым сезоном? Всё полагается на личное желание каждого.

Напомним, что Treyarch всерьёз ставит на сюжетную кампанию Black Ops 3 и обещает неслыханную (для серии) глубину проработки.
Комментарии (71 шт.)
(Jason Blundell) уверен, что открывать главы по порядку — это архаичный пережиток прошлого.

Ага, а давайте вообще все игры сделаем кинцом без геймплея да еще и с выбором всех уровней… А зачем тогда играть вообще?!
Наверное, имеется ввиду, что геймплей тоже есть пережиток прошлого :)
В Duke Nukem 3D и Blood тоже все главы были доступны с самого начала :)
В Mount&Blade можно закончить игру сразу после начала.
Кнопка: «отойти от дел»
А в Doom и Quake нет:) Но, мне другое обидно. Это немного оскорбительно по отношению к хорошим играм, так говорить про «пережиток прошлого». В кучу обалденных игр люди играют для того, что бы попасть на следующий уровень и это челлендж, чувство азарта! А этот, извините хрен из Treyarch, несет такую ахинею…
Но этот аспект не сделал приключения Дюка и Калеба хуже, разве нет?
Согласен, не сделал, но давай посмотрим на геймплей Дюка и Калеба и на линейный тир колды:) Где он лучше? -Я думаю ответ очевиден:))
Я просто к тому, что какая нахер разница? Раньше такое было и всем было норм. Я прохожу всегда с самого начало и не парюсь из-за всякой херни)
А в Doom и Quake нет:)

В Quake вроде можно было сразу любой из эпизодов выбрать, нет?
Да, в Думе кстати тоже))
В Duke Nukem 3D и Blood тоже все главы были доступны с самого начала :)

В Quake вроде можно было сразу любой из эпизодов выбрать, нет?

Да, в Думе кстати тоже))

Тобишь мы приходим к выводу что:
Руководитель Джейсон Бланделл (Jason Blundell) уверен, что открывать главы по порядку — это архаичный пережиток прошлого.

втирает нам некоторую дичь, так как:
Суть в том, что все уровни сюжетной части будут доступны с самого начала.

и есть архаичный пережиток прошлого, вот это поворот!, каллофдути такая каллофдути :D
Все новое — это хорошо забытое старое :)
В Duke Nukem 3D и Blood тоже все главы были доступны с самого начала :)

Там были доступны эпизоды, которые состояли из почти доброго десятка разных уровней каждый. Нельзя было в том же DN3D сразу запустить Stadium или The Queen, или в Blood сразу же рвануться убивать Чернобога.
В Quake вроде можно было сразу любой из эпизодов выбрать, нет?

Нет. Выбирать в произвольном порядке можно было только из четырёх эпизодов, в конце каждого из которых давалась своя руна. Собираешь 4 руны, и открывается портал к финалу игры.
По названию статьи подумал, что в BO3 будет нечто похожее на то, что сделали в Far Cry 4 — финал в самом начале игры. :)
Far Cry 4 тоже за пару минут проходился) Тенденция однако
Ну кто знает) Мне, например, потом приятно смотреть на список глав которые я открыл и до которых дошел… А вдруг забудешь на какой главе остановился и заспойлеришь себе сюжет)))
Ну, я думаю, кнопка «продолжить» все же будет, а главы будут доступно в каком-либо отдельном меню, типо «выбор-глав». И если туда не заходить, все будет, как раньше Так было бы логично.
Руководитель Джейсон Бланделл (Jason Blundell) уверен, что открывать главы по порядку — это архаичный пережиток прошлого.

Вместо целостной одиночной компании, будет набор coop миссий? Подобного рода новаторский подход, подозрительно напоминает процедуру, которую в простонародье называют «болт положить»...
Кто сказал, что она будет нецельная? Он даже сравнил с сериалами. Значит, просто, все уровни открыты сразу, ничего более.
Я раньше защищал серию Black Ops, но то что творится сейчас — это полный бред. Я насчитал как минимум 5 фишек из игр которые они так сказать позаимствовали. Супер — револьвер из Destiny, классы персонажей с супер способностями, щупальца в зомби режиме из Darkness, метки на руках главных героев уж очень напоминает Dishonored, бег по стенам вы и сами поняли откуда, а про роботов по имени Чаппи я вообще молчу.
Все перечисленные вами игры, такие на 100% «оригинальные».
Уж по оригинальнее чем новый BO. В них хотя бы нет смеси всего и вся… но то что вы готовы смерится с тем что вам подают — это многое говорит :) Я ждал как минимум не хуже BO2, а получил большое разочарование.
Я прошел сингл Бо2 2 раза, игра мне понравилась. Но если отбросить фанатские чувства.
— Все уровни это труба, шаг влево-вправо растрел. Исключение пара уровней вначале и в конце.
--Стелс уровни это труба, где надо вслед вслед идти за чуваком иначе растрел. Все спец средства и способности только по скрипту.
— Уровни со стрельбой проходились за 2 минуты с мышки.С геймпада подольше но все же.
В БО3 хотя бы обещают избавится от трубы, и дать игрокам применять спец средства когда они захотят. То есть в игре появится гемплей, а не просто скриптовые уровни( хотя думаю и они тоже). плюс структура уровней будет похожа на дестини, те уровни арены. Это конечно не всегда хорошо, но лучше чем просто идти трубе.
Если трейарх еще и сюжет годный, как в бо2 сделает, то игра явно прогрессирует.
А то что многие идеи заимствоаны из недавних хитов, так и в этих хитах оригинального ничего нет.
Чувак я не говорю что BO3 весь такой плохой… нет… у него есть и хорошие качества… например классный мувмент с прыжками и офигенными поткатами, но зачем нужно было столько всего и сразу наворотить? :) позаимствовали и то и другое, а про баланс явно забудут, а я был готов уже купить эту игру.
Баланс в чем??? мультике или сингле??
В мультике конечно. Лучше бы оставили все как во второй только с новой графикой, бесконечным бегом (наконец таки сделали), двойными прыжками и с ихним новых офигенным поткатом, и еще по мелочи там поменять.
Ну благодарить надо, практику выпускать новую версию каждый год.(не выпускать не могут, тк компании нужно перед инвесторами отчитыватся). Потому и добавляют все подряд.
Многие софтверные компании переходят от выпуска платной «новой „версии каждый год, на подписочную модель.
В играх расчитанных на 20-30 лямов продаж, это конечно не проканает. Сделали бы как в КС. Игра платная, за небольшую цену. К ней выходят обновы. Монетизация через сундучки и тп.
Я лучше придержу эти деньги на новый DOOM :) и тебе советую… разве что у тебя много денег и ты можешь все себе позволить тогда почему бы и не купить BO3?) хотя из принципа я все же не брал бы.
Я считаю что в Destiny один из лучших мультиплееров… не без грехов, но очень крутой)
Что за бред? Они обкурились? Или только он (Джейсон Бланделл)?
Это даже тупо. Это, если подумать, лазейка для всяких мудаков-спойлерщиков, которым теперь даже не надо проходить игру. Это даже тупее, чем выпускать игру и без сюжета вовсе на PS3 и XBox 360.
Че разнылись-то? Игра итак за часов 10 максимум будет проходиться т.ч. спойлерщикам, это не сильно поможет.
Племянница пройдет всю сюжетку через 5 минут после релиза и выложит полное прохождение на ютаб.
То есть, если ты с самого начала включишь последнюю главу, ты поймешь, что это за персы и прочее?
Что произошло?
Бред
Нет. Я и не захочу. Но для чего так делать? Кто вообще так захочет?
Я захочу
Если там будут танковые, полетные или стелсовые миссии
Никогда их не любил в CoD и BF
Те, кто не хочет проходить игру целиком. Мы, блин, живем в эпоху стримеров и летсплееров. Человек увидел видео с интересным уровнем, решил вот именно этот уровень пройти, но у него нет времени и желания тратить 3-4 часа на предыдущие — разве эта ситуация так фантастична?
по статистике больше половины покупателей колды не проходит и 1 уровня.Все зависают в мультик. Так что вполне логично. Надоело рубится в мультик, увидел ссылку на клевый уровень пошел прошел, почему нет. К тому же думаю вся сюжетка будет состоять из миссий вылазок, как то скрепленных общим сюжетом. Как в сериалах вида процедурал.
Будет обидно если не будет выборов аля 2 часть или нескольких концовок.
по статистике больше половины покупателей колды не проходит и 1 уровня.

Откуда статистика? Есть ссылки? По стимспаю 75% игроков провели в сингле CoD: AW более часа, в стиме ачивку за прохождение первого уровня получили 68,9% игроков.
Во первых: на ПК колда в разы хуже продается чем на консолях. Пк пользователи мультик колды не любит. Средний онлайн в мультике, при выходе 50к, потом 2-3к. На консолях у БО2 к примеру онлайн за миллион.(провел в мультике бо2 200 часов)
Во вторых: на ПК много народу покупает колду ради сингла.
Статистика мелькала во времена выхода shost на каком то игровом сайте. Информация была официальная от Activision.
Пк пользователи мультик колды не любит. Средний онлайн в мультике, при выходе 50к, потом 2-3к. На консолях у БО2 к примеру онлайн за миллион.(провел в мультике бо2 200 часов)

И сколько это в процентах к продажам? Сами по себе в мульт на ПК играют столько же человек, сколько в сингл, это очень странная не_любовь. Cейчас у BO2 220 тысяч игроков на ПК за последние 2 недели. Это 8,5% от обладателей. Если на консолях игроков в онлайн сейчас миллион, то это 4,4%.

Во-вторых, ссылок ты так никаких и не привел, а я за три минуты нагуглил статистику трофеев по PS3:

Black Ops II — 66.57%
Ghosts — 72.45%
Advanced Warfare — 64.73%
Black Ops — 76.47%
Возьми с полки пирожочек.
Запустить финал истории сразу после старта игры.
застрелиться в игре.
Ну чё ты такой редиска?
Для любителей спойлерить все самое свежее
всерьёз ставит на сюжетную кампанию

все уровни сюжетной части будут доступны с самого начала

Вот это я понимаю, серьезный подход. Думаю, это будет революция в жанре.
У современной публики попросту нет на это времени

Ой не нравится мне такая логика, ой не нравится…
не понимаю чего у Вас так жопы горят…
1 такое в той или иной степени это уже встречалось и раньше и не вызывало вопросов и проблем (примеры писали выше)
2 Вас никто не заставляет сходу запускать финальный уровень(не сам финал, а именно уровень)
3 это иногда действительно удобно. представьте что Вас бесит тот или иной уровень и не хочется его проходить (или не можете.нууу в теории), Вы просто берёте и пропускаете его. делов то!
в конце концов прям в статье чётко дали примеры что может кому-то из априори плевать на сюжетку в КОДе, но он слыхал в интернетах что такой-то уровень очень крут, то чего б в него и не поиграть сразу, не проходя через силу другие? или отличный пример ещё с нэтфликсом. там тоже сезон сразу доступен и что-то мне подсказывает что мало найдется идиотов, кто вот так сходу включит последнюю серию и посмотрит. разве что так сделают только те, кому изначально плевать на сериал и ему просто хочется заспойлерить знакомым сюжет
Да ничего не горит.
Не вижу в этом ничего плохого, но и хорошего — тоже.
Просто хотелось бы экспериментов немного в другой плоскости. Например, непосредственно в геймплее.
ну как же? почитай комментарии выше =)
и да, как минимум в этом вообще нет ничего плохого, как по мне
Таки игра даже не вышла. Так что судить о гемплее рано. Плюс по видио возникает ощущение, что гемплей все же завезут и нас не будут водить за ручку, шаг в сторону растрел, как в прошлых частях.
Дело в подаче. Парень подаёт это как нечто уникальное и прорывное, хотя на деле ценность сей фичи крайне сомнительна.
Примером запуска концовки сразу после начала игры может послужить последний (на данный момент) Far Cry 4, где спустя всего минут 15 Вы можете закончить прохождение, посмотреть титры и выключить игру.
Те кто поставили мне минусы знайте… то что я перечислил не может быть простым совпадением, а если вы действительно верите что разработчики не позаимствовали у других проектов все выше перечисленные мною вещи, то ваши мозги настолько глупые как сам ИИ в Колде :) Мне очень нравилась серия Black Ops. Я провел в ней много сотен часов в мультиплеере, но то во что превратилась BO 3 — это бред полнейший.
Что было логично, учитывая кооператив.
А давайте ещё проще?) После запуска игры запускаются титры, после которых игра закрывается.
Причём титры не пропускаемые…
И в которые вбухано мильоны евро-долларов)
и каждые 5 минут, a Treyarch game.
За красивыми словами стоит обычная жажда наживы. Окозуаливание игры уже достигло предела, ты дебил и не можешь пройти уровень, вуаля, выбери следующий. Американские домохозяйки оценят такой ход. А делается это для охвата ещё большей аудитории.
Все ААА-игры делаются ради наживы. Если нововведение дает игроку больший выбор — это хорошо в любом случае.
О да именно этого выбора рельсовому шутеру не хватало
Говоря об открытых главах в играх, мне вспоминается один в темноте образца 2009 года. Хотя там были открыты не все главы, три последних вроде были не доступны. Но по крайней мере сюжет в пропущенных тобой главах объяснялся ввиде флешбеков, как это обычно принято в сериалах. Типа, ранее в сериале…
Вообще, странная возникает ситуация. Разработчики в одном абзаце говорят, что делают сильный упор на сингловую сюжетную компанию и называют линейное прохождение по уровням пережитком прошлого. Это немного взаимосиключающе звучит. Есть, конечно, вероятность, что сюжет у них настолько постмодерничен (вспомнить хотя бы первые две части), что подобное фрагменатрное прохождение будет раскрывать новые грани повествования, но вот как-то не верю я. Хотя и надеюсь.

Меня больше забавялет другое: представьте себе эту новую концепцию в явно сюжетнориентированных играх типа Макса Пэйна или Халф-Лайфа, геймплею и сторилайну которых могут завидовать и многие современные игры. Это просто невозможно. Так что никакой это не пережиток, кто бы и что там не говорил.

Даже в ГТА сюжетные миссии проходятся в некотором системном порядке.
Меня больше забавялет другое: представьте себе эту новую концепцию в явно сюжетнориентированных играх типа Макса Пэйна или Халф-Лайфа, геймплею и сторилайну которых могут завидовать и многие современные игры. Это просто невозможно.

Ты шутишь? В ХЛ спокойно можно вырезать несколько уровней или глав или расположить их в другом порядке (что, собственно, и делалось во время разработки) и особо ничего не изменится.
Я ФАНАТ ХАЛФ ЛАЙФ!!! Я ФАНАТ ХАЛФ ЛАЙФ!!! ГЕЙБ БОГ!!! Продам почку за Half-Life 3!!!

Мне всегда казалось что сюжета в хл очень немного. Нас 15 минут вводят в курс дела, потом мы часов 10 едем на другой конец города. Сюжетный поворот и последние пару уровней. В ХЛ скорее не сюжет тянет а атмосфера и гемплей.
Ну, насчет Халфы, пожалуй, погорячился. Она скорее атмосферой и сетингом берет. Тогда давайте The Last of Us рассмотрим. Не совсем шутер и совсем не от первого лица, но все же ближе к шутеру, чем к чему-то еще.
Похоже, игра будет настолько скучная, что многие тупо не дойдут до конца, вот и сделали так
ФИНАЛ CALL OF DUTY: BLACK OPS 3 МОЖНО ЗАПУСТИТЬ СРАЗУ ПОСЛЕ НАЧАЛА ИГРЫ

А смысл её тогда играть и проходить сюжетную линию ?, я вот этого вообще не понимаю в чем тогда смысл игры если сюжет можно и не проходить вовсе а сразу посмотреть на концовку. Это полный бред скажу я вам и всё!..
Неее я все люблю по порядку проходить и смотреть )))
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑