Несмотря на то, что Electronic Arts и DICE в один голос утверждают, что Star Wars: Battlefront не имеет совершенно никакого отношения к Battlefield, мы-то понимаем, что, по сути, без «Поля боя» не было бы и «Боевого фронта». Вот и аналитики из компании SuperData считают, что эти две франшизы основательно связаны.
Исследователи рынка уже составляют прогнозы на заключительный квартал этого года, который по традиции обещает быть довольно прибыльным для игроделов. Особенно для EA, которая 17 ноября — то есть в преддверии премьеры ожидаемого киноблокбастера «Звёздные войны: Пробуждение силы» — выпускает шутер Star Wars: Battlefront. Да только какими бы высокими ни были продажи игры, «родственной» Battlefield они всё равно популярности не прибавят.
По данным SuperData, после Battlefield 4, на счету которой семь миллионов проданных копий (на всех платформах в целом), интерес пользователей к франшизе стал заметно угасать. Отчасти из-за нелепых багов, которые сильно разочаровали поклонников уже на старте шутера. Но и со Star Wars: Battlefront, по мнению аналитиков, всё будет не так гладко. EA, мол, прогадала, когда объявила об отсутствии браузера, позволяющего игрокам самостоятельно выбирать сервер, а не торчать в лобби в ожидании своей очереди. Это же способно снизить скорость заполнения серверов и, соответственно, привлекательность игры, убеждены исследователи.
Плюс нельзя не заметить, что в праздничный сезон игре предстоит нехилая конкуренция с такими монстрами, как Fallout 4, Just Cause 3, Halo 5: Guardians, Call of Duty: Black Ops 3 и прочими. Тем не менее аналитики полагают, что за первые 12 месяцев после релиза Star Wars: Battlefront принесёт девелоперам в лучшем случае около восьмисот миллионов долларов США (в худшем — пятьсот миллионов).
Лучшие комментарии
Это провал что ли по их мнению?) Дожились…
Надеюсь что я ошибаюсь.
А во-вторых, насколько мне помнится, EA заявляли, что у «SW: Battlefront EA» будет свой аналог battlelog. Или уже успели пойти на попятную?=/
Наверно ты перепутал слова хардкорный и ветеран.Я сам с первой части играл в бф.И знаешь немного поднадоело это всё, вот ЗВ просто шикарный, тебе не нужно знать какие прицелы, вся эта кастомизация просто нафиг не нужна в ЗВ. На пушку, вот тебе приятные звуки, беги стреляй радуйся.
Трайбс отличный шутер, я бы сказал на ровне с квейком.
А батла это чистый рандом и засады, спам гранат, неадекватные правила и админы.
игра хорошая, не спорю, но назвать её хардкорной, язык не поворачивается.
Хорошо в КС сделали, хочешь ищи кастом сервер, или жмякай кнопку и матчмейкинг сделает все за тебя (качество матмейкинга понятно не идеально))
А если серьезно то по разным роликам демонстрирующим игровой процесс и по комментам непосредственно тех кто в это играл на разным мероприятиях уж больно калаги стреляющие лучами выглядят комично и по этой же причине многие фанаты батлы всетаки не склреы закидывать Dice и EA вертуальными фикалиями, в худшем случае поиграем в батлу с лазерным оружием!:)
Что касается окучивания фанатов «Звездных Войн» то а)В этом нет ничего плохого, б)Сейчас это общий тренд когда игроделы и киношники совместно подогревают интерес к своим творениям выпуская почти одновременно фильм и игру к ней или в обратной последовательности… фууух!:)
Ну вот правда, вы кто такие вообще, чтобы обсуждать как оно будет продаваться, может игра шедевр игровой индустрии, а может она настолько плоха что её вообще 1 миллион купит и всё. А что с фильмом, какой он будет, может шедевр после которого даже люди далёкие от темы ЗВ побегут искать, покупать всё что можно на тему ЗВ, а может лютейшим фейлом в истории кино!?
Впрочем, касательно твоего утверждения думаю, что ты прав. СВ-БФ точно никогда не расчитывался на узкую аудиторию