31 августа 2015 31.08.15 23 150

Дату релиза Final Fantasy 15 узнаем в марте

Новая Final Fantasy с порядковым номером «пятнадцать» медленно, но верно подбиралась к релизу, по сути, аж с 2006-го года. И похоже, что в следующем году долгожданная премьера всё-таки состоится, неизменно обрадовав повзрослевших за это время на десять лет поклонников серии.

Согласно руководителю проекта Хадзиме Табате (Hajime Tabata), Final Fantasy 15 совершенно точно выйдет в свет в 2016-м году. Однако конкретную дату разработчики смогут назвать не раньше будущего марта, когда Square Enix организует «специальное мероприятие».

Помимо прочего, за минувшие выходные в Сети появился свежий фрагмент геймплея Final Fantasy 15 длиной в четыре минуты, сконцентрированный на вождении автомобиля, а также пара скриншотов (спасибо выставке PAX Prime 2015).

 

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Вообще движок у них шикарный.
Очень извиняюсь, не знаю куда написать. Надеюсь, что уважаемая редакция запостит новость про новый проект от создателей «В тылу Врага». Не реклама, потому что проект достаточно известный в определённых кругах. Просто боюсь, что опять пропустят значимую новость, также как это случилось с Mount and Blade, про который появилось куча информации с Gamescom.
Каждая номерная часть это другой сеттинг, по сути. Другой мир и другие персонажи с некоторыми узнаваемыми элементами. Сай-фай тоже имел место быть, например.
Клево, но пора разрабам показать что-нибудь новенькое из геймплея.
да уже пофиг на FFXV. ждем TGS, там нормальные JRPG анонсируют.
А разве FF когда-то была коридорной? В каком-то виде открытый мир в серии присутствовал всегда и передвижение на транспорте тоже.
Вот что-что, а волосы у персонажей сделаны шикарно.
Главное чтобы мир был хоть чем нибудь наполнен, а не как в демке.
Никогда не была открытого мира. Была карта мира соединяющая ключевые точки на ней. Будь то город, пещера или мост. А летающий корабль просто позволял быстрее преодолевать расстояние между двумя точками. Опенворлд это ГТА, ФарКай, серия Ассасинов. ФФ15 это опенворлд, где почти наверняка будут «вышки» тонны однотипных квестов аля ФК и непонятно как в этом всем будет работать сюжет. Я играл в демку Episode Duskcae — так вот кроме одного сюжетного квеста и парочки «пойди туда к отметке» ничего не было. Остается надеяться что сама ФФ15 будет насыщеннее и разнообразнее.
На 0:54 есть режим manual, значит ли это, что можно натянуть на капот монстров?
Во-первых, ты явно не должен просить об этом в комментариях к рандомной новости, во-вторых, сомневаюсь, что кто-то из редакции стопгейма обратит внимание на Call to Arms (я подозреваю, что говоришь ты именно о ней), да и к тому же на данном этапе там не о чем говорить, на данный момент доступна лишь сырая альфа с минимальным количеством юнитов и сторон.
Окей, в любом случае, я не знаю, куда именно тебе нужно обращаться, а за игру спасибо, буду следить за проектом.
Кстати, я так и не смог найди связи между Best Way и игрой Gates of Hell, разве в GoH используется движок, который разработала Best Way, а так, насколько я понял, это самостоятельный проект, разве не так?
Используется движок GEM 2 2.3, вроде. Обновлённая версия оригинального движка GEM2. И да, я ошибся, сказав что разработчик — Best Way, они выступают в роли издателя и «наставника», в том числе и по техническим вопросам. А так, игру разрабатывают Barbed Wire Studios. Там и Сэр Хинкель есть, если знаешь, кто это.
Говорю сюда, потому что не знаю куда. Скажите мне, где это лучше сделать. И нет, это не о Call to Arms, потому что её делают НЕ разработчики оригинальной серии (то есть В тылу Врага). Новая игра от Best Way, тех самых. Называется Gates of Hell. Продолжение канонiчной серии, а не Штурма.
Пусть тоже 23 февраля выпускают)
ЖДем.Надеемся на то что впервые в серии появится русская локализация.А то это же японщина тут на ин язе мало что поймешь.
А разве не всё показали в Демке? Ну кроме вождения?
Читай также