23 августа 2015 23.08.15 76 211

С чего начиналась For Honor

Пожалуй, мало кто поспорит, что For Honor — один из наиболее интригующих проектов в линейке Ubisoft. Мало того, что игра совершенно новая и не является частью какой-либо франшизы, так в ней ещё и реалистично на кусочки рубят друг друга викинги, самураи и средневековые рыцари.

В свежем номере Edge креативный директор For Honor Джейсон Ванденберг (Jason Vandenberghe) поведал, как ему вообще взбрела в голову эта затея и почему ушло более десятка лет на то, чтобы её реализовать.

Как оказалось, примерно двенадцать лет назад Ванденберг отправился на курсы постигать западное искусство боя. И вот однажды, вернувшись с занятия, девелопер стал прокручивать в голове изученные приёмы и придумывать, как можно было бы махание мечом перенести на контроллер. Тут босса For Honor осенило, и он побежал по издательствам предлагать свою идею. Да только на протяжении десятилетия никто не хотел его даже слушать.

Как объясняет сам Ванденберг, в те времена мало кого интересовали реалистичные поединки на мечах, потому как популярностью пользовалась эпопея «Властелин колец», а не, скажем, «Игра престолов». Не было подходящей аудитории, равно как, в общем-то, и технологий. Двенадцать лет назад же игры с видом от третьего лица выглядели совершенно иначе, чем сейчас, подмечает создатель For Honor.


Поддержи Стопгейм!

For Honor

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 февраля 2017
831
3.5
638 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мне хватило увидеть как двигаются плечи

Согласен! Я вообще, как плечи увидел, сразу понял — говно игра. Игры обычно только по плечам и оцениваю. Ну, еще на издателя смотрю.
Да чего уж там. Давайте признаемся, что плечи хуже всего выходят у юбисофт. Они всегда были самым слабым местом в их играх.
Пора уже признать что нормальные плечи могут желать только рок стар а остальные только копируют!
почему сравнили властелина колец и игру престолов? типа в первом не было вообще реалистичных боев, а во втором только такие? если убрать всю нечисть и волшебство, то там и там все нормально)
Ну не придирайся. «Рубят друг друга на кусочки» звучит всё же эффектнее, чем просто «дерутся», согласен?
Настоящий ниндзя вообще никогда бы с рыцарем в броне не встретился
Я конечно сейчас с умничаю, но не всяким клинком голову отрубить можно, особенно если против тебя рыцарь с воротником.
Ванденберг отправился на курсы постигать западное искусство боя
И ему должно быть это известно.
А космодесантник и не спросил бы.
ну если убрать различия, то они действительно становятся одинаковыми ._.
Как объясняет сам Ванденберг, в те времена мало кого интересовали реалистичные поединки на мечах, потому как популярностью пользовалась эпопея «Властелин колец», а не, скажем, «Игра престолов».
Чё-т как-то немного бредово=/ Лично мне и моим знакомым всегда хотелось, чтобы фехтование в играх было максимально реалистичным. А сравнивать LotR и GoT в плане реалистичности боёв с указанием на то, что в последних они реальнее — вообще глупо-_-
Не было подходящей аудитории
Может стоит вспомнить, например, линейку TES? Не думаю, что фаны расстроились бы, если бы боёвка стала более похожа на реальную…
Ну, во первых не из говна. Тут вообще много мифов о мечах, которые делали +100500 лет. Дело в том, что металлургия Японии очень сильно отстала от европейской, и что бы очистить сталь от примесей приходилось применять метод ковки, при котором её расплющивают и сгибают(повторить N раз). Но не смотря на устаревшие методы по качеству она не проигрывала европейской.
Во вторых латный доспех разрубить мечом почти нереально (хоть катаной, хоть клеймором), поэтому рыцари стали переходить на всякие топоры и молоты (т.к. ими рубить легче из-за того что сила удара прикладывалась на небольшую площадь), или на дробящее (ибо ясли доспех не пробьёшь, то хоть кости поломаешь). А ещё были эсток, назначение которого найти слабое место доспеха, и фламберг, принцип действия которого опять же был основан на уменьшении площади удара (страшное оружие его даже Папа Римский запретил использовать). И да, опечатка про рубить молотом — не опечатка, т.к. боевой молот выглядит

И в третьих в Японии тоже были металлические доспехи.
Достигается это тем, что среднюю катану куют примерно на протяжении полугода, оттачивая её до совершенства, вбивая внутрь нее слой металла за слоем.
Очень трудоемкое производство
А вообще я не знаю, воевали самураи против латников или нет, что-то наплел про них тут.

По роликам все-равно видно, что это не латы, иначе бы рыцари кое-как передвигались бы
ОЙ млять, боже откуда ты такой взялся то,
Клинок — Режущая часть холодного оружия.
а катана не имеет клинка? а меч? а клеймора? от того и зову клинками все оружие мечи ножи катаны шматаны и все остальное.
Во первых, то что ты назвал клинками является тяжелыми заточенными дубинами.
Хоть одно упоминание о дубине? сам ты дубина да еще и выскочка, я писал про катану топор и клеймор, где хоть одно слово про дубину?
В третьих, катана это меч и им нужно уметь пользоваться. Потому были тысячи школ фехтования катаной и ни одной школы фехтования клейморами или мечами викинга.
Вот он верх твоей логики, КАТАНА это млять священное оружие взяв его ты автоматически становишься богом у тебя там и плюс к жизням и плюс урону и плюс к скорости, а клеймора это так для дураков, шашку дайте казаку он отрубит всем ногу, даже топором махать надо научиться, и всегда и во все времена чтобы взять в руки оружие и славно им орудовать нужно научиться, у рыцарей между прочем были рыцарские турниры где они состязались в умении и владении оружием, у викингов была охота и постоянные набеги, и лишь самураи создали тысячи школ фехтования ибо катана не меч а ножик который жалко будет расхерачить об дерево об доспех или даже об кость противника.
В четвертых, латные доспехи носились не для того что бы убивать врагов. Их носили только что б не пострадать в серьезной битве. Драться чем угодно в латном доспехе настолько трудно что даже и пробовать не стоит. Это если не вспоминать про то что в нем невозможно бегать.
Ты прям такой простой значит нынешний солдат с обмундированием в 30 кг может бегать марш броски на 10 км, а рыцаря к полю битвы несли чтобы он ненароком всю свою выносливость не просрал которую он вкладывал в те два удара мечем, а после этого его уносили обратно, устал он видите ли. Чтобы ты знал что в доспехах рыцарь мог и бегать и драться и на стену замка взобраться, а если ты дрищ такой не можешь 30 кг поднять тебе не надо заикаться, про оружие и про рыцарей.
P.S Я всегда буду поражаться людям считающим что одев 30 кг железа ты сможешь драться с человеком без этой тяжести на себе. Даже с мечом в руках против голого абсолютно бойца у тебя просто нет шансов. Ты даже не успееш замахнутся как тебя повалят на землю и просто убьют твоим же оружием.
Это я всегда буду поражаться человеку который не знает о чем говорит, но при этом пытается казаться умным.
P.S. Сходи в армию дружок тебя там и кирпичи бить голыми ладонями научат, и стальные прутья грызть зубами, а будешь удальцом молодцом еще и магию покажут «Когда батя сказал надо в бронике с ак бежать 10 км, ты бежишь, а можешь ты или нет это уже твои проблемы, батя сказал надо, солдат ответил есть, и о чудо магическими подзатыльниками ты сдаешь марш-бросок»
никогда не слыхал о подобном, пруф не кинешь?
Я не тебе писал ты последний был, вот и попался, я внизу как заключение написал, вот и получилось что под твоим комментарием, а то что тема интересная, я не спорю, но тут ведь никто толком ничего сказать не может, все думают что рыцарь в доспехах это такой неповоротливый неуклюжий воин, а самурай в кимоно с катаной разрубит его напополам,
Даже с мечом в руках против голого абсолютно бойца у тебя просто нет шансов. Ты даже не успееш замахнутся как тебя повалят на землю и просто убьют твоим же оружием.
, сам то я люблю это дело и не смотря на то что появление огнестрельного оружия свело на нет все боевые искусства. А вообще любимым моим холодным оружием является ятаган, вот его уважаю по известным мне причинам, а катаны увы нет, да и шашки казачье не люблю, а что до самурайского вооружения сразить то рыцаря можно благо там один точный удар в щель шлем нужен, но хоть кто нибудь об этом заикнулся? но все ведь думают что катана должна рубить доспехи.
На том и порешим. Приятно иметь дело с адекватным человеком, а то попадаются такие:
Каким надо быть ослом что бы сравнивать катану и как ты это назвал 'КЛИНКИ'? Открой словарь.
Клинок — Режущая часть холодного оружия.
Во первых, то что ты назвал клинками является тяжелыми заточенными дубинами.
Во вторых, какой дубину не делай фехтовать ты ею не сможешь. Они сделаны для одного сильного удара а не для пируэтов или не дай бог парирования ударов.
Странно, что, говоря об этой, игре никто не вспоминает её инди-прародительницу — Chivalry.
так в ней ещё и реалистично на кусочки рубят друг друга викинги, самураи и средневековые рыцари.

Ну я бы не сказал что реалистично, и что рубят. Разве там есть расчленение?
Читай также