Мне хватило увидеть как двигаются плечи
Согласен! Я вообще, как плечи увидел, сразу понял — говно игра. Игры обычно только по плечам и оцениваю. Ну, еще на издателя смотрю.
Пожалуй, мало кто поспорит, что For Honor — один из наиболее интригующих проектов в линейке Ubisoft. Мало того, что игра совершенно новая и не является частью какой-либо франшизы, так в ней ещё и реалистично на кусочки рубят друг друга викинги, самураи и средневековые рыцари.
В свежем номере Edge креативный директор For Honor Джейсон Ванденберг (Jason Vandenberghe) поведал, как ему вообще взбрела в голову эта затея и почему ушло более десятка лет на то, чтобы её реализовать.
Как оказалось, примерно двенадцать лет назад Ванденберг отправился на курсы постигать западное искусство боя. И вот однажды, вернувшись с занятия, девелопер стал прокручивать в голове изученные приёмы и придумывать, как можно было бы махание мечом перенести на контроллер. Тут босса For Honor осенило, и он побежал по издательствам предлагать свою идею. Да только на протяжении десятилетия никто не хотел его даже слушать.
Как объясняет сам Ванденберг, в те времена мало кого интересовали реалистичные поединки на мечах, потому как популярностью пользовалась эпопея «Властелин колец», а не, скажем, «Игра престолов». Не было подходящей аудитории, равно как, в общем-то, и технологий. Двенадцать лет назад же игры с видом от третьего лица выглядели совершенно иначе, чем сейчас, подмечает создатель For Honor.
Мне хватило увидеть как двигаются плечи
Ванденберг отправился на курсы постигать западное искусство бояИ ему должно быть это известно.
Как объясняет сам Ванденберг, в те времена мало кого интересовали реалистичные поединки на мечах, потому как популярностью пользовалась эпопея «Властелин колец», а не, скажем, «Игра престолов».Чё-т как-то немного бредово=/ Лично мне и моим знакомым всегда хотелось, чтобы фехтование в играх было максимально реалистичным. А сравнивать LotR и GoT в плане реалистичности боёв с указанием на то, что в последних они реальнее — вообще глупо-_-
Не было подходящей аудиторииМожет стоит вспомнить, например, линейку TES? Не думаю, что фаны расстроились бы, если бы боёвка стала более похожа на реальную…
Клинок — Режущая часть холодного оружия.а катана не имеет клинка? а меч? а клеймора? от того и зову клинками все оружие мечи ножи катаны шматаны и все остальное.
Во первых, то что ты назвал клинками является тяжелыми заточенными дубинами.Хоть одно упоминание о дубине? сам ты дубина да еще и выскочка, я писал про катану топор и клеймор, где хоть одно слово про дубину?
В третьих, катана это меч и им нужно уметь пользоваться. Потому были тысячи школ фехтования катаной и ни одной школы фехтования клейморами или мечами викинга.Вот он верх твоей логики, КАТАНА это млять священное оружие взяв его ты автоматически становишься богом у тебя там и плюс к жизням и плюс урону и плюс к скорости, а клеймора это так для дураков, шашку дайте казаку он отрубит всем ногу, даже топором махать надо научиться, и всегда и во все времена чтобы взять в руки оружие и славно им орудовать нужно научиться, у рыцарей между прочем были рыцарские турниры где они состязались в умении и владении оружием, у викингов была охота и постоянные набеги, и лишь самураи создали тысячи школ фехтования ибо катана не меч а ножик который жалко будет расхерачить об дерево об доспех или даже об кость противника.
В четвертых, латные доспехи носились не для того что бы убивать врагов. Их носили только что б не пострадать в серьезной битве. Драться чем угодно в латном доспехе настолько трудно что даже и пробовать не стоит. Это если не вспоминать про то что в нем невозможно бегать.Ты прям такой простой значит нынешний солдат с обмундированием в 30 кг может бегать марш броски на 10 км, а рыцаря к полю битвы несли чтобы он ненароком всю свою выносливость не просрал которую он вкладывал в те два удара мечем, а после этого его уносили обратно, устал он видите ли. Чтобы ты знал что в доспехах рыцарь мог и бегать и драться и на стену замка взобраться, а если ты дрищ такой не можешь 30 кг поднять тебе не надо заикаться, про оружие и про рыцарей.
P.S Я всегда буду поражаться людям считающим что одев 30 кг железа ты сможешь драться с человеком без этой тяжести на себе. Даже с мечом в руках против голого абсолютно бойца у тебя просто нет шансов. Ты даже не успееш замахнутся как тебя повалят на землю и просто убьют твоим же оружием.Это я всегда буду поражаться человеку который не знает о чем говорит, но при этом пытается казаться умным.
Даже с мечом в руках против голого абсолютно бойца у тебя просто нет шансов. Ты даже не успееш замахнутся как тебя повалят на землю и просто убьют твоим же оружием., сам то я люблю это дело и не смотря на то что появление огнестрельного оружия свело на нет все боевые искусства. А вообще любимым моим холодным оружием является ятаган, вот его уважаю по известным мне причинам, а катаны увы нет, да и шашки казачье не люблю, а что до самурайского вооружения сразить то рыцаря можно благо там один точный удар в щель шлем нужен, но хоть кто нибудь об этом заикнулся? но все ведь думают что катана должна рубить доспехи.
Каким надо быть ослом что бы сравнивать катану и как ты это назвал 'КЛИНКИ'? Открой словарь.
Клинок — Режущая часть холодного оружия.
Во первых, то что ты назвал клинками является тяжелыми заточенными дубинами.
Во вторых, какой дубину не делай фехтовать ты ею не сможешь. Они сделаны для одного сильного удара а не для пируэтов или не дай бог парирования ударов.
так в ней ещё и реалистично на кусочки рубят друг друга викинги, самураи и средневековые рыцари.