Пожалуй, мало кто поспорит, что For Honor — один из наиболее интригующих проектов в линейке Ubisoft. Мало того, что игра совершенно новая и не является частью какой-либо франшизы, так в ней ещё и реалистично на кусочки рубят друг друга викинги, самураи и средневековые рыцари.
В свежем номере Edge креативный директор For Honor Джейсон Ванденберг (Jason Vandenberghe) поведал, как ему вообще взбрела в голову эта затея и почему ушло более десятка лет на то, чтобы её реализовать.
Как оказалось, примерно двенадцать лет назад Ванденберг отправился на курсы постигать западное искусство боя. И вот однажды, вернувшись с занятия, девелопер стал прокручивать в голове изученные приёмы и придумывать, как можно было бы махание мечом перенести на контроллер. Тут босса For Honor осенило, и он побежал по издательствам предлагать свою идею. Да только на протяжении десятилетия никто не хотел его даже слушать.
Как объясняет сам Ванденберг, в те времена мало кого интересовали реалистичные поединки на мечах, потому как популярностью пользовалась эпопея «Властелин колец», а не, скажем, «Игра престолов». Не было подходящей аудитории, равно как, в общем-то, и технологий. Двенадцать лет назад же игры с видом от третьего лица выглядели совершенно иначе, чем сейчас, подмечает создатель For Honor.
Лучшие комментарии
Согласен! Я вообще, как плечи увидел, сразу понял — говно игра. Игры обычно только по плечам и оцениваю. Ну, еще на издателя смотрю.
Gordey SvobodinМожет стоит вспомнить, например, линейку TES? Не думаю, что фаны расстроились бы, если бы боёвка стала более похожа на реальную…
Во вторых латный доспех разрубить мечом почти нереально (хоть катаной, хоть клеймором), поэтому рыцари стали переходить на всякие топоры и молоты (т.к. ими рубить легче из-за того что сила удара прикладывалась на небольшую площадь), или на дробящее (ибо ясли доспех не пробьёшь, то хоть кости поломаешь). А ещё были эсток, назначение которого найти слабое место доспеха, и фламберг, принцип действия которого опять же был основан на уменьшении площади удара (страшное оружие его даже Папа Римский запретил использовать). И да, опечатка про рубить молотом — не опечатка, т.к. боевой молот выглядит
И в третьих в Японии тоже были металлические доспехи.
Очень трудоемкое производство
По роликам все-равно видно, что это не латы, иначе бы рыцари кое-как передвигались бы
P.S. Сходи в армию дружок тебя там и кирпичи бить голыми ладонями научат, и стальные прутья грызть зубами, а будешь удальцом молодцом еще и магию покажут «Когда батя сказал надо в бронике с ак бежать 10 км, ты бежишь, а можешь ты или нет это уже твои проблемы, батя сказал надо, солдат ответил есть, и о чудо магическими подзатыльниками ты сдаешь марш-бросок»
Ну я бы не сказал что реалистично, и что рубят. Разве там есть расчленение?