Ни для кого уже не секрет, что новая глава в непростой истории Мастера Чифа Halo 5: Guardians позволит игрокам взглянуть на происходящее с двух точек зрения, а точнее с восьми — четырёх бойцов из «Синей команды» (Джон-117, Фред-104, Линда-058, Келли-087) и четырёх из команды «Осирис» (Джеймисон Лок, Холи Танака, Олимпия Вэйл, Эдвард Бак). Причём, как подчёркивает 343 Industries, каждый из героев равноценно важен для коллектива, ведь каждый обладает собственной специализацией и уникальными преимуществами.
По словам разработчиков, ключевой геймплей Halo 5: Guardians останется неизменным, однако стоит отметить, что каждый из восьми персонажей изначально владеет индивидуальным набором оружия. К примеру, фирменное орудие Линды — снайперская винтовка, тогда как Мастер Чиф не расстаётся со своей любимой штурмовой винтовкой. Естественно, по ходу дела любой из бойцов сможет пополнить арсенал или воспользоваться транспортным средством.
Более того, различия имеются и в характеристиках героев. К примеру, Келли — самая быстрая в «Синей команде», а у Танаки расширенный диапазон датчика движения. А чтобы подчеркнуть индивидуальность членов команд, студия даже нарисовала собственный HUD для каждого (на скриншотах ниже версии для Лока и Линды).
Правда, совсем уж RPG ждать тоже не стоит, предупреждает 343 Industries. Суть подобных отличий заключается в том, чтобы пользователи прочувствовали прелести каждого из героев в кооперативном режиме. Плюс нам обещают новый угол зрения на кампанию.
Авторы интригуют, мол, взгляд на сюжет Halo 5: Guardians будет слегка меняться в зависимости от того, за которого из персонажей вы играете. Диалоги, скажем, будут одни и те же, а вот контекст немного различаться.
Лучшие комментарии
Gordey SvobodinGordey SvobodinКапитан РейнольдсКаслНатан Филлион!Жалко что для многих мир SW все же сказка, а не, скажем, киберпанковская военная драмма с налетом нуара (или что кому нравится, вселенная все жи огромная). Жаль что подобные проекты типа StarWars1313 (отмененная, но ГГ — Боба Фетт) отменяются, либо не пойми что получается.
Последняя надежда — на новый Батлфронт, надеюсь он «схмурится» в желании серьезности показать что происходит на экране (а DICE это умеют благо… если не считать не зрелый BF4 и серию BadCompany (которая весьма хорошей была, надо бы разрабам к ней вернутся...))
Спасибо за ответ!
Вот уж напряглись так напряглись.
Мда… Halo никогда не будет прежним…