24 июля 2015 24.07.15 114 180

Need for Speed соревнуется с реальностью

Похоже, грядущая Need for Speed от Ghost Games изо всех сил стремится к званию самого фотореалистичного автосимулятора года. На подобные мысли уже наводили ранее опубликованные скриншоты и трейлеры игры. Однако изображения, предоставленные разработчиками сегодня, вообще, так сказать, поражают воображение.

По сути, нижеследующие иллюстрации — это даже не кадры из самой Need for Speed, а демонстрация возможностей движка последнего поколения (он же Frostbite), на базе которого, собственно говоря, и создаётся симулятор.

А теперь угадайте, с какой стороны реальная фотография, а с какой — воспроизведённый на движке кадр. Не так-то просто, верно? Поэтому подскажем: виртуальная реальность слева.


Поддержи Стопгейм!

Need for Speed

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
3 ноября 2015
805
3.6
576 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну ты поиграй сейчас в первый NFS и обратишь еще как:)
Лучше бы физику норм сделали.
Тоже сравнение было и в Project Cars, но в итоге графон порезали и реальность победила:))
Ага, вон в The Order 1886 графон на уровне ProStreet
Согласно новости, это демонстрация возможностей движка, а не скриншоты из рабочей версии игры, так что к Need for Speed это косвенно относится.
Я в гонки вообще только ради пейзажей играю:)
Я так понимаю про понятие среднестатистический ПК вы не слышали?
Господи, та об об этом говорили уже сотни раз, при чем специалисты в этой области, а ты как будто первый раз слышишь. Тут даже спорить не с чем.
Так это возможности движка, а не геймплейная картинка. Все будет хуже.

А реальная фотка сразу палится по переднему плану, особенно по люку.
Ох уж это отсутствие спойлеров:)
Если открыть предлагаемую картинку в 1080p, то сразу всё становится на свои места. Казалось бы, «да это ж почти фотореализм!», ведь не только модели сверхдетализированны, но и освещение подобающее. И всё равно человеческий мозг легко отличает любое приближение к действительности. На дальних дистанциях всё равно, как и двадцать лет назад видны «простые» модели. И хотя отличия уже очень малы, однако именно на них приходится бОльшая часть вычислительных мощностей. Можете для прикола нагуглить сравнение Directx 11 от Dx12. Фактически, они ничтожны. То тень чуть правильнее распределяется по модели, то источник света правильнее распределяет его по лицу персонажа. Но жрёт это всё громадные мощности. Если сделать такую «жизненную» игру, она не запустится ни у кого, пусть даже «у меня там, короче четыре титана, две материнки и овер9000 гигов оперативы!!! А ты нуб и вабще школьник!!». Поэтому ещё лет десять, скорее даже больше, нет смысла искать фотореализма в играх. Красивые картинки технодемок так и остаются просто картинками, а любые срачи по этому поводу только портят нервы спорящих и оставляют после себя заплёванные в гневе мониторы.
Сколько можно говорить, что в Order графон был благодаря коридорности!
В ГТА современный, но не некстгенный графон.
Где-где, а в гонках графон — один из самых важных критериев качества. Сюжет вторичен (если он вообще ещё есть), геймплей одинаков, для дизайна не так уж и много просторов, так что остаётся всего ничего — механика, звук, да графон.
Я думаю, он имел ввиду, что современный графон уже не поражает воображения, как раньше, и держится на условно-высоком уровне. Так что зря парня заминусили.
Я офигиваю с критиков! Просто челюсть на стол… Вам показали реально достижение игроделов, графика уже почти как реальная — а им по прежнему что-то не нравится, что-то ворчат/бурчат… Просто идиоты…
Ну коридорность и коридорность, это не отменяет графона

А мне не нужен графон в «3х стенах» и однообразные пострелушки и многим тоже, поэтому Order и не выстрелил. Сейчас стрельбой за укрытиями никого не удивишь, даже с графоном. Вот когда сделают(если сделают) такую графику в открытом мире с крутой интерактивностью, вот тогда и поговорим.
Ордер коридорный фильмов шутер на несколько часов. Конечно, там норм с графоном и оптимизацией. Был бы открытый мир, разрабы никогда не смогли бы добиться такой потрясной графики в ордере
Читай также