24 июля 2015 24.07.15 41 219

Five Nights at Freddy's 4 вышла раньше срока

Кажется, Скотт Каутон (Scott Cawthon), автор серии Five Nights at Freddy's, по жизни не очень пунктуальный человек. В этот раз, впрочем, фанатам такие недостатки только на руку — четвёртый хоррор о страшных зверятах заявился на полки Steam раньше намеченной даты.

Изначально предполагалось, что Five Nights at Freddy's 4 выйдет 8 августа, но разработчик неожиданно выпустил игру уже сегодня, скромно добавив: «Вы же знаете, у меня всё плохо со сроками». Правда, некоторые геймеры жалуются на проблемы с полноэкранным режимом, однако Каутон обещает разобраться с этим буквально в течение нескольких часов.

Цена вашим намоченным штанишкам — 189 рублей.


Поддержи Стопгейм!

Five Nights at Freddy's 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
23 июля 2015
143
3.2
146 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Итак, по не начались срачи типа «опять конвейер». Посмотрите на цену новых мишек с камерами. И на цену нового асасина. Опять на мишек. Опять на асасина. О чем это говорит? Автор знает цену своей игре. А теперь продолжим: когда кончится асасин? Пока его будут покупать. То есть, скорее всего, никогда. Когда кончатся мишки? Уже.
Можете еще в профиль минусить. Так больше минусов получается. А еще ваш уровень ЧСВ от этого растет, а я начинаю осознавать свою неправоту, покупаю асасинов, кол оф дути, фар край и начинаю разбираться в их глубинных смыслах.
И можно не только с асасином такие примеры привести, но это не особо нужно кому то.
Кстати, я уже начинаю привыкать, что стоящие комментарии — это именно те, что с кучей минусов. СГ, такой СГ.
Никак. Если бы оно еще и пугало, никто бы не строил никаких теорий. Хотя нет, стальнояйцевые все же нашлись бы.
Да мне самому то фнаф как хоррор не очень, но все эти глубокомысленные комментарии по поводу «ковейер-не конвейер» начинают доставать. И ладно бы в этом был смысл.
Действительно, фнаф лучше. Потому что не претендует на ААА проЭкт, а просто рассказывает историю и заканчивается.
Первая и вторая часть была странно уютной, в этой концепции сидения на заднице. Не могу обьяснить это, но это что-то вроде сидения под одеялом, в попытке спрятаться от «бабая», думая, что ты в безопасности. Только чтобы оставаться в безопасности, нужно держать края одеяла. Идея хороша, реализация не очень.
А какая разница то? То, что делает телтэйл, системой назвать сложно. Просто выходят следующие части от целой истории с припиской «эпизод №», однако их так же нужно покупать. Или я чего то не знаю.
ты конечно прав, но мишки и ассасин плохой пример.
Ведь разный уровень игр.
С помощью летсплейщиков многие игры сейчас раскручиваются и я даже не знаю, хорошо это или плохо. Да и при том никто и не скажет, что это хороший хоррор, но тут, как я уже сказал, проблема в реализации. Можно было по сути крипи-пасту написать и особо ничего не изменилось бы.
Ну да, сюжет это то, что ценят во FNAF. Не сказать, что он там идеал, но довольно интересен и занятен. И я то понимаю людей, который посмотрев летс плей, судят о игре, но что вообще за «критик» который судит игру по летс плею?
Затем, что цена у них… Игры пропорциональны друг другу в плане затрат, а при том пропорцианальны и в плане цены? Не знаю, как написать то, что я хочу сказать.
А все-таки хорошо, что FNaF закончился. ИМХО, конечно, но для меня эта серия олицетворяла деградацию жанра хоррор. Я не буду сейчас заливать про нестройность и местных сюжетов, (потому что его уже давно разжевала сотня-другая людей по всем интернетам), но скажу вот что: сначала были игры вроде blood, F.E.A.R, SH или Condemned. В них ты противостоял злу с оружием в руках, и мог худо-бедно отбиться. Потом вышла Amnesia, где нужно было ходить и бояться, попутно разгадывая загадки, и пытаясь не поехать головой. И это было хорошо, потому что это был свежий взгляд на жанр. Но первый тревожный звонок (лично для меня) прозвучал, когда в игре стали появляться кастомные компании. Тысячи их! Тысячи склепанных на коленке «приключений» разной степени паршивости. И пошло-поехало. Куча игр типа SCP и разных Слендеров, в которых, в лучшем случае, нужно было нажимать кнопку Е чтобы выиграть. И вот теперь апогей действа! Та-дам! Симулятор сидения на заднице, в котором ты даже с места сдвинуться не можешь, и смиренно ждешь. пытаясь отсрочить скример! Серьезно, после третьего раза мне это надоело до смерти. Спи спокойно, FNaF, и не смей вставать! Тут и без тебя фигни хватает…
З.Ы. Респект тем, кто дочитал до конца!
Хмм… Знаешь, а ведь это неплохая точка зрения! Этакое погружение в детство получается. Но опять же, игра все же обязана такой популярностью не большому количеству радостных игроков, а толпе визжащих летсплейщиков, и второй толпе, которая готова рассматривать каждый пиксель в поисках скрытого смысла. Игра, в каком-то смысле, не для игроков даже, а для записёров из ютуба. Вот тебе пример. Мой двоюродный брат с пеной у рта может рассказать весь, скажем так, лор «Пяти ночей», но сам в нее играть не полезет ни за что. В общем, скажу так. Игра страшная? Да. Потому что все бояться скримеров. На физиологическом уровне. Но тут как с кино. В среде киноделов, частое использование БУ-моментов считается дурным тоном. А игры — это ведь тоже в своем роде, кино.
То есть ты, говоришь о игре, о которой не знаешь ничего, кроме того что она хоррор? Конец разговора.
Он написал что-то вроде: «эй, ребята, вы ведь знаете что у меня проблема с датами, так что получайте».
По чаще бы так с другими.
Читай также