Итак, по не начались срачи типа «опять конвейер». Посмотрите на цену новых мишек с камерами. И на цену нового асасина. Опять на мишек. Опять на асасина. О чем это говорит? Автор знает цену своей игре. А теперь продолжим: когда кончится асасин? Пока его будут покупать. То есть, скорее всего, никогда. Когда кончатся мишки? Уже.
Кажется, Скотт Каутон (Scott Cawthon), автор серии Five Nights at Freddy's, по жизни не очень пунктуальный человек. В этот раз, впрочем, фанатам такие недостатки только на руку — четвёртый хоррор о страшных зверятах заявился на полки Steam раньше намеченной даты.
Изначально предполагалось, что Five Nights at Freddy's 4 выйдет 8 августа, но разработчик неожиданно выпустил игру уже сегодня, скромно добавив: «Вы же знаете, у меня всё плохо со сроками». Правда, некоторые геймеры жалуются на проблемы с полноэкранным режимом, однако Каутон обещает разобраться с этим буквально в течение нескольких часов.
Цена вашим намоченным штанишкам — 189 рублей.
Лучшие комментарии
Можете еще в профиль минусить. Так больше минусов получается. А еще ваш уровень ЧСВ от этого растет, а я начинаю осознавать свою неправоту, покупаю асасинов, кол оф дути, фар край и начинаю разбираться в их глубинных смыслах.
И можно не только с асасином такие примеры привести, но это не особо нужно кому то.
Кстати, я уже начинаю привыкать, что стоящие комментарии — это именно те, что с кучей минусов. СГ, такой СГ.
Как ЭТО может пугать?
Лига Плюсов еще возродится.
Никак. Если бы оно еще и пугало, никто бы не строил никаких теорий. Хотя нет, стальнояйцевые все же нашлись бы.
Да мне самому то фнаф как хоррор не очень, но все эти глубокомысленные комментарии по поводу «ковейер-не конвейер» начинают доставать. И ладно бы в этом был смысл.
Действительно, фнаф лучше. Потому что не претендует на ААА проЭкт, а просто рассказывает историю и заканчивается.
Первая и вторая часть была странно уютной, в этой концепции сидения на заднице. Не могу обьяснить это, но это что-то вроде сидения под одеялом, в попытке спрятаться от «бабая», думая, что ты в безопасности. Только чтобы оставаться в безопасности, нужно держать края одеяла. Идея хороша, реализация не очень.
А какая разница то? То, что делает телтэйл, системой назвать сложно. Просто выходят следующие части от целой истории с припиской «эпизод №», однако их так же нужно покупать. Или я чего то не знаю.
ты конечно прав, но мишки и ассасин плохой пример.
Ведь разный уровень игр.
Ведь разный уровень игр.
С помощью летсплейщиков многие игры сейчас раскручиваются и я даже не знаю, хорошо это или плохо. Да и при том никто и не скажет, что это хороший хоррор, но тут, как я уже сказал, проблема в реализации. Можно было по сути крипи-пасту написать и особо ничего не изменилось бы.
Ну да, сюжет это то, что ценят во FNAF. Не сказать, что он там идеал, но довольно интересен и занятен. И я то понимаю людей, который посмотрев летс плей, судят о игре, но что вообще за «критик» который судит игру по летс плею?
Затем, что цена у них… Игры пропорциональны друг другу в плане затрат, а при том пропорцианальны и в плане цены? Не знаю, как написать то, что я хочу сказать.
А все-таки хорошо, что FNaF закончился. ИМХО, конечно, но для меня эта серия олицетворяла деградацию жанра хоррор. Я не буду сейчас заливать про нестройность и местных сюжетов, (потому что его уже давно разжевала сотня-другая людей по всем интернетам), но скажу вот что: сначала были игры вроде blood, F.E.A.R, SH или Condemned. В них ты противостоял злу с оружием в руках, и мог худо-бедно отбиться. Потом вышла Amnesia, где нужно было ходить и бояться, попутно разгадывая загадки, и пытаясь не поехать головой. И это было хорошо, потому что это был свежий взгляд на жанр. Но первый тревожный звонок (лично для меня) прозвучал, когда в игре стали появляться кастомные компании. Тысячи их! Тысячи склепанных на коленке «приключений» разной степени паршивости. И пошло-поехало. Куча игр типа SCP и разных Слендеров, в которых, в лучшем случае, нужно было нажимать кнопку Е чтобы выиграть. И вот теперь апогей действа! Та-дам! Симулятор сидения на заднице, в котором ты даже с места сдвинуться не можешь, и смиренно ждешь. пытаясь отсрочить скример! Серьезно, после третьего раза мне это надоело до смерти. Спи спокойно, FNaF, и не смей вставать! Тут и без тебя фигни хватает…
З.Ы. Респект тем, кто дочитал до конца!
З.Ы. Респект тем, кто дочитал до конца!
Хмм… Знаешь, а ведь это неплохая точка зрения! Этакое погружение в детство получается. Но опять же, игра все же обязана такой популярностью не большому количеству радостных игроков, а толпе визжащих летсплейщиков, и второй толпе, которая готова рассматривать каждый пиксель в поисках скрытого смысла. Игра, в каком-то смысле, не для игроков даже, а для записёров из ютуба. Вот тебе пример. Мой двоюродный брат с пеной у рта может рассказать весь, скажем так, лор «Пяти ночей», но сам в нее играть не полезет ни за что. В общем, скажу так. Игра страшная? Да. Потому что все бояться скримеров. На физиологическом уровне. Но тут как с кино. В среде киноделов, частое использование БУ-моментов считается дурным тоном. А игры — это ведь тоже в своем роде, кино.
То есть ты, говоришь о игре, о которой не знаешь ничего, кроме того что она хоррор? Конец разговора.
Он написал что-то вроде: «эй, ребята, вы ведь знаете что у меня проблема с датами, так что получайте».
По чаще бы так с другими.
Читай также