15 июля 2015 15.07.15 26 203

Издатель и разработчики Dead Island 2 не сошлись во мнениях

Накануне компания Deep Silver опечалила поклонников зомби-серии «Мёртвый остров» известием о том, что грядущая Dead Island 2 внезапно осталась без разработчика.

Издатель отделался комментарием вроде того, что игра получается не такая достойная, как ему хотелось бы, поэтому, спустя много долгих месяцев работы над постапокалиптическим экшеном на калифорнийском берегу, было решено отстранить Yager Development от дел.

Сама же студия подчёркивает, мол, проблема была отнюдь не в качестве выдаваемого материала.

Как объясняет управляющий директор Yager Development Тимо Ульманн (Timo Ullmann), его команда, состоящая из «лучших креативщиков и технических специалистов», с энтузиазмом взялась за Dead Island 2 в надежде вывести геймплей «на новый уровень качества». Однако у правообладателя в лице Deep Silver было несколько иное видение проекта, которое радикально расходилось с идеями девелоперов, что и привело к плачевному результату.

Напомним, что в своё время творческие разногласия привели к тому, что создатели первой Dead Island из Techland также сильно не ладили с Deep Silver. В итоге по окончании контракта поляки благополучно отправились делать Dying Light, тогда как будущее Dead Island 2 вообще вызывает опасения.


Поддержи Стопгейм!

Dead Island 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
21 апреля 2023
1K
3.6
261 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ой, да ладно. Не велика беда. Для всех поклонников оригинально игры второй частью является Dying Light, ну это практически идейный наследник. А вот вторая часть мертвого острова на всех показах выглядела как часть известной субстанции. Если ее отменят будет даже лучше. ИМХО
Deep silver сами себе яму роют, и я думаю здесь будет уместна цитата-" Когда вся эта грязь похоти и убийств вспенится им до пояса, все шлюхи и политиканы посмотрят наверх и возопят: «Спаси нас!» А я прошепчу: «Нет».(в данном случае шлюхи и политиканы это-Deep Silver).
Ну круто, значит отстранять от дел Yager Development и Techland это у них в порядке вещей? А можно спросить? Где была их инициатива при разработке Sacred 3?
Хм… Вырисовывается не плохая такая тенденция.

Для успеха тебе нужно ->
1. Подписаться на работу под крылом Deep Silver.
2. Развивать с Deep Silver творческие разногласия.
3. Выпустить (или не выпустить) противоречивый проект.
4. Послать в Ж**у Deep Silver
5. Уйти в вольное плавание и запилить Противоречивый КАЧЕСТВЕННЫЙ проект.
6. WIN :33333333333333333333333333333
С точки зрения любителя Dead Island, беда, конечно, не велика, ибо Dying Light действительно круче во всём. А вот сама по себе новость печальная, поскольку многие ждали не «продолжение Dead Island», а «новую игру от Yager'ов» со всеми соответствующими это студии плюшками.
Я бы не отказался от Dying Light 2, было бы значительно круче, Крейн ведь остался жив и здоров, что мешает продлить сюжет?:)
И кстати, я не знаю кто там и что ждал, по геймплею понятно, что это не игра с плюшками от yager development(которых я не знаю, ведь их вроде как и нет), а довольно посредственный коcплей первых двух частей)
В основном Dead island 2 может быть интересна сюжетом, поскольку непонятно, чем закончился Dead island riptide, а Escape dead island — просто наркомания.
Под «плюшками от Yager'ов» я подразумевал отлично выбранный и адаптированный сюжет, потрясающий дизайн (местные пейзажи и декорации навсегда останутся в моём «топе лучших») ну и атмосферный саундтрек, хоть и не их, но отлично подобранный (воевать под Deep Purple во время песчаной бури — это нечто).
Что же по поводу геймплея — да, абсолютно вторичен, тут не поспоришь, хотя и работает без заметных косяков. А в плане DI2 — всё-таки все геймплейные ролики были довольно ранними, так что вполне возможно всё изменилось бы в лучшую сторону. В общем, остаётся надеяться, что Deep Silver хватит ума не выкидывать уже имеющиеся доработки.
было же все круто — прям тот самый веселый dead rising от первого лица. deep silver — вы бы проверились…
Deep Silver вообще что-то непонятное в последнее время вытворяют.
Ну не знаю, Spec Ops был откровенно не очень в плане игровой механики, но зато со здоровской историей, которая на мой взгляд не может вытянуть нулевой геймплей. Друзья советовали пройти игру хотя бы ради истории, но я не смог, потому что играть в нее уж очень скучно и заунывно.
Да ребята-разработчики похоже не пропадут а вот издатель похоже сам не знает чего хочет.
у меня было безумно увлекательное знакомство с серией.

Купил первую часть по акции в стиме. Установил. Пробежал пару метров в игре, убил одного зомби вроде. Попытался найти кого-нить в онлайне. За 30 минут никого не нашел, удалил игру. Знакомство с серией закончилось:)
Как мне кажется, Deep Silver знает что делает, всё таки их репутация на кону. А насчёт монолога Роршаха, только вчера снова посмотрел фильм «Хранители», правда уже расширенную версию (3,5 часа). И могу сказать, что это было не зря потраченное время. Я снова убедился, что фильм великолепен. Надеюсь в этот раз Зак Снайдер снова сможет выдать нечто подобное в «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости».
Я бы тоже не отказался от умирающего света 2, но вот серию мертвый остров, как по мне, нужно прикрыть. То, что показывали, выглядело мягко говоря ужасно.
оформил предзаказ только потому, что делали ягеры, а теперь, выходит, заплатил непонятно за что и непонятно от кого? ну что за на№балово
ох чую я, добром это не кончится.
Читай также