Меню
StopGame  Игровые новости Трейлер фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» с Comic-Con 2015

Самое актуальное

  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • «Инфакт» от 21.05.2019 — Содержание конференции Microsoft, Sony будет снимать кино по своим играм, дата релиза Outer Wilds…
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Mordhau
  • MORDHAU. Начищаем мордахи друг другу
  • Обзор игры Dark Devotion
  • Видеообзор игры Imperator: Rome

Трейлер фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» с Comic-Con 2015

Пожалуй, на данный момент самым грандиозным событием Comic-Con 2015 можно смело считать премьеру нового трейлера фильма Зака Снайдера (Zack Snyder) «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». В нём есть всё: Бэтмен (и смерть его родителей!), Супермен, Чудо-женщина, Лекс Лютор, эпик и взрывы! Много взрывов! Включайте, в общем, скорее.



«Бэтмен против Супермена» стартует в российском прокате 24 марта 2016-го года.
Комментарии (174 шт.)
Все круто. Только вот Чудо-женщина совершенно не в тему.
А вдруг Кларк в первой части случайно не только здание Уэйна обрушил, но еще и Темискиру спалил?
Ну и надо же им как-то киновселенную строить. Диана появится на пару минут, побегает по экрану, намекая на сольник и Лигу и уйдет на второй план.
По-моему должно быть слегка наоборот: сначала сольник про героя, а потом его эпичное появление в кроссовере с другими героями. Ведь Марвел именно так и делали (не со всеми героями, конечно, но с большинством), то есть перед Мстителями определенное время выстраивали все это дело. Ведь их объединение будет эпичным только тогда, когда мы будем о героях хоть что-то знать (а вроде как Лига появится именно в конце фильма). И даже если Диана с Акваменом будут в кадре не очень долго, не исключено, что из-за этого фильм превратится в кашу. Короче, видна сильная спешка в погоне за успехом Мстителей, что может сказаться на качестве самого фильма.
Если так делали Марвел, то это не значит, что это единственно верный вариант.
Может не единственно верный, но в данном случае наиболее правильный.
А кто определяет правильность? Ты? Как-то неубедительно.
Не тебе тоже, знаешь ли. У тебя есть идеи получше? Или тебе будет искренне не пофиг на Чудо-женщину и Аквамена, которые появятся из ниоткуда не потому что это нужно по сюжету, а потому что «мы должны перегнать Marvel, GOGOGO!» и у которых на момент выхода фильма не будет никакого бэкграунда? Сначала сольный фильм про каждого героя, в которых они раскрываются, а потом их эпичное объединение, когда мы о них все знаем — по-моему это наиболее логично.
Ты просто схавал одну схему и не можешь смотреть на новую. Появление ЧЖ и Аквамена обусловлено сюжетом, так как этот фильм — по сути приквел к Лиге. И нет, делать ориджин до тим-апа не «наиболее логично». Люди, которые не посмотрят Человека Муравья (а такие сто процентов будут), например, не будут знать, что это за маленький чувак в третьем Кэпе. А люди, которые пойдут на БпС, уже будут в курсе, чего ждать от фильмов про ЧЖ и Аквамена (хотя их и так все знают, это просто для примера)
Переключаться с одной схемы на другую нетрудно. Просто новая схема кажется мне несколько глупой. Или я не имею права так считать?

Появление ЧЖ и Аквамена обусловлено сюжетом

Каким образом? Можешь пояснить?
Ты имеешь право считать что угодно глупым, но пока твоя точка зрения не аргументирована и абсолютно ничем не подтверждена, глупым будешь выглядеть ты.
Каким образом? Можешь пояснить?

Я фильм не видел и сценарий не читал, но даже из синопсиса можно запросто предположить, что ажиотаж, вызванный появлением Супермена, затронул не только обычных людей.
пока твоя точка зрения не аргументирована и абсолютно ничем не подтверждена, глупым будешь выглядеть ты

Я фильм не видел и сценарий не читал

Что ты там про аргументированность и подтверждения говорил?

ажиотаж, вызванный появлением Супермена, затронул не только обычных людей

Из синопсиса можно много чего предположить. И не обязательно, что твои предположения окажутся истиной.
Я же свои предположения основываю на сравнении, к примеру, с «Человеком-Пауком 3». В этом фильме все злодеи показаны вскользь, они совершенно не раскрыты. Их слишком много на один фильм. В случае с Чудо-женщиной и Акваменом может получиться примерно также, а вкупе с отсутствием у этих персонажей бэкграунда, это может дать зубодробительный (в плохом смысле) эффект.
Каким образом? Можешь пояснить?

Боюсь, мы все забыли дубликат сценария, вечно он теряется.
Но вангую, что, когда Супермена отправляют в суд, показывают по телику на весь мир, а потом Супер с Бэтсом разносят всё вокруг… Да, это привлекает многих.
А насчёт раскрытие персонажей, да хоспаде, всегда успеют.
У чудо-женщины же по-идее история аналогична супермену (См. ЧиС). Бэтман отошёл от дел давно, нечего рассказывать. А Аквамен? Aquaman sucks! На него зритель массово просто так не пойдёт, не популярен он. Всё тут вполне логично.
Этот «порванный шаблон» абсолютно не помешает повествованию, имхо.
У чудо-женщины же по-идее история аналогична супермену (См. ЧиС)
Это вычеркнуть.
Просто может получиться как с «Человеком-Пауком 3». Там все злодеи показаны вскользь, они совершенно не раскрыты, они совершенно никакие. И их слишком много на один фильм. В случае с Чудо-женщиной и Акваменом может получиться примерно также, а если прибавить отсутствие у персонажей бэкграунда, то и вовсе может получиться полнейший сумбур.
Ну Икс-мены как-то вполне справляются с огромным количеством героев без двухчасового сольника про каждого (сольник Росомахи появился уже после основной трилогии). И ничего, вполне себе успешные фильмы клепают.
Ну Икс-мены как-то вполне справляются с огромным количеством героев без двухчасового сольника про каждого

И из всего многообразия героев Финчер раскрыл только Росомаху, в старой трилогии, и Эрика, Чарльза, Мистик в новой.
Финчер? Сингер, немного спутали)
Жаль они и самоубийц еще не выложили (((
Съёмки еще не закончились.
так трейлер показали, в сеть его не выложили только экранки
Пардон, поспешил. Я его видел уже тоже + экранку тизера Дэдпула)
Если у самоубийц хоть что-то можно было разобрать на записи, то у Дэдпула вообще непонятно ничего. надеюсь, что вскоре все тизеры выпустят в нормальном качестве.
А что там непонятного у дедпула?! На кинопоиске вон лежит уже давно тизер…
STOPMOVIE…
Начали пилить конкуренцию мстителям и марвелу. Лучшеб они делали все в стиле Нолана.
Достаточно уже с Бэтмана Нолановского стиля.
Лучшеб они делали все в стиле Нолана

Хватит уже из Бэтмена попсу делать!
а фильмы марвела не попсовые?
Из всей трилогии мне больше бетмен начало понравился. Все остальное не интересная нудятина. ИМХО. И слава богу что не Нолан продолжение снимает.
Ого, ноланодрочеры набежали и заминусили лишь за то, что кто то не фапает на его бэтмена и не согласен с тем, что вторая и третья часть туфта))) Да, жалкое зрелище.
Так и Бэтмен Ночало, тоже Нолан снял!))
ДАНИУЖЕЛИ?!!! Ты мне прям, глаза открыл.
чувак, то что тебе не нравятся эти фильмы, не значит что они туфта. второй Бэтмен — это Властелин колец для комиксов, оттуда берут идеи и многие люди об этом открыто заявляют. тот же последний Бонд, который собрал миллион, был снят с оглядкой на Темного рыцаря. и Сэм Мендес прямо говорил об этом. так что говорить, что все, кто считает иначе, ноланодрочеры — это значит, говнить на людей, которые делают фильмы, которые тебе скорее всего как раз нравятся.
Да, да, да))) До темного рыцаря ничего не было, а после все снимают «типакактемныйрыцарь» «Нолан гений» и тд и тп. После интерстеллара я понял, что Нолан окончательно скатился. А что бы не быть голословным и привести факты, а не домыслы «все как у Нолана» посмотри вот этот обзор.
Истина о Интерстелларе
Тебя послушать, то Нолан, кроме интерсталлера и трилогии бетса, ничего больше не снимал. А как же охерительный фильм «Начало»? или тоже «не твое»?
Начало, престиж, бэтмен: начало и помни, эти фильмы достойны внимания. Все остальное голливудская шелуха. Темный рыцарь поднял хайп за счет смерти Леджера, так же как и форсаж 7 после смерти Пола Уокера.
до Темного рыцаря не было миллиарда, и к большинству комикс-фильмов относились как к летнему детскому блокбастеру на один раз.
Ну надо же, даже прямых фактов о том что Нолан скатился, хомякам мало))) И кто еще после этого говорит о не предвзятости мнения о фильмах Нолана? Видать доказывать слепым фанатам, кто есть их кумир, лишь пердаки взрывать. Не хотят горькую пилюлю принять. Ну что же это ваше право, право ошибаться.
ооо да, факты на лицо, очкастый задрот кривляется, что может быть более убедительным.
«Очкастый задрот кривляется» ты к себе очень самокритичен)))
Улыбнись дурашка
Трилогия Нолана определённо крута. Но в 1 и 3 части весьма дырявые сюжеты, а при 3-4 просмотре думаешь,-«Что за чушь тут творится?». Но игра актёров, постановка и музыка делают своё дело :)

P.S. последний Бонд просто ужасен.
насчет 1 не согласен, согласен насчет 3 только. да, там много непоняток, но многое мне понравилось, как он закончил, сделав именно что трилогию, подвел то, чем начиналось, к тому, чем кончилось. не идеально, но лучше чем Человек-паук или Железный человек.
сколько людей, столько и мнений. не лучше Казино Рояль, но куда уж круче Кванта.))
Я не про «непонятки», я про полную бессмысленность уничтожения Готема и отсутствие логики в действиях ЛУ.

Казино Рояль был шикарен. Квант кошмарен, я думал хуже уже не будет. Но вот вышел Скайфол… набор штампов, глупостей, ляпов и клише с финалом, который почти полностью копирует финал «Трудная мишень».
смысл был в том, чтобы разрушить любимый город Бэтмена, который он так защищает. и выполнить миссию отца, ведь Готэм был был пристанищем преступности, и типа спасти нельзя его было.
В том то и дело, что это бессмысленно, т.к.:
-в 1 фильме Брюс достаточно хорошо справлялся и прижал Фальконе
-в 3 фильме уже ~7-8 лет не было никакой преступности вообще

Но что Рас с Талией, что Бейн- болтали о «миссии», смысла в которой уже не было. Разве что Брюсу насолить, но тогда зачем прикрываться этими заумными речами? Если бы в 1 фильме Рас, придя к нему в дом, сказал-«Привет Брюс. Ты меня предал и ты у меня всё отнял. Теперь я с тобой поступлю так же-твой город заплатит за твои дела» я бы молчал, а так…
ну мало ли как он справлялся, срали злодеи на его потуги. у них свои мысли и цели были на этот счет. ну типа когда ты считаешь себя правым в чем-то, то ты людей, которые считают иначе и пытаются сделать иначе, не воспринимаешь.
ммм ну грубо говоря, очень отдаленно, но Бэйн был как АнтиБэтмен. и суждения, которые он нес, были неверными, поэтому Бэтмен и является правильным воплощением защитника Готэма, а не Бэйн с его Ленинскими замашками. (точно не скажу, давно смотрел, но он же вроде напирал на то, что пора богатым прекратить управлять городом, а вот бедные должны подняться с днища.)
Ну так всё было в процессе. Надо было дать ему время, посмотреть на результат, а не палить его дом и не травить воду, прикрываясь «великой миссией». Никакой логики же в их делах, сплошной фанатизм.
Бейн, по большому счёту, оказался всего лишь пешкой(что является большим минусом, как и его слив), повторяющий слова Тальи. А Талья повторяла слова Раса. Насчёт «равенства классов» не помню, вроде вся затея с нападением на биржу была направлена только для удара по Уейну, они же долго всё планировали. Другой вопрос-зачем? Брюс лет 7 сидит дома, преступники лет 7 сидят в тюрьме. Готем процветает, всем хорошо.
Начало не плох, но лучшей считаю вторую часть т.е Тёмного рыцаря. Леджер R.I.P
И кроме игры Хита Леджера смотреть там нечего, абсолютно. И то это не тот классический Джокер.
Люблю разговоры о «том, классическом». Жаль, только любители канонов не упоминают обычно, о какой классике идет речь.
Сериальный джокер Ромеро? Джокер золотой эры комиксов? Джокер альтернативных земель? Джокер из будущего? Джокер из мультсериала BTAS? Азарелловский джокер? Безлицый Джокер из нью52? Шизанутый гангстер от Николсона?
Апелляция к «канону» в экранизациях таких многовариантных вещей как комиксный персонаж — одна из самых бестолковых придирок.
Что то между Джокером Азарелло и убийственной шуткой. Джокер Леджера больше смахивает на гангстера в гриме и шрамами.
Ээ… Но ведь Джокер Азарелло это как раз практически вылитый Леджер О_о
geeknation.com/wp-content/uploads/2014/07/joker-scars.jpg
а почему ты решил, что Джокер из твоей фантазии — это классический Джокер? и почему вообще он должен быть классическим и одинаковым? мне, например, нравится смотреть на то, что все три Джокера, которых я вижу в кино на данный момент, абсолютно разные.
ндаааа, почитал я твои комменты… ты наверн сериал ЩИТ с удовольствием смотришь
Джокеры разные есть и в комиксах и в фильмах. Леджер олично показал своего, за что мир ему и покой.
уже сейчас видно, что мстители и лига-это абсолютно разные по стилю серии.
Первая-недорогой летний боевичек для всей семьи.
Второе-серьезное, мрачное кино с претензией на философичность.
Это как цирк и театр
Где ты в этом трейлере увидел философию? Я лично у видел в нем цирк! Там даже три клоуна есть: Веселый, Грустный, Серьезный .=D
Я просто ориентируюсь на предыдущие фильмы Снайдера.
И вообще, почему все так ругаются на сравнение с цирком? Ведь это тоже искусство, как дю солей или на цветном бульваре в Москве тот же
А я наивный надеялся, что зелёных камней не будет.
Алсо шутка за 200
Лекс Лутер: Где мои волосы начало.
Кстати возможно в фильме он как раз и облысеет, так как в комиксах есть сюжет что именно из-за Супермена Лютор облысел + не зря же показали вот это.
Показать картинку
Чёт мне кажется, что его криптонитом облучило =)
Перепутал с Ураном
Нет, не перепутал. Криптонит тоже радиоактивен так-то. Да и вообще он может любыми свойствами обладать, какие сценаристу понадобятся.
как быстро Айзенберг эволюционировал от Создания Лицекниги до Лексуса Лютого…
Этому городу нужен именно этот фильм о Бетмене и Супермене! Жестокий, суровый со взрывами и неожиданными поворотами! Снайдер, докрути винтики до упора! ДАЙ НАМ БИТВУ ДВУХ ЛЕГЕНД!
Показать картинку
Ну, как бы там ни было… конец немного предсказуем :-)
Спойлер. Не смотреть!
Бэтс навешает люлей Супермену.
Ну так-то я сомневаюсь, я уверен, что они именно в конце за одно будут.
Комиксы почитай или мультфильм посмотри. Фильм является переложением на большой экран вполне конкретной сюжетной арки из комикса, а потому канон будет соблюден.
нет, они сначала помутузятся друг с другом, а потом обьединятся против Зла. идеи комикса тут лишь частично взяты.
Даже больше того — лигу справедливости создадут. И это будет в фильме.
Которая продлиться 2 минуты, и они помирятся!: Ь
Вопрос знающим, если Batman живёт в Gotham'е, а Superman в Metropolis'е, то как они вдруг окажутся в одном месте?
вроде здание которое Суп обрушил было Бэтса
Не факт, что это был Суп.
Не вроде, а инфа сотка
Показать картинку
Возможно это был взгляд со стороны на битву из первого фильма, когда S сражался против Z команды.
Готэм и Метрополис это разные города а не планеты)

А точку для хорошей драки всегда найдут!
Показать картинку
В чем проблема то, ты не знал что можно из одного в города в другой переехать/перелететь/перейти, Готэм и Метрополис это соседствующие города.
Это понятно, меня интересует в каком месте действие будет происходить? Или и там и там понемногу?
И в Готэме и в Метрополисе, по заявлению режиссера.
Вот этот ответ хотел услышать, спасибо :)
В человеке из стали в битва супермена и генерала Зода, было разрушено здание принадлежащее Брюсу Уейну, в котором кстати люди погибли. Это одна из причин, почему бэтмен опять надел на себя свой костюм и решил навалять супсу.
Понятно, теперь всё стало на свои места.
Подробности «человека из стали» уже не помню, а пересматривать нет желания.
В фильме Метрополис и Готем разделены проливом, как Сан-Франциско и Окленд, и на этом часть сюжета строится. Так Снайдер на КомикКоне сказал.
Жаль трейлер «Отряда Самоубийц» не выложили на общее обозрение((((
можно в пабликах в вк глянуть в не лучшем качестве, но Джокера разглядеть можно.
Да, уже посмотрел, только отмыл клаву и экран, а тут трейлер Отряда:)
Я кончил. Передайте салфетки.
И главное это ведь только начало.
Судя по трейлеру Супермен — Бог и у Бэтмана нет шансов,
и человек бросил вызов богу.
Интересно что будет в фильме.
пока что всё выглядит Эпично!

P.S. создатели фильма очень четко уловили момент из финальной бытвы «Человека из стали» (или это другая сцена и я что-то путаю, просто, очень похоже)
Ну в любом случае Бетмен победит, знаешь почему?
криптонит?)
или потому что он БЭТМЕН!)!!)
скрытый бэтмен
Бэтс уже и избивал богов и трахал богинь, что ему ещё один божок.
Чуть не кончил от просмотра
Взрывы, Чудо-Женщина в действии и т.д. это конечно хорошо, но вот кто впечатлил так это Айзенберг.Любопытно на него будет посмотреть, надеюсь DC не подхватит привычку Marvel сливать злодеев.
Костюм Бетмена закрывает подбородок. Видимо создатели не смогли смотреть на знаменитый подбородок Аффлека))
Только один из костюмов. Так что полюбоваться знаменитым подбородком все же придется.
Но ведь подбородок палит Бетса!!! Такого больше ни у кого нет. Сразу узнаешь, кто под маской)))
Между прочем этот подбородок очень даже в тему, ибо такой бетс и был в этом комиксе, постаревший и поквадратнейшей :)
И да
скрытый текст


короче Бен Аффлек очень в тему :)
Я рад что закрывает.Меня он немного раздражает :D
Пафоса конечно over до хрена. Надеюсь получится получше человека из стали. Иначе все плохо.
Режиссёр тоже! Готовься к худшему.
тот же
Бэтс мне все больше нравится!
На 1 раз как и Человек из стали.

Бэтс мне все больше нравится!

Абсолютно согласен. Прямо 200%.
Как-то странно Бэтс/Уэйн уже с сединой. Разве они не в одно время начали? Вроде бы по комиксам Супермэн был одним из первых(или вовсе первым) супергероев(в мире Марвел) и примером для всех последующих.
Как-то странно Бэтс/Уэйн уже с сединой. Разве они не в одно время начали?

По сюжету фильма Бэтс геройствовал еще за долго до прихода Супса, потом ушел в отставку, отсюда седина и старомодный костюм из Бэтмен: Возвращение Тёмного рыцаря.
Вроде бы по комиксам Супермэн был одним из первых(или вовсе первым)

Супс не первый комикс супергерой, первым вроде считается Тень (The Shadow),
Показать картинку

но именно Супс популяризировал комикс супегеройку, от чего его и считают первым комикс супергероем.
По сюжету фильма Бэтс геройствовал еще за долго до прихода Супса, потом ушел в отставку, отсюда седина и старомодный костюм из Бэтмен: Возвращение Тёмного рыцаря.

Я не писал по «сюжету фильма». Я имел ввиду по комиксам.
Супс не первый комикс супергерой, первым вроде считается Тень (The Shadow)

Ещё раз, я писал «во вселенной Марвел»
Супермэн был одним из первых(или вовсе первым) супергероев(в мире Марвел)
Марвел? Эм, может в мире DC?
Оу, да, точно.
Ну если глянуть тупо на время создания героев (выпуск первых комиксов с ними) то там разница в год 1938 и 1939, но и сами комиксы уже несут столько перезапусков, что боюсь единой каноничной версии об их возрасте в момент встречи просто не может быть.
Супермэн был одним из первых(или вовсе первым) супергероев(в мире Марвел)

Показать картинку
Истории о вигиланте и до него были. И Тень, если я не ошибаюсь, он был героем бульварных романов.
Спасибо Тиму Бартону за счастливое детство.
Мне почему-то при упоминании противостояния бетса и супера всегда вспоминается красный сын.
Показать картинку
чем кончилось?
Это были лампы с особым излучением, ослабляющим Супса. Супс поныл, Чудо Женщина превозмогла, Бэтс себя взорвал, но предварительно рассказал кто из близких Супса предатель, из-за чего тот впоследствии всё больше скатывался в паранойю, на чём позднее сыграл Лютор.
А потом? А потом что??? О_О
А потом Лютор всех спас от Брейниака.
бэтмен умирал, что ли?
Если присмотреться можно увидеть отсылки в трейлере к Красному Сыну. Ну и в ЧиС они тоже были.
Как часто в последнее время новости о мире кино на SG. Впрочем, мне, как человеку не следящему за киноиндустрией это даже нравится).
Им бы сделать отдельный раздел и обьявить об этом, как все нормальные ресурсы. А то они как то тупо полезли в кинематограф и даже не предупредили народ и не спросили мнения.
Мне кажется Афлик будет прекрасным бетмено.
Темболее он бро известного кино-гика Кевина Смита, фишку должен рубить.
Афлик

Мне нравится, продолжай
Аплодирую стоя, по ходу это будет бомба, жду ещё с большим нетерпением.
Мне нравились все фильмы Снайдера, но вот в эту тему он полез зря… Смотреть «авторского снайдеровского» Бэтмена мне не улыбается вообще: одностаночное построение сцен из Хранителей, волосатый Лекс, Бэтмен вообще «чисто-случайно» в Нью-Йорке девочку спасал при драке Кларка с Зодом и очень вот обиделся… Такой затравки мне хватает, чтобы назвать это говном. Одно дело, когда есть по макушку авторское кино в виде Запрещенного Приема, но здешний неканон меня просто убивает на хрен.
На счет волосатого лекса я тож вначале так подумал, но досмотрев трейлер… вот че тпонравился мне он… играет как-то ну уж очень харизмотично.
Ну, вот Лекс меня впечатлил меньше всего. Вообще я вынужден признать, что я был в корне не прав в своей оценке. Сейчас увидел минусы только и да, ребята, правильно вы меня заминусили. Слишком я предвзято отнесся. Я хз, но у трейлеров DC вот такой эффект на меня, что я ворочу нос при первом просмотре, но потом вдруг хочется пересмотреть… раз 10 минимум. И да, я согласен на Аффлека, да, я хочу это увидеть, я доверяю Снайдеру. Простите дурочка, был неправ. :)
Трейлер Отряда Самоубийц я смотрю вторые сутки вот просто в свободное время, а ведь сначала чуть не сблеванул, но потом всмотрелся, вслушался и понял, что ЭТО (вселенная DC) — именно то, какими я вижу комиксы, а не вот эти «гамбургеры» от Марвел.
Меня теперь мучает: а в Отряде Бэтмен будет Аффлек? А в БпС Джокер, если нам его покажут, будет Лето???
Кто играет Чудо женщину… это апофеоз…
Галь Гадот, если вопрос не риторический.
Вообще не вопрос, выражение рукалица.
*Сашу Грей бы ещё позвали на роль.
Вам больше нравятся женщины-бодибилдершы, да? :3
Мне нравятся актрисы, а на смазливых моделей, без сисек и мозгов, я могу посмотреть и за пределами кино.
Быстро ярлык повесили, однако.
Робин уже убит Джокером

Интересно будет ли учтена Нолановская трилогия.
Причём тут трилогия Нолана вообще? Там тема закрыта и ограничивается именно вселенная Нолана тремя фильмами.
Ну значит всеми любимый Джокер вернётся, чтобы дать бэтману люлей.
Отряд самоубийц и БпС про одну вселенную.
Интересно, если Джокер убил второго Робина(Джейсон Тодд), то можно ли ожидать появление Найтвинга(Дик Грейсон) в сольном фильме о Бэтмене?
Было б неплохо, но вряд ли.
Показать картинку
А что если...
Мне такая больше нравится.


Хотя юбчонка тоже не помешала б.
Как они не узнают Супермена в Кларке Кенте?
По-моему то же глупо, как блин можно не понять что Кларк Кент без очков это Супермен?
В комиксах есть оправдание, что это одна из тайных сил супермена. Как в Ассассинс Крид)))
Кларк Кент в очках
Фишка Супса в комиксах в том, что он «носит маску» будучи именно Кларком Кентом, а не Суперменом. Это очень хорошо обыграно в All Stars Superman. В этом пузатом увальне вы бы действительно не узнали Супермена.
static.comicvine.com/uploads/original/7/78554/2404518-fqallstarsuperman2.jpg
Но не в кино.
Эпично!
Почему Бэтс стал таким жирным?? Нет, я понимаю постаревшим и всё такое, но таким толстым?
Даже символ как-будто фастфудом питался.
Хотя сказать нечего, трейлер эпичный)Как я понимаю, там действие происходит через 20 лет после окончания «Возрождения».
В общем — жду)
Бэтмен против Супермена: Мы придирались, как могли.
Не было никакого «возрождения» — это другая история. Действие сразу после «Человек из Стали».
он не толстый, а накачаный, просто не жилистый, а как шкаф.)
Ну нет, ну что они из Тёмного рыцаря сделали? :( Железный человек в плаще какой-то… но радует Джесси Айзенберг, да и Бен Афлек редко подводит.
Так костюм явная отсылка к Dark Knight Returns, где Бэтмен дрался с Супсом в похожем костюме.
media.comicbook.com/uploads1/2015/04/tdkr-132154.jpg
А как еще обеспечить защиту от существа, швыряющего строительные балки как соломинки?
Неприятная отсылка, если честно.Комиксы не читал, но после просмотра предыдущих фильмов, игр, мультиков за мою короткую жизнь, такой образ Тёмного рыцаря вообще не радует глаз.Здоровый,неуклюжий(хотя не уверен).Образ малость разочаровал
Посмотри хотя бы мультик, я думаю передумаешь.
Трейлер впечатлил, битва Супермена и Бэтмена обещает быть крайне брутальной и эпичной. Понравились также Чудо-Женщина (хотя изначально Галь Гадот в её роли мне не нравилась), Лекс Лютор (интересно каким образом он избавится от своей шевелюры...) и отсылка к Джокеру. В общем ждём)
Несомненно, это один из самых ожидаемых фильмов. Хотя, столько уже спойлеров и трейлеров в сети, что уже можно пол-фильма собрать)))
вот смотрю — и мурашки по коже от эпичности!
символ бэтмана в небе какой то жирный)а так прикольно
Чудо-женщина чудо как хороша!
Прокатчики опять накосячили с переводом: этот фильм должен был называться «Бэтмен против Супермена: Раскол Мстителей»
Судя по трейлера фильм будет крутым, хоть и немного пафосным
Всё-таки я думаю, что это будет классный мрачный и атмосферный фильм, какие умеет делать Зак Снайдер. И не надо его сравнивать с фильмами Нолана — это два совсем разных режиссёра, и это будут два совсем разных «Бэтмана». Нолановский — более реалистичный, со своими ритмами и смыслами и всё равно атмосферный. Снайдеровский — более комиксовый, тоже со своими ритмами и смыслами и не менее атмосферный. Сравнивать их так же бессмысленно, как сравнивать фильмы Нолана и Бёртона. В общем, я рад, что новым «Бэтманом» занимается именно Снайдер, а не какой-нибудь Майкл Бэй, штампующий яркие, насыщенные, но, как ни печально, пустые блокбастеры, которые люди просто хавают и не больше того.
Чот кажется завязка будешь такова: Бэтс первое время будет наверное бадаться с Супером, а потом в середине фильма они будут друзьями и вместе бороться против вселенского зла)))
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Rogue Islands: +5 трейнер
| Сегодня, 21:40
Наверх ↑