9 июля 2015 9.07.15 15 487

Поле зрения в Overwatch будет регулироваться

Подавшись на территорию мультиплеерных шутеров, Blizzard Entertainment сперва слегка смутила поклонников известием о том, что поле зрения в Overwatch нельзя будет подстроить под себя. Как-никак, игра-то компьютерная, поэтому регулятор FOV весьма пригодился бы с учетом того, насколько близко пользователи сидят к монитору.

К счастью, разработчики прислушались к мнению геймеров и изменили свое первоначальное решение. Сегодня создатели Overwatch подтвердили, что регулятор поля зрения непременно будет в мультиплеере с самого же первого дня. Мол, пусть уж лучше игроки самостоятельно выставляют предпочтительные настройки, чем мучаются от головокружения и тошноты.


Поддержи Стопгейм!

Overwatch

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
24 мая 2016
1.5K
4.0
1 457 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

То есть ты понимаешь как его использовать и что он дает, но не понимаешь зачем он нужен? Что простите?
У него просто помутился рассудок от синдрома «первонаха».
Мол, пусть уж лучше игроки самостоятельно выставляют предпочтительные настройки, чем мучаются от головокружения и тошноты.
Действительно, каждый выбирает под себя.
Кому-то так нормальноА кому то так
Ага, сначала заявляют какой-нибудь откровенный идиотизм из серии «fov регулировать будет нельзя», а потом якобы прислушиваются к комьюнити и прикручивают настройку, которая должна быть в игре по умолчанию, ибо это стандартный минимум для всех уважающих себя шутеров. В следующий раз они (исключительно по требованию комьюнити, разумеется) позволят менять разрешение и переназначать клавиши.
Честно мне всёровно, что они выпустят, если это не warcraft 4
Потому что надо выключать адблок для стопгейма.

Он отключен.
Очень странно видеть минусы к комменту, если суть FoV (которой я не понимаю для мониторов) явно не в преимуществе для шутеров. Почему тогда его не выставляют на максимум по умолчанию? В новости явно сказано
регулятор FOV весьма пригодился бы с учетом того, насколько близко пользователи сидят к монитору
, вот этого и не понимаю, какие должны быть оптимальные углы для различных расстояний.
С излишне высоким FOV тяжело целиться в удаленного игрока, слишком уж мало пикселей он на экране занимает. Поэтому и нужна подстройка под себя.
Кстати, раз уж мелькнуло в теме поле зрения, то хотелось бы поинтересоваться: а почему данный сайт имеет фиксированную толщину основной колонки? У мне например по бокам колонки черные поля. Сделать адаптивную ширину, растягивающуюся на всю ширину экрана никак не получается?
Наглядный пример того, как разработчики топ уровня работают с комьюнити.
У мне например по бокам колонки черные поля.

Потому что надо выключать адблок для стопгейма. Не такое и большое дело для сайта, который делает настолько качественный контент
Никогда не понимал, зачем он нужен, но всегда выставлял по максимуму, ибо лишние несколько градусов обзора дают преимущество.
Читай также