Меню
StopGame  Игровые новости О том, почему до сих пор нет кино по Fallout или The Elder Scrolls

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 24.04.2019 — Королевская битва про викингов, Кодзима — гений, Square Enix на E3, Street Fighter V бесплатно…
  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6

О том, почему до сих пор нет кино по Fallout или The Elder Scrolls

Elder Scrolls V: Skyrim, The
Игра: The Elder Scrolls V: Skyrim
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: rpg
Дата выхода: 11 ноября 2011 г.
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Киношники из Голливуда не первый год спят и видят разрешение на съемки фильма по мотивам суперпопулярных франшиз Fallout и The Elder Scrolls. Однако Bethesda не торопится его им выдавать. И вот почему.

В интервью GameSpot маркетинговый босс компании Пит Хайнс (Pete Hines) признался, что Bethesda позиционирует себя исключительно в качестве производителя видеоигр, тогда как кино и телевидение — иные области развлечения, требующие совершенно другого подхода к материалу.

Правда, это не означает, что создатели Fallout и The Elder Scrolls вообще далеки от киноиндустрии. Как-никак, в совете директоров компании сидят и небезызвестный продюсер Джерри Брукхаймер (Jerry Bruckheimer), и президент канала CBS Лесли Мунвес (Leslie Moonves), и бывший босс MGM Гарри Слоун (Harry Sloan), и даже голливудский эксперт по правовым вопросам Эрнест Делл (Ernest Dell).

В общем, по словам Хайнса, среди приближенных Bethesda достаточно специалистов, которые не понаслышке знают, как делаются фильмы и телесериалы. Они же объяснили разработчикам, как неудачная экранизация их творения может навредить всей франшизе.


Хайнс с содроганием вспоминает киноадаптацию Doom 2005-го года, негодуя, мол, после такого кошмара многие зрители стали воспринимать классическую серию совсем не такой, какой ее задумала id Software.

Как объясняет представитель Bethesda, не очень-то хочется портить репутацию горячо любимого бренда, бережно созданную, скажем, Тоддом Говардом (Todd Howard), «шедевром» какого-нибудь режиссера, неожиданно решившего, что экранизация Skyrim должна быть в духе мюзикла «Кошки».

Конечно, девелоперы могут попытаться закрепить полный креативный контроль над проектом за собой. Да только, по мнению Хайнса, в реальности обычно все получается наоборот. Хотя и совсем отворачиваться от Голливуда игроделы не собираются, предпочитая никогда не говорить «никогда».
Комментарии (65 шт.)
Даже не представляю о чем там можно снимать, сюжетом ТЕС серия никогда не блистала.
ТЕС вполне в стиле Престолов можно снять
Скорее уж в стиле Властелина Колец.
Марш Королеву-Волчицу перечитывать.
Ох я тут вспомнил миссию у темного братства в обливионе, когда надо было в доме перебить искателей сокровища))) Я ее переигрывал раз дцать, наслаждаясь вариативностью и интригой. (на мой взгляд, самая лучшая миссия у темного братства вообще). Если смотреть со стороны жертв, то не плохой такой триллерочек получается, но в целом все равно маловато для кинца)
Особенно забавляло, когда ты, весь обвешанный оружием, в броне, ходишь по дому, а все удивляются: кто же среди нас убийца?
ну я немного отыгрывал роль и оружие прятал, но особо удовольствие от диалогов после очередного убийства — получаешь.)))
В стиле jackass. С ведром на голове и глумлением над стражниками.
Ну все верно, довольно сложно передать ту пьянящую свободу и интерактивность, в линейное повествование фильма.(шучу, это вообще невозможно)
Простите что, интерактивность в элдер скролл?
Вроде бы по Fallout кто-то хотел снять психологический триллер.
Сняли уже давно, Записки мёртвого человека
*Письма мертвого человека
Сняли еще до выхода намеков о фолаут, неплохо-неплохо.
Посмотрим что выйдет из Warcraft и Assassin’s Creed.
Эпическое кино на основе мощной вселенной и поделка типа Принца Персии, но более пафосная. А ты чего хотел?
Да ладно тебе! Принц — норм. Трэшак, конечно, но если смотреть в отрыве от игровой франшизы, то нормально. Но «Царь скорпионов» всё равно круче!
Блин, киношники — дибилы. Как можно уместить скажем скайрим в полтора-два чса экранного времени? Как можно уместить Фолыч в этот же хрЕнометраж. Да никак. Отсюда и кино DOOM, грядущая говноадаптация хитамана, и господин УЕ*БОЛЛ. Даже не пытайтесь блин.
Что ты несёшь? Можно вполне внятный фильм снять по миру игры. Или ты хочешь, чтобы в фильме герой тупо нихера не делал и изучал карту?
Легко. Взять отдельную историю деревенского паренька, о том как он начинал свой путь искателя приключений, но ему прострелили колено и он стал стражником.
2 часа патруля по городу. Скоро во всех кинотеатрах.
А если взять во внимание тот факт, что выражение «прострелили колено» означает «обручился», то можно и любовную нить вплести.
не, не если фильм по ТЕС будет, то ГГ будет сначала обязательно в тюрячке)
так же мы сможе лицезреть создание персонажа на больших екранах, короче, подключаем пк к проектору в кинотеатре и приятно просмотра (прохождения)
Я так Heavy Rain проходил.
да на этом можно целый сериал снять, приключения стражника, нападения драконов, вампиров оборотней, убийств и прочего, всяких довакинов и нереваринов, сезонов на 10 хватит
Лол, ты видел фильм «Книга Илая»? Тот же фолыч. И фильмы бывают разные, «Зеленая Миля» идет 3 часа, например. А интересна каждая минута.
Зеленая миля отличный фильм. Тока это нихера не Дум и не Скайрим.
Я привел пример времени. Ничто не мешает сделать фильм, длительностью больше стандартных 100 минут.
Подавляющую часть игр не возможно адекватно перенести в хронометраж фильма. Все эти прекрасно-душные заявления из серии «ничто не мешает сделать так-то» не имеют отношения к реальности. «Нормальные» фильмы по играм крайне трудно вспомнить. Ну вот я вспомню тока первый Сайлент хилл. Да и то там изменения были по сравнению с играми. Второй фильм по Сайленту был полным говном. И создатели должны хорошо разбиратся в теме. Тоесть основой могут быть только сюжетные игры, с проработаным миром. А это весьма не большая часть.

Потому ни Дум, ни Фолыч, ни Скйарим, ни еще дохрена игр нельзя брать за основу для кино. Иначе получится гарантировано что-то на уровне УеБолла или даже выше, с вагонами отсебятины.
Основная задача киношников — адаптировать сюжет для широкой публики.
Основная задача фильма — отбиться в прокате.
Отсюда имеем то что имеем.
Да киношники не могут адаптировать сюжет даже для публики поуже. Получается обычно хрень. Вспомни тот же Дуум. Задротам даже в страшном сне не могло приснится что демонов заменят на каких то мутантов с лишней хромосомой. Кстати по идее такие вот мутанты из-за лишней хромосомы должны были сидеть смирно и пускать слюни на подушку.

Ну а для широкой публики этот фильм просто очередной боевик средней херовости. И конечно люди после такого не поймут а какого хрена вокруг этого самого «дуума» такой ажиотаж.
Я вижу только одну проблему — отсутствие годного сценария из-за отсутствия нормального стержня. У книг этот стержень есть и по ним снимают нормальные фильмы и на 4 часа (властелины) и на 10 (престолы) и на восемь фильмов полнометражных (поттер). У того же элдерскрола стержня нет, есть истории безликих ГГ спасающих мир от демонов и драконов попутно убивающих подвальных крыс. Все в разных локациях, все ничем не связано. Тут любой фанат от фильма взовет. Одним не понравится, что фильм в сиродиле, а не в моровинде, другим, что ГГ не каджит, третьим что не баба.
По ведьмаку к примеру снять проще простого, только деньги заливай.
50 оттенков стержней (серого) норм кинцо по книге, да?
А книга по-твоему норм? Может и сумерки книженция не плохая?
Сначала пишешь про стержень в книгах а потом сливаешься, это я к тому что не все книги хороши для фильмов
Куда сливаюсь? Я разве говорил, что по дерьмовой книге можно снять хороший фильм? Любая книга хороша для фильма, так как уже есть черновой сценарий в виде текста этой самой книги, а вот факт того что из любой хорошей книги можно сделать кусок говна не нуждается в пруфах.
Да как сказать. После просмотра Игры Эндера (любимая книга детства) дико хотелось затребовать себе глаза режиссера и сценариста. Дабы в них посмотреть.
Ну без прямых рук сценариста и режиссера нормального фильма не будет.
Правильно! Не нужно нам портить игровые вселенные всяким кинцом. А киношники обязательно все испоганят. Бетесда занимается своим делом — делает игры и пускай делает нам на радость.
А я вот не пойму, почему всем так не нравится фильм DooM. Вполне прикольный наивный боевичок в духе третьей части…
Правильно Bethesda делают, что экранизировать не дают :)
Как по мне, фильм больше напоминает комедию, чем боевик. К тому же, если память не изменяет, тамошние монстры — не демоны из ада, а что-то типа мутантов. В результате, общее у фильма и игр — это пушка BFG и короткий эпизод в конце, снятый от первого лица(действительно прикольно выглядело)
Да, в этом был один из основных косяков фильма, то что в итоге все эти монстры не демоны, а… Зомби и мутанты. А ведь какой потенциал, вы только представьте себе какой бы могла получится битва с Кибер-демоном, с видом от первого лица!
по словам Хайнса
Сразу кетчуп вспоминается… дожил…
По теме. Бесесда может дать право снять по любой из её вселенной фильм, но для того чтобы получилась отличное киноадаптация, нужно подойти основательно, т.е. следить за всеми съёмками, корректировать и направлять в нужную сторону, выдавать всякие пасхалки, чтобы фанаты их замечали.
Вон как Близзы основательно подошли к киноадаптации своего детища. Им не плевать на свою серию, как создателям Хитмана, которые разрешили слепить из тихого убийцы, плохо обритого мужика, пафосно гасящих всех подряд.
Сначала на варкрафт посмотрим, а потом будем говорить. Может оказаться, что вливание денег и контроль разработчиков не поможет выйти хорошему фильму.
Ну если к созданию относиться со всей ответственностью, если создателям этой вселенной не плевать не киноадаптацию своего творения, то фильм выйдет отличный. В Близзард я не сомневаюсь, а вот в экранизации Ассасина.
Ассасина только-только начнут снимать, а выйдет он в тот же год, как и варкрафт… Навевает на нехорошие мысли. Близзарды ещё летом прошлого года сняли. Сейчас они полируют и добавляют графику.
от ассасина трудно чего-то ждать, там нормальный сюжет кончается к концу первой части, а дальше нытье и конец света. наверное лучше чем хитман получится, но на один раз.
Ну фильмов в сеттинге постапока и фентези полною, а историю в них можно рассказать любую. Люди смотрим киноадаптиции не из за мира игры, который показывают в фильме, из за персонажей про которых эти фильмы снимают. Максы Пейны, Хитманы, сисястые расхитительницы гробниц и т.д.
Правильно Беседка делает, эти игры вполне могут обойтись без крупной киноадаптации.
Достачно уже фанатских творений, наподобие Ядер-Паузы, которые довольно отличные
Давно уже мечтал о кинце по Fallout, при чем минимум о «дилогии», а-ля первая часть повествует о событиях 2077 года, о войне, и обычных жителях перед лицом ядерной угрозы, и все заканчивается сценой как некоторые люди от безысходности встречают ядерные грибки на крышах домов попивая нюка-колу :D, другие же кто успех в убежище, в следующие части встречаем их «внука», и его приключениях в пустоше с конкретной целью и цифрой на спине :), хотя в сфере последних тенденций, и то насколько сериалы могут быть качественные, вполне можно все это снимать в формате сериала.
А меня отец бьет
экранизация Skyrim должна быть в духе мюзикла «Кошки»

Хочу *_*
Если серьёзно, я бы посмотрел экранизацию книги «2920, Последний год Первой эры». В ней такой сюжет, что не ясно, почему в самих играх он слабее.
да ладно че все так плюются от фильму по думу
отличный такой бодрый треш боевичок
и стильно снятый
единственный реальный косяк там в том что вместо демонов они сделали лабораторных монстров
но лично мне нравится такой ход
чего люди ждали от фильма по думу, неужели крутого сюжета
Сквозь горизонт — вот фильм связаный более менее с идеей Doom`а
если не ошибаюсь то стилистика и общий смысл был позаимствован у вселенной Warhammer 40K
А мне DOOM 2005 года понравился, весьма не плохой боевик. Правда скорее всего из того что я не играл в DOOM и DOOM 2.
Надеюсь в фильмы по ТЕС и Фаллауту можно будет моды добавлять
не знаю как насчет полного метра, но по Фоллауту, мне кажется, не плохой сериал бы вышел, на пару сезонов… или мульт с графическим стилем вайлют боя и с кровякой — только не в стиле аниме.
Еще норм комикс был про психа из убежища с куклой носком
Nuke break тому пример)
По этим вселенным трудно будет снять хорошие фильмы. Все-таки игроки в них сами ищут приключения на свои пятые точки, а разработчики им просто предоставляют отлично проработанный игровой мир. Вообще это проблема большинства игр в качестве первоисточников для кино, поскольку фильмы не могут передать ощущения личного опыта от игры. В играх игрок сценарист в большей степени.
Не понимаю тут некоторых комментаторов. Конечно вам не будут показывать часы рытья по сундукам и пещерам. Но эпическое приключение в этих вселенных снять очень легко!
Всегда лучше снять сериал, чем фильм
Согласен, раньше я бы не очень согласился, а сейчас есть много примеров когда сериалы не уступают в целом по качеству очень хорошим фильмам, а метраж дает возможность больше раскрыть персонажей и мир.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑