Разработчики Batman: Arkham Knight обозначили, что именно будут исправлять в PC-версии
Трудно вспомнить, когда в последний раз выходила настолько провальная версия игры, что ее даже изымали из продажи. От всей души надеемся, что больше не столкнемся с такими ужасными релизами, как у компьютерной Batman: Arkham Knight, но пока супергероя в чувство еще не привели.
К счастью, разработчики из Rocksteady Studios вовсю трудятся над исправлением ошибок. Для тех, кто не бросил «Рыцаря Аркхема» и не стал возвращать за него деньги, авторы подготовили первый патч. Он уже доступен в Steam и включает следующие улучшения:
● Исправлено падение у некоторых пользователей, когда они выходят из игры;
● Исправлен баг, отключающий эффекты дождя и ambient occlusion;
● Исправлена проблема, из-за которой Steam скачивал игру заново после проверки кэша;
● Исправлена ошибка, которая обрушивала игру, если в файле BmSystemsSettings.ini было выключено размытие в движении.
А чтобы вы знали, чего ожидать от следующих заплаток, девелоперы определили список ключевых проблем, с которыми борются в первую очередь. Итак, вот что мы увидим в будущем:
● Поддержка частоты кадров выше 30 (будет включаться в настройках графики);
● Исправление бага с текстурами низкого разрешения;
● Общее улучшение производительности;
● Больше настроек в меню графики;
● Улучшение стриминга данных с жесткого диска;
● Исправление ошибки с отображением полного экрана на игровых ноутбуках;
● Улучшения в использовании памяти системы и VRAM;
● Исправления багов с SLI от NVIDIA;
● Поддержка Crossfire от AMD.
Само собой, будут обновляться и драйверы для видеокарт, так что не забывайте о своевременных апдейтах. Rocksteady Studios уверяет, что уже добилась значительных успехов в лечении Batman: Arkham Knight для PC, но для того, чтобы внедрить поправки в игру, понадобится некоторое время. Пожалуй, набраться терпения — действительно хорошая идея. Никто ведь не хочет, чтобы «Бэтмен» сломался еще сильнее?
Лучшие комментарии
Пожалуй, этого действительно стоит опасаться. Такова уж современная тенденция :D
В случае с denuvo постоянная перезапись оперативы и диска херово как и hdd(нагружать и без того нагруженный диск(торрентом к примеру или самой игрой, а чаще всем вместе), ни sdd т.к. запись на сддшники нужно делать по минимому. Собственно рекомендация не ставить игру на сдд как бы намекает.
А в дополнение ко всему эта зараза встроена в цену и бюджет игры. Бонус так сказать.
В итоге обладатели лицензии получают еще и пачку низкоуровнего кода который толком неизвестно как работает, а примерами кривых ДРМ земля богата. Тем более о конкретно этой вони было уже достаточно. SecuRom к примеру, прошлый высер разработчиков denuvo.
Так что у меня есть стойкое подозрение, что все кривости Denuvo придуманы обиженными пиратами, которые не смогли ее взломать за пару дней, как обычно.
И да, система уже успела повонять в LotF. А ведь еще достаточно мало игр используют ее. Так что вполне себе все у нее впереди. Итог всему этому: Защита проплачена, защита сломана, единственные постоянные пользователи от защиты от пиратов это лицензионные пользователи. А в случае в денуво еще и продвинутой защиты, т.е. защиты которая выполняет гораздо больше действий чем должна
Так всегда на ПК — хреновую оптимизацию оправдывают высокими технологиями и уверениями в отсталости вашего железа