14 июня 2015 14.06.15 21 186

Создатели The Darkness готовят свой шлем виртуальной реальности StarVR

Шведская компания Starbreeze Studios, благодаря которой на свет появились The Chronicles of Riddick, The Darkness и Brothers: A Tale of Two Sons, тоже решила сказать свое веское слово в сфере виртуальной реальности. И сделать это при помощи шлема под названием StarVR, создать который помогают французские специалисты из фирмы InfinitEye, отныне именуемой Starbreeze Paris.

Посетители выставки интерактивных развлечений E3 2015 смогут заценить StarVR уже на следующей неделе. Причем в качестве демонстрации собственной виртуальности девелоперы привезут не абы что, а кооперативный шутер Overkill's The Walking Dead, ни кадра из которого мы пока еще даже не видели.

Согласно описанию разработчиков, StarVR похвастает самым широким полем обзора в индустрии — 210 градусов — а также разрешением 5120x1440, за что скажите спасибо 5.5-дюймовым дисплеям. Помимо прочего, благодаря всяческим гироскопам, акселерометрам, магнитометрам и системе оптического слежения, девайс прекрасно справляется с отслеживанием местоположения пользователя. А еще к нему отлично подойдет специальный дробовик (см. видео ниже), чье местоположение также отслеживается.

А вот дату релиза StarVR и стоимость своего супершлема Starbreeze Studios, по-видимому, планирует назвать чуть позже.

 

Поддержи Стопгейм!

Overkill's The Walking Dead

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
6 ноября 2018
79
2.6
50 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Скоро каждый второй свой шлем VR будет мастерить. Хотя, нам же лучше. В конкурентной среде есть шанс получить наиболее клёвый продукт. Интересно, какая из версий через год, два будет более популярной
Ждем VR шлем от BioWare, который будет похож на половой орган мужчины…
Дизайн прикольный, мысли о ДэусЭкс навевает, вообще это какое то поветрие с VR шлемами.
Зайти что ли к директору по корпоративному развитию, предложить сваять, ну типо импортозамещение, догоним и перегоним, рожь, овес и это все…
Надпись на коробке: «Warning! Для полного погружения в мир игры вам необходима одна пустая глазница!»
Заголовок неудачный. Создатели The Darkness сбежали в MachineGames и сделали охрененный The New Order, то есть они сейчас не занимаются бесполезными разработками в сфере виртуальной реальности.
Также в комплекте поставляется специальный ректальный контроллер!
MAIL.RU НАСТАЛО ВАШЕ ВРЕМЯ СОЗДАТЬ СВОЙ ШЛЕМ VIRTUAL REALITY.
Так скоро, производителей виртуальных шлемов станет больше, чем проектов для них, с другой стороны это создаст условия для конкуренции, что неплохо.
А чтобы играть в шлеме от Ubisot нужно отрезать безымянный палец. Не, не смешно? Ну, ладно…
Хорошо, конечно, что прогресс на месте не стоит, но вот количество «шлемов» уже немного поражает. Такое чувство, что скоро все подряд будут мастерить их, если раньше были битвы между консолями, то скоро будут битвы между «шлемами».
Ждем новых новостей.
P.S Извиняйте за тавтологию.
Похоже, очень многие разработчики решили, что шлемы — это новый «эволюционный виток» в игровой индустрии, и скоро станут стандартом в играх, вот и спешат заранее «застолбить» себе место. Весело будет, если VR «не взлетит».
Эх, а как быть одноглазым? Например, даже с исправленным косоглазием бинокулярное зрение возвращается долго. Да и тем, у кого плохо с вестибулярным аппаратом тоже не особо понравится.
Эти шлемы нужно делать меньше. Пока мне не нравится надевать на голову такую бандуру.
скоро будут делать импланты в мозг, как в Deus Ex'е
Нужно больше разных шлемов!!! Так глядишь и все игры будут под них затачиваться, а большая конкуренция взорвет рынок, и все уйдут в ВР.
При виде такого развития VR шлемов сразу вспоминаю SAO.
Будет эффект корабля. Уже представляю, как буду зеленеть под этим шлемом.
Читай также