Ни для кого не секрет, что покорение новой платформы серией Halo получилось далеко не гладким. В частности, разработчикам пришлось еще несколько месяцев после релиза Master Chief Collection на Xbox One решать всевозможные проблемы с мультиплеером. Так что неудивительно, что после всех этих мучений 343 Industries зареклась выпускать хоть какой-нибудь проект, предварительно не протестировав его.
В интервью журналу Game Informer главная управляющая студией Бонни Росс (Bonnie Ross) призналась, что изначально команда хотела переиздать все составляющие коллекции (Halo: Combat Evolved, Halo 2, Halo 3 и Halo 4) по отдельности. Но потом кто-то умный предложил объединить все игры общим пользовательским интерфейсом, и вообще, типа было бы круто, если бы игроки смогли беспрепятственно перемещаться от одного шутера к другому. Только теперь 343 Industries осознает, что затея была «очень амбициозной».
По словам Росс, сказался и тот факт, что для творческой команды Halo: The Master Chief Collection была первым опытом разработки для Xbox One. И с учетом того, сколько выдалось сложностей, девелоперы полагают, что все-таки надо было придерживаться первоначального плана и выпускать игры по одной. А хотели-то как лучше…
Зато этот несчастный релиз, за которым зимой последовало ЗБТ Halo 5: Guardians, научил 343 Industries одному важному уроку: отныне ни одна Halo не доберется до премьеры без бета-тестирования. Студия больше не желает так мучить ни себя, ни фанатов, настаивает Росс.
Лучшие комментарии
А мы то такие глупые не можем догадаться что купить сразу объединённую коллекцию обойдется гораздо дешевле, нежели покупать все игры по отдельности. Отдел прибыли вероятнее всего посчитал так же и как говорится — извиняйте, не смогли.