Новый мультиплеерный шутер с видом от первого лица Overwatch от Blizzard Entertainment не стартует раньше следующего года, однако спокойствие геймеров по всей планете он начал нарушать уже сейчас. Причем в таких масштабах, что создатели World of Warcraft и Hearthstone всерьез задумываются, а не выпустить ли им игру сразу на нескольких платформах.
Дизайнер проекта Джеффри Каплан (Jeffrey Kaplan) признался в интервью журналу GamesMaster, мол, студия уже вовсю размышляет над будущим супергеройской Overwatch. Разработчики, правда, еще не до конца решили, какую бизнес-модель избрать и что вообще шутер будет представлять собой. Тем не менее возможность охватить как можно большую фанатскую аудиторию с других платформ кажется Blizzard довольно привлекательной. Да и, воспоминания об успехе относительно недавней Diablo 3: Reaper of Souls, не дает игроделам покоя. Однако анонсировать что-то пока еще рано. По словам Каплана, официально мультиплеер по-прежнему числится исключительно для PC.
Лучшие комментарии
Ну конечно не будут ее сравнивать с КоД или БФ, ведь это внезапно! не милитари шутер, а КоД вообще даже не «командный», очевидно начали сравнивать с ТФ лишь потому что он самый популярный вариант в этом жанре, а так-же имеет мультяшный стиль графики.
Может уже кто-то напишет что это за огромное сходство?, или «очевидная схожесть с ТФом по всем параметрам», может вы вдвоем сможете хоть что-то сварганить?, не ограничиваясь чушью про снайперку и снайпера?..
И снова мы вернулись к тому что это«концепция» не только в TF, может для разнообразия объявим близзардов в плагиате всех командных шутеров?(и вообще всего жанра, ведь стрелять надо!), а то как-то выходит не красиво.
В этом мусоре пропустил один твой коммент, сейчас еще немного повеселимся :D.
Ну да, ведь в играх с подобными скиллами, скиллы не имеют КД, ты же все прекрасно понял о чем я.
Дело не в словарике, а в контексте, и о своем подумай, к проктологу например сходи :D.
Независимо от игр, цель у всех этих «классов» всегда одна, разница лишь в достижении и методах, Овервотч выглядит разнообразней в этом плане, я лишь намекнул:«то что пушка — стреляет, это еще не все.»
Ну так, точно такая-же роль как в любом другом шутане(даже не командном) где ГГ может взять снайперку, только как я писал уже свыше, снайпер из овервотч может достигнуть своей цели немного по другому, чем в том-же ТФ2.
При том что «снайпер» в ТФ не далеко ушел по функциональности от более классических шутеров, в отличие от «Вдовы» в Овервотч, так или иначе это «новый» опыт для подобных игр.
Мне теперь фейспалмы ловить?(снова)
Окей.
У БФ/Planetside/Hawken своя динамика игры. Переменчивая. Там строится игра на тактиках между классами.
За каждый класс — своя динамика игры.
Так у овервотч — динамика как у Planetside 2, лол.
Все я прекрасно понимаю, ты же ведь только сейчас начал уточнять, вот и я не конкретизировал, а обобщил.
Все возможно, да что уж там, не надо быть гением что бы сообразить что механика здесь построена на АБИЛКАХ, что уже противоположность TF2, да и вообще большинству командных шутеров.
Ну есть у «Ангел» хилбим?, вот блин Медик из TF2 же!21"(или ОМГ медик из Planetside?, или из Hawken?), только вот видимо то что кроме хилбима у них ничего общего это уже неважные детали?..
Опять же есть Турелька у Дворфа, да он наверно наиболее похож на класс из TF2 в лице Инженера(а еще на Солдата из Бордерлендс, или омг Инженера из Planetside?, хотя последний раз смотрел там турелька была не автоматическая ), только опять же он не полная его копипаста, так как он еще и может бафать, а так-же сам по себе под ультой опасен как боец.
И в КС купив снайперку ты становешся снайпером, взяв снайперку в колде ты кем становишься?, омг да близы прямо плагиатчики всех времен и народов!
Ты про какого танка?, просто есть Бастион который трансформируется в «Танк», есть чувак с молотом который вообще милишник, есть горила которая тоже далеко не ушла от чувака с молотом, а есть товарищ Заря, кто из них похож на Хевика?, да не кто, все эти «Танки» более функциональные чем Хевик.
И мы пришли к тому что я уже писал, если ты про АРХЕТИПЫ классов, то это СТАНДАРТ в таких родах игр, и ТФ2 тут не имеет не какого отношения, с таким успехом можно было бы писать что Овервотч клон Planetside/Hawken итд, так как в этих играх есть ТАНК/ХИЛЕР/СНАЙПЕР итд.
Вопрос знатокам: кроме Team Fortress 2 есть что-нибудь достойное в жанре мультиплеерных шутеров, чтобы с блэкджеком и действительно разными классами?
Тебя так послушать, так любой шутан где есть «классы» с разными ролями на поле боя, это ТФ2 с новыми «классами», самому не смешно?, тем более что механика в Овервотче между «классами» более разнообразная чем в ТФ2, где на фоне остальных выделяются по больше части только Медик/Инженер с Шпионом, которые могут делать хоть что-то помимо стрельбы, в Овервотче с этим все намного интересней, начиная от способов перемещения по полю боя, до взаимодействий между классами которых гораздо больше чем в ТФ, так как многие персонажи имеют «саппорт» абилки, даже если они «ассасины»(к примеру сонар у хандзо).
Даже не смотря на то что общая концепция игры в целом не изменилась, вообщем даже не значительный отход от «канона», воспринимается в штыки, еще конечно же может быть вариант что проблема далеко не в игре, люди просто думали что получат те-же ощущение что были раньше в детстве, но они уже не дети, вот и вся причина.
Даже не уверен почему так, могу лишь могу лишь предположить потому что они превращаются в не скоростные шутеры?, ну в принципе могу вас понять, не у всех реакция хотя бы на уровне средне-статистического человека, а геймпад как раз то что нужно для
затормслоупоков(без обид).Как и во многих подобных играх, наверно пора им колесо выдумывать, а то вдруг изо использования TDM на них начнут наезжать в плагиате каждого шутера за всю историю жанра!, долой все знакомые миллионам игрокам режимы, давайте придумывать не играбельное УГ, которые все равно уже где-то да было, и опять начнут гнать на плагиат :D
Много знаешь сессионых командных шутеров, где один персонаж умеет лазить по стенам, другой летает, а третий перемещается во времени?, не говоря уж про трансформеров, или чистого рукапашного бойца(не последнего), при чем у каждого есть совершенно уникальные способности, которые не ограничиваются лишь нанесением урона, объективно говоря ТФ тут даже рядом не валяется, неужели не видно что TF2 выглядит геймплейно бедно на фоне Овервотча?
С мягко говоря поверхностным взглядом на не вышедшую игру?
Может уже пора бы аргументировать что это за очевидная схожесть по всем параметрам?
Ну да, немного это «полтора» класса которые имеют схожие способность, даже не способности, а способность, при этом все остальные способности абсолютно оригинальные, можно еще добавить что этих самых отличительных способностей у персонажей банально больше чем у классов в TF2(у которых как сам знаешь «абилки» есть лишь у 3х персонажей, и лишь у одного из них «ульта»), да уж «немного другие».
Абсолютно нет, просто у меня «пукан горит» когда люди так поверхностно оценивают вещи, лишь увидев мультяшный стиль графики, сразу же делают выводы, а потом выкладывают в интернеты свое ложное мнение.
В том то и дело что с «проста».
Вот многие такое пишут, но не кто не может адекватно аргументировать почему так?, потолок их мысли, это лишь цепляться за относительно незначительные(количеством) схожие элементы геймплея, которые в свою очередь свойственны далеко не только TF2, не хочу верить что люди настолько поверхностны.
Да ладно?, а ну давай процитируй мне где ты написал «отчего она так схожа с TF2», хотя мне кажется ты даже не понял смысла своего предложения когда писал этот коммент :D, это жесть.
А это ты типа плавно перешел из одной темы в другую, почему там не продолжил несть ту чушь которую начал?
Омг, ну все, давай расстреляем близзардов за целый режим(который очевидно не одни близы сплагиатили, но конечно же все нагоняи получат они, но давай тогда обвинять TF2 за наличия TDM'а например?), теперь то уж точно это копия «по всем параметрам», думаю на этом можно закончить… или нет?
Дак нет или один — ТФ2?, только вот незадача, в ТФ2 нету такого, лишь рокетджамп с натяжкой, прекращай вилять.
Ну давай разочаруй, ведь так много шутанов с такими особенностями, прямо таки заполонили интернеты, зато в одиночных шутанах эти пару «способностей» иногда делают всю игру, а тут считай каждый персонаж обладает своими особенными, которые судя по роликам переворачивают весь геймплей.
Которые ты так и не смог внятно объяснить, лишь продолжаешь утверждать что она есть :D.
Ну да, назови оппонента глупым, при этом так и не исполнив свое «заявления», продолжай лить воду в пустоту, ведь это показывает твой «ум».
Ага, выходит по твоей логике чем проще тем качественней, а так как TF2 является технически проще(что не обязательно делает их «интересней» лол), то ты очевидно подебил в споре, можно не продолжать.
Ну знаешь, если причина лишь в этом, то тебе ничего не мешает забиндить «прыжок» на мышку(мышки с доп. кнопками стоят копейки), как и почти любое другое действие, только это все конечно крайне сомнительное решение, так как лишь ограничивает скорость выполнения команд.