31 мая 2015 31.05.15 96 273

Когда-нибудь Overwatch может стать мультиплатформенной

Новый мультиплеерный шутер с видом от первого лица Overwatch от Blizzard Entertainment не стартует раньше следующего года, однако спокойствие геймеров по всей планете он начал нарушать уже сейчас. Причем в таких масштабах, что создатели World of Warcraft и Hearthstone всерьез задумываются, а не выпустить ли им игру сразу на нескольких платформах.

Дизайнер проекта Джеффри Каплан (Jeffrey Kaplan) признался в интервью журналу GamesMaster, мол, студия уже вовсю размышляет над будущим супергеройской Overwatch. Разработчики, правда, еще не до конца решили, какую бизнес-модель избрать и что вообще шутер будет представлять собой. Тем не менее возможность охватить как можно большую фанатскую аудиторию с других платформ кажется Blizzard довольно привлекательной. Да и, воспоминания об успехе относительно недавней Diablo 3: Reaper of Souls, не дает игроделам покоя. Однако анонсировать что-то пока еще рано. По словам Каплана, официально мультиплеер по-прежнему числится исключительно для PC.


Поддержи Стопгейм!

Diablo III: Reaper of Souls

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
25 марта 2014
1K
4.2
840 оценок
Моя оценка

Overwatch

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
24 мая 2016
1.5K
4.0
1 494 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вспоминая «шутан с классами» многим на ум приходит TF2, при этом люди почему-то забывают про оригинал — мод для квейка TF, где также были классы. И это было настолько давно, что оригинальный тим фортресс можно считать основополжником шутанов с классами, также как дум и вольвенштейн — просто отцами всех шутеров. Однако никто же не говорит что Overwatch очень похожа механикой на старый добрый Дум, и что-то у него украла, ибо глупо звучит. Аналогично и с TF/TF2. Это лишь мое мнение, и мне будет интересно услышать противоположную точку зрения.
Как по мне, Blizzard не делала плохих игр и не принимала плохих решений. Пусть это и похоже на TF2, но там есть нечто свое и я уверен что людям это будет нравится )))
Я бы с «радостью», но у меня сломан микрофон, а еще скайпа нету, и вообще забыл свой акк с паролем на скайп :D(хотя у меня же его нету, так что все нормально), извини друг, тебе или придется писать много бесполезной чуши в виде текста, или осознать что ты не сможешь нормально аргументировать даже если постараешься, так как эти игры по факту похожи лишь косвенно.
Плохих, нет. Но Diablo 3 вышла слабоватой. Ибо первую или вторую и получать огромное удовольствие. Третья же, как то быстро надоела, возможно из-за ее размеров и необходимости постоянного перепрохождения в связи с ними.
Да все люди когда увидели эту игру сразу начали сравнивать её с TF2, не с Bf не CoD…

Ну конечно не будут ее сравнивать с КоД или БФ, ведь это внезапно! не милитари шутер, а КоД вообще даже не «командный», очевидно начали сравнивать с ТФ лишь потому что он самый популярный вариант в этом жанре, а так-же имеет мультяшный стиль графики.
Люди сразу увидели огромное сходство

Может уже кто-то напишет что это за огромное сходство?, или «очевидная схожесть с ТФом по всем параметрам», может вы вдвоем сможете хоть что-то сварганить?, не ограничиваясь чушью про снайперку и снайпера?..
не смогли придумать и решили использовать концепцию TF, только её переделав? думаю да.

И снова мы вернулись к тому что это«концепция» не только в TF, может для разнообразия объявим близзардов в плагиате всех командных шутеров?(и вообще всего жанра, ведь стрелять надо!), а то как-то выходит не красиво.
UPDATE:
В этом мусоре пропустил один твой коммент, сейчас еще немного повеселимся :D.
Мда… То-то сейчас удивились все спамящие скиллами персонажи во всех играх.

Ну да, ведь в играх с подобными скиллами, скиллы не имеют КД, ты же все прекрасно понял о чем я.
Что? Мальчик, ты здоров? Иди словарик полистай, много нового узнаешь.

Дело не в словарике, а в контексте, и о своем подумай, к проктологу например сходи :D.
Мне серьезно надо вдаваться в это? Или ты просто решил проявить сарказм не в тему? Или мне тебе начать рассказывать различия между персонажами, между классами, как образуется класс, чем они отличаются друг от друга?

Независимо от игр, цель у всех этих «классов» всегда одна, разница лишь в достижении и методах, Овервотч выглядит разнообразней в этом плане, я лишь намекнул:«то что пушка — стреляет, это еще не все.»
Без разницы что и сколько абилок ввели в овервотче.
Что в тф2 есть снайпер — как роль, а не как класс. Что в овервотче — одно и то же. Персонаж другой, с абилками — роль та же.

Ну так, точно такая-же роль как в любом другом шутане(даже не командном) где ГГ может взять снайперку, только как я писал уже свыше, снайпер из овервотч может достигнуть своей цели немного по другому, чем в том-же ТФ2.
Причем тут другие игры, а тем более кс, где нет классов, а роли чисто субъективны и размыты?

При том что «снайпер» в ТФ не далеко ушел по функциональности от более классических шутеров, в отличие от «Вдовы» в Овервотч, так или иначе это «новый» опыт для подобных игр.
И персонаж с авапой, по сути, ничем не отличается от персонажа с МКой.

Мне теперь фейспалмы ловить?(снова)
1.
У ТФ своя динамика игры. Переменчивая. Там строится игра на тактиках между классами. За каждый класс — своя динамика игры.
Она не быстрая, как квейк. Не медленная, вроде контры.

Окей.
У БФ/Planetside/Hawken своя динамика игры. Переменчивая. Там строится игра на тактиках между классами.
За каждый класс — своя динамика игры.
О боже, да это же прямо TF2 со своими классами! :D
Так у овервотч — динамика как у Planetside 2, лол.
Ты, походу, даже не понимаешь что значит «динамика». Это не «скорость».

Все я прекрасно понимаю, ты же ведь только сейчас начал уточнять, вот и я не конкретизировал, а обобщил.
2. Ну, углубляться в механику сейчас невозможно — ибо по роликам судить о механике сложно. Но — хил такой же, стрельба такая же, соотношение уроназдоровья весьма близкое.

Все возможно, да что уж там, не надо быть гением что бы сообразить что механика здесь построена на АБИЛКАХ, что уже противоположность TF2, да и вообще большинству командных шутеров.
3. Для тебя «копипаст» и «похоже» — одно и тоже? Как все печально.
Там есть хил, есть турельки, есть снайпер, есть танк, есть скаут. Много чего похожего.

Ну есть у «Ангел» хилбим?, вот блин Медик из TF2 же!21"(или ОМГ медик из Planetside?, или из Hawken?), только вот видимо то что кроме хилбима у них ничего общего это уже неважные детали?..

есть турельки

Опять же есть Турелька у Дворфа, да он наверно наиболее похож на класс из TF2 в лице Инженера(а еще на Солдата из Бордерлендс, или омг Инженера из Planetside?, хотя последний раз смотрел там турелька была не автоматическая ), только опять же он не полная его копипаста, так как он еще и может бафать, а так-же сам по себе под ультой опасен как боец.
есть снайпер

И в КС купив снайперку ты становешся снайпером, взяв снайперку в колде ты кем становишься?, омг да близы прямо плагиатчики всех времен и народов!
есть танк

Ты про какого танка?, просто есть Бастион который трансформируется в «Танк», есть чувак с молотом который вообще милишник, есть горила которая тоже далеко не ушла от чувака с молотом, а есть товарищ Заря, кто из них похож на Хевика?, да не кто, все эти «Танки» более функциональные чем Хевик.

И мы пришли к тому что я уже писал, если ты про АРХЕТИПЫ классов, то это СТАНДАРТ в таких родах игр, и ТФ2 тут не имеет не какого отношения, с таким успехом можно было бы писать что Овервотч клон Planetside/Hawken итд, так как в этих играх есть ТАНК/ХИЛЕР/СНАЙПЕР итд.
Жду с нетерпением. Очень уж меня торкает вариативность классов.
Вопрос знатокам: кроме Team Fortress 2 есть что-нибудь достойное в жанре мультиплеерных шутеров, чтобы с блэкджеком и действительно разными классами?
А то могут быть сомнения, зайдет ли ТФ2 с новыми классами.

Тебя так послушать, так любой шутан где есть «классы» с разными ролями на поле боя, это ТФ2 с новыми «классами», самому не смешно?, тем более что механика в Овервотче между «классами» более разнообразная чем в ТФ2, где на фоне остальных выделяются по больше части только Медик/Инженер с Шпионом, которые могут делать хоть что-то помимо стрельбы, в Овервотче с этим все намного интересней, начиная от способов перемещения по полю боя, до взаимодействий между классами которых гораздо больше чем в ТФ, так как многие персонажи имеют «саппорт» абилки, даже если они «ассасины»(к примеру сонар у хандзо).
Поэтому я и написал «скорее всего», так как не факт, но чаще всего все же это «утенок», слишком уж правда подобно он описывает ситуацию, ибо обычно претензии к новым играм в той-же серии игр — это отсутствие или изменение того что было/полюбилось в прошлых играх этой же серии.
UPDATE:
Даже не смотря на то что общая концепция игры в целом не изменилась, вообщем даже не значительный отход от «канона», воспринимается в штыки, еще конечно же может быть вариант что проблема далеко не в игре, люди просто думали что получат те-же ощущение что были раньше в детстве, но они уже не дети, вот и вся причина.
Просто скоростные шутеры для меня удобней с джойстиком.

Даже не уверен почему так, могу лишь могу лишь предположить потому что они превращаются в не скоростные шутеры?, ну в принципе могу вас понять, не у всех реакция хотя бы на уровне средне-статистического человека, а геймпад как раз то что нужно для затормслоупоков(без обид).
ПС, Тут даже задачи и геймплей почти такие же.

Как и во многих подобных играх, наверно пора им колесо выдумывать, а то вдруг изо использования TDM на них начнут наезжать в плагиате каждого шутера за всю историю жанра!, долой все знакомые миллионам игрокам режимы, давайте придумывать не играбельное УГ, которые все равно уже где-то да было, и опять начнут гнать на плагиат :D
и геймплей

Много знаешь сессионых командных шутеров, где один персонаж умеет лазить по стенам, другой летает, а третий перемещается во времени?, не говоря уж про трансформеров, или чистого рукапашного бойца(не последнего), при чем у каждого есть совершенно уникальные способности, которые не ограничиваются лишь нанесением урона, объективно говоря ТФ тут даже рядом не валяется, неужели не видно что TF2 выглядит геймплейно бедно на фоне Овервотча?
Вообще я не пойму, с чем ты споришь оО

С мягко говоря поверхностным взглядом на не вышедшую игру?
Очевидная схожесть с ТФом по всем параметрам.

Может уже пора бы аргументировать что это за очевидная схожесть по всем параметрам?
Только классы немного другие, и все.

Ну да, немного это «полтора» класса которые имеют схожие способность, даже не способности, а способность, при этом все остальные способности абсолютно оригинальные, можно еще добавить что этих самых отличительных способностей у персонажей банально больше чем у классов в TF2(у которых как сам знаешь «абилки» есть лишь у 3х персонажей, и лишь у одного из них «ульта»), да уж «немного другие».
А я смотрю ты у нас явный анат близзард

Абсолютно нет, просто у меня «пукан горит» когда люди так поверхностно оценивают вещи, лишь увидев мультяшный стиль графики, сразу же делают выводы, а потом выкладывают в интернеты свое ложное мнение.
Первый раз когда показали эту игру все сразу вспомнили про TF2 и не с проста.

В том то и дело что с «проста».
Ибо она действительно оень похожа на TF 2 как ни крути и как тебе бы не хотелось.

Вот многие такое пишут, но не кто не может адекватно аргументировать почему так?, потолок их мысли, это лишь цепляться за относительно незначительные(количеством) схожие элементы геймплея, которые в свою очередь свойственны далеко не только TF2, не хочу верить что люди настолько поверхностны.
Я тебе писал от чего она так схожа с TF2 но тебе походу по фиг

Да ладно?, а ну давай процитируй мне где ты написал «отчего она так схожа с TF2», хотя мне кажется ты даже не понял смысла своего предложения когда писал этот коммент :D, это жесть.
UPDATE:
А это ты типа плавно перешел из одной темы в другую, почему там не продолжил несть ту чушь которую начал?
Это лишь показывает что ты не понял всю суть спора, он сказал что Овервотч «копи-паст» ТФ2 еще и потому что зависимо от персонажа меняется темп игры, но эту логику можно применять к любому командному шутеру с подобными классами персонажей, вот я и применил, так как в PS2 она уместна.
Доставка поезда во многих подобных играх? Хм…
Фан-бой близзард детектед.

Омг, ну все, давай расстреляем близзардов за целый режим(который очевидно не одни близы сплагиатили, но конечно же все нагоняи получат они, но давай тогда обвинять TF2 за наличия TDM'а например?), теперь то уж точно это копия «по всем параметрам», думаю на этом можно закончить… или нет?
Нет. Только один — ТФ2. А полеты и лазание по стенам — это как раз то новое (единственное, помимо новых классов оружие и все отсюда выходящее) что тут есть.

Дак нет или один — ТФ2?, только вот незадача, в ТФ2 нету такого, лишь рокетджамп с натяжкой, прекращай вилять.
Лолшто? Ты думаешь пара скиллов каждому классу прямо дохренище привносят много нового, инновационого в геймплей, и обогащают его?
Я тебя разочарую.

Ну давай разочаруй, ведь так много шутанов с такими особенностями, прямо таки заполонили интернеты, зато в одиночных шутанах эти пару «способностей» иногда делают всю игру, а тут считай каждый персонаж обладает своими особенными, которые судя по роликам переворачивают весь геймплей.
С очевидной схожестью с ТФ2?

Которые ты так и не смог внятно объяснить, лишь продолжаешь утверждать что она есть :D.
Читай выше, глупенький ты наш.

Ну да, назови оппонента глупым, при этом так и не исполнив свое «заявления», продолжай лить воду в пустоту, ведь это показывает твой «ум».
Дорогой мой мальчик-фан близзардов — количество не меняет сути качества.

Ага, выходит по твоей логике чем проще тем качественней, а так как TF2 является технически проще(что не обязательно делает их «интересней» лол), то ты очевидно подебил в споре, можно не продолжать.
Просто раскладка геймпада мне удобней: прыжок, выстрел — все одним пальцем.

Ну знаешь, если причина лишь в этом, то тебе ничего не мешает забиндить «прыжок» на мышку(мышки с доп. кнопками стоят копейки), как и почти любое другое действие, только это все конечно крайне сомнительное решение, так как лишь ограничивает скорость выполнения команд.
Читай также