13 мая 2015 13.05.15 51 310

Первый патч исправит проблемы The Witcher 3: Wild Hunt с производительностью

Со вчерашнего дня в Сети начали появляться первые рецензии на The Witcher 3: Wild Hunt, и во многих (в том числе и нашей) отмечалась неудовлетворительная кадровая частота на PlayStation 4.

В «твиттере» Марчин Момот (Marcin Momot), комьюнити-менеджер CD Project RED, сообщил, что разработчики в курсе проблемы и исправят ее первым же патчем, выход которого состоится в день премьеры «Дикой охоты».

The Witcher 3 поступит в продажу 19 мая в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

 

Поддержи Стопгейм!

The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2015
8.3K
4.8
7 682 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Спасибо журналистам за бета-тест. =]
К сожалению я польский понимаю не на разговорном уровне
Сдавал ли ты когда-нибудь крупные работы, типо курсовых, дипломов и т.д., если да, ты то поймешь)
А про скорость диалогов в локализации так ничего и не ответили?
Польский для русскоговорящего слышится слишком забавно, ты слишком часто будешь угарать на серьезных местах.
Вот интересно, а для чего это делается? Ведь явно проблема с производительностью была известна разработчикам еще до выпуска ревью-версий. Речь же о консольной версии идет, где работосопосбность не зависит от конфигурации машины. Или это такая своеобразная борьба с пиратством? Или спецом сделали, чтобы Косте впечатление испортить :)))
а когда ответят, вы же нам тут на сайте сразу сообщите, правда?)
А я на видео с коробки при этом фризов не видел, а на ПС4 как я понял из обзора бывают. Фигня все это, графодрочерство это, чушь для писькомеров из трех говно лагерей сонибоев, билибоев и пкбояр. Разницу в графике если два рядом не ставить, а прийти и посмотреть спустя день ты вряд ли увидишь. Я не говорю что графон не нужен и херачте в два д. Просто нужно здравое отношение к разнице в графике, и по мне главное чтобы фризов не было, ибо они портят впечатление куда больше чем чуть слабее картинка.
Надеюсь, проблемы с производительностью будут решать не только на PS4. Никто же не верит в то, что на PC их нет? :)
И чтобы не плодить посты, отвечу на это:
Вот интересно, а для чего это делается? Ведь явно проблема с производительностью была известна разработчикам еще до выпуска ревью-версий.

Это делается для того, чтобы лишний раз не переносить релиз, т.к. разработчики, очевидно, не успели отладить производительность до того, как игра ушла «на золото».
у ведьмака крайне слабая английская озвучка, а русская во втором была хорошей
Сижу и гадаю потянет ноут или нет, потянет или нет, бенчмарк бы дали какой или демку хотя бы малюсенькую-малюсенькую.
Если судить по любому массовому производству, то всегда есть планы, графики, бюджет, количество рабочих мест. И как правило, что-то всегда страдает. И тут либо действуют из принципа «Чтобы станки не простаивали», либо " О, Боже мой, мы же ничерта не успеваем!"
Ну, это мне так кажется.
P.S. Знакомая работает тестером. Рассказывала, что так или иначе серьезные ошибки бывают и в релизах программ.
А я на видео с коробки при этом фризов не видел,

Вот я и написал что урежут графон ближе к уровню коробки, и не будет фризов, вот вам и «исправление патча первого дня».
Да Ведьмак везде хорошо выглядит, тут дело в сравнении,PS4 версия например очевидно лучше выглядит, по крайней мере таких приколов как в видео с бокса а-ля дерево «материализовалось» в 3х метрах от ГГ не замечал.
Чуть-чуть не так. Если бы была только цифра, то все бы болт забили на дату релиза. Тут же дело в том, что у них уже есть контракты на создание коробок с дисками, а самое главное на логистику их размещения по магазинам, и в этом то и есть проблема патчей первых дней.
Читай также