В Сети появились слухи о том, что Microsoft готовит улучшенное переиздание оригинальной Gears of War, предназначенное для Xbox One.
По словам Интернет-ресурса Polygon, который якобы уже даже видел кадры из вступительного синематика, разработчики тщательно прокачивают графику и переделывают кат-сцены из шутера 2006-го года выпуска при помощи анимационной студии Plastic Wax.
Таким образом, получается, что слухи прошлого месяца о Marcus Fenix Collection были не такой уж и неправдой. Да, пока что Microsoft занимается исключительно первой игрой. Но что помешает ей затем взяться и за другие две?
Кстати, другой источник утверждает, мол, переиздание Gears of War доверили британской студии Splash Damage, известной вам своими творениями Brink и Dirty Bomb.
Также стало известно, что избранные пользователи Xbox One получили приглашение поучаствовать в тесте переиздания, который включает в себя исключительно мультиплеер и несколько режимов (Team Deathmatch; King of the Hill; 1 Life 1V1 Shotgun TDM; 1v1 Sudden Death Gnashers Only; 4v4 TDM Single Round; and 4v4 KOTH Single Round). Те, кто успел рассмотреть скриншоты из тестовой версии Gears of War, подметили, что существенно улучшились освещение и качество текстур, а еще говорят, будто кадровая частота не ниже 60 fps. Правда, приглашения подписаны Black Tusk Studios, которая, как вы знаете, по поручению Microsoft теперь отвечает за серию.
Лучшие комментарии
К вопросу о меткости. Я какого-то дискомфорта не ощущаю. Да и в играх серии редко встречаются моменты, когда дистанция между тобой и противником реально большая.
Не соглашусь, я в свое время проходил первый GoW на клаве и мыше, так и на геймпаде, на клаве и мыши мне было гораздо удобней чем на геймпаде, на клаве и мыши в основном выше реакция, скорость и точность стрельбы и общий динамизм игры ощутимо выше, на геймпаде в противника на близких и средних дистанциях я еще мог более менее метко целится и стрелять, а в противников на дальних дистанциях просто не мог точно прицелится, на клаве и мыши я независимо от расстояния спокойно, легко целился и метко стрелял.
2. Обязательно нужно играть в ко-опе или split/screen'е с хорошо знакомым тебе человеком. Вот никак иначе, ибо уровень геймплея становится на порядок выше, из-за того, что вам постоянно приходится прикрывать друг друга, взаимодействовать и т.д. Можно играть в сольник, но когда уже прошёл игру вместе с товарищем.
3. Нужно ставить максимальный доступный уровень сложности. Если придерживаться этому пункту, то уровень геймплея ещё раз приумножится. Сам мир игры представляет собой просто череду жести, страданий и боли. И всё это по настоящему можно прочувствовать только на максимальном уровне сложности.