После презентации на Star Wars Celebration у создателей Star Wars: Battlefront наконец-то развязались языки, и они стали рассказывать — кто в прессе, кто в «твиттере» — что же будет представлять из себя грядущий шутер. Правда, стоит заметить, что не все поступающие от них известия радужно-прекрасные.
К примеру, продюсер проекта Крейг МакЛеод (Craig McLeod) намекнул ресурсу PC Gamer, что обещанный кооператив для двух игроков со сплит-скрином не будет доступен на PC.
Тогда как директор по дизайну DICE Никлас Фергеус (Niklas Fegraeus) подтвердил через «твиттер», что сплит-скрин в принципе можно будет включить исключительно в офлайн-версии режима Missions, который, судя по всему, будет заменять собой сюжетную кампанию.
Эти самые «Миссии» в Star Wars: Battlefront, кстати, можно будет проходить и в онлайн-режиме, и в одиночку, и даже на пару с ИИ-ботами. При всем при этом студия отказалась от фирменного сервиса Battlelog и обещает что-то новенькое на замену.
Общительный пользователь «твиттера» Фергеус также поведал, что шутер пойдет с кадровой частотой 60 fps. А еще, на момент релиза 17 ноября, в нем будет всяко больше, чем по две карты на каждой из четырех культовых планет (Эндор, Татуин, Хот и Салласт).
Лучшие комментарии
Надеюсь, они вообще откажутся от крайте
идиотской… хотя не, действительно идиотской идеи запуска, кастомизации и поиска серверов через плагин браузера, и запихнут всё это обратно в игру.А вообще вот.
Думаю это про консоли! Все таки на ПК ФПС зависит от конфигурации
Я так понию это он про все платформы говорит или раз журнал PC Gamer, то и разговор шел только о ПК версии?
Перевод: «Жду, пока вы расскажите о кадрах в секунду в Battlefront на консолях. :)»
Было 2 вопроса.