Видавший виды гейм-дизайнер Кен Левин (Ken Levine) продолжает скармливать нам крупицы информации о своей новой игре и все никак не желает расщедриться на полноценный анонс. В конце января, после продолжительного радиомолчания, он в очень общих чертах описал концепцию проекта, а вчера вот соизволил рассказать, что у него будет под капотом.
Когда один из пользователей Twitter задал Левину вопрос о том, какой движок ляжет в основу его пока безымянного творения, тот ответил — Unreal Engine 4. В том, что выбор разработчика пал именно на технологию от Epic Games, ничего удивительного нет — его предыдущие проекты (BioShock и BioShock Infinite) также использовали различные модификации Unreal Engine и выглядели замечательно.
Читай также
Лучшие комментарии
вряд ли будет в этом году, да и в 2016 я б тоже не ждал игру
Тебе как игроку никакой разницы.
Года 3 на норм игру нужно. Не меньше.