После того как под конец февраля Fable Legends внезапно стала фритуплейной, у многих закралось подозрение, что дело не обошлось без злодеев-издателей. Но, как теперь выяснилось, они тут ни при чем. В недавнем интервью GamesIndustry International руководитель проекта Дэвид Эклберри (David Eckelberry) растолковал, что решение сделать Legends первой условно-бесплатной игрой в истории серии было продиктовано отнюдь не сверху — Lionhead Studios пришла к нему сама, экспериментальным путем.
Вместе с тем он признал, мол, словосочетание free-to-play зачастую ассоциируется у людей с чем-то плохим, и задача команды в данном случае доказать, что данная бизнес-модель не всегда идет во вред качеству проекта.
«Эта модель в каком-то смысле является оружием. Оружие, как известно, может быть использовано как во благо, так и во зло, — объяснил Эклберри. — Мы хотели, чтобы все знали, что мы делаем это не из бизнес-соображений. Никто не заявлялся в Lionhead Studios и не говорил: „Мы хотим, чтобы вы сделали фритуплейную игру“. Они просто сказали: „Сделайте новую Fable“. На что мы ответили: „Окей, давайте экспериментировать и проявлять творческий подход“».
Наконец, Эклберри позволил себе одно маленькое чистосердечное признание. Оказывается, Legends была фритуплейной с самого начала, просто разработчики до определенного момента это старательно скрывали, дабы у поклонников не возникло сомнений в том, что новая «Басня» окажется блокбастером ААА-класса. Если бы они раскрыли карты раньше, то у всех сразу бы сложилось об игре негативное, ошибочное мнение.
Лучшие комментарии
Неужели они настолько популярны, что все стараются их клепать как мобы?
не могу вспомнить ничего стоящего, что выходило после L4D