26 марта 2015 26.03.15 23 162

Открылся ранний доступ в ОБТ Skyforge

Allods Team и Obsidian Entertainment заботливо напомнили о том, что сегодня, в 12:00 по Москве, владельцам комплектов раннего доступа открылся этот самый ранний доступ к бета-тесту компьютерной MMO Skyforge.

Во время ЗБТ игроки могли оценить возможность смены классов прямо во время приключения, что является одной из главных особенностей Skyforge. В открытой «бете» будет доступно на четыре класса больше. Это могучий богатырь, полагающийся в бою на огромный щит и недюжинную силу; алхимик, который оказывает поддержку своим сопартийцам с помощью глубоких познаний в химии; монах, не знающий себе равных в ближнем бою; и ведьма, способная управлять противниками, пуская в ход темную магию.

Пока обладатели комплектов раннего доступа отважно сражаются с багами на просторах Элиона, простые смертные ждут 2 апреля, когда вход в Skyforge откроется всем желающим. Чтобы не терять времени даром, пока можете загрузить игровой клиент.

 

Поддержи Стопгейм!

Skyforge

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
2 апреля 2015
95
3.1
50 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Месье, вызвать рвотные рефлексы тоже нужно умение.
И да и нет. Визуально да, анимации, в том числе и мобы, стали лучше. Классы перебалансии и слегка поменяли «Атлас», но если не понравилась механика и «коридорные» локации, то нет, всё по прежнему.
Ролики и озвучка отличные, спасибо, всё качественно.В игре поблевал, спасибо, тоже качественно.
ага, это искусство
У них жанры слегка отличаются. Варфрейм всё де скорее шутер, хоть и с ближним боем. Скайфордж — слешер, с построением комбинаций и тактикой боя. В итоге Скайфордж раскрывается при прокачке — когда проявляется простой для разных билдов и боссы становятся «разнообразнее» в своих подходах, а варфрейм кидает в свою суть с первого уровня. Но это только моё мнение, мне СФ понравится больше.
Схожий вопрос. Я, честно признаться, не играл вообще, но читал много отзывов и они все не особо положительные. Хотелось бы узнать, что, как и стоит ли? Много ли изменилось за это время?
не понравилось нудность процесса осоенно в самом начале, первого босса было так скучно ить удар отпрыгнул, удар отпрыгнул и так ни чего не меняется реально уснул, правда усталый был
Давай подумаем что там портить? Экономику? Её по сути нет. Прокачку? Она ограничена. Я правда не вижу за что платить. Только премиум и то лишь по тому что не могу часами сидеть в игре. И судя по темпам я к старту ОБТ прокачаю Крио и пала. На Збт это сделали и без доната за то же время.
Как минимум пухи можно.
Ну, это же мыло, оно систему крафта в ололодах такую наворотило, что никто не ожидал.
А ведь пока Аллодс тим не сняли с поддержки проекта, играть было довольно интересно и не напряжно…
Так и крафта нет. Пушки нельзя скрафтить или купить, только выбить из мобов. Их и продать нельзя, только разобрать. Есть «талисманы» которые улучшаются с этих самых разобранных вещей, и хлам (такой же как и из разобраных вещей), но покупать его не вижу смысла. Его и так хватает, больше чем денег.
А про Аллоды, не знаю давно забросил, но не из-за доната, а по тому что надоело медитативное кликанье как и в других ММО. Тут хоть прыгать и уворачиваться надо нормально.
Кто играет активно, что то изменилось по сравнению с первой бетой?? НА выходе беты игра совершенно не понравилась, показалась нудной и однообразной…
А персонаж по прежнему запаздывает за действиями игрока(или анимация запаздывает), как будто пинг под 300?
В прошлый раз когда играл это очень сильно раздражало… Особенно после драгон неста, там как будто на компьютере у себя играешь в слешер…

З.ы. А боги там дилетанты, не знают ответы на простые вопросы. =)
Если я правильно понял то такая вещь похоже осталось, хоть и получше. Там похоже такая проблема, Действие длится 2.3 секунды (удар например), анимация 2.0 секунды, я как игрок вижу что анимация кончилась и жму на следующую атаку. Так как действие не закончилось (иконка не обновилась) оно не срабатывает, и либо сбрасывается комбинация, либо приходится тыкать сного. У пала такое заметил, крио и ХС вроде без такого. Берс, монк и богатырь вроде тоже не увидел. А вот у колдуна прям очевидный рассенхрон. На то и ОБТ. Это ещё не рилиз так что править будут. Но пока есть.
А боги слишком человечные, как будто вчера ещё людьми были а не столетиями живут.
Ну конечно, где это вам сразу при старте проекта покажут весь донат?)
Ну тут как посмотреть, начало в ВоВе тоже не шибко интересное. Аллоды перелопатили развитие персонажей, теперь выйти на внешний атлас дело трёх — пяти часов неспешной игры. За это время один из базовых классов получит всё необходимое для комфортной игры. Дальше — по желанию. Боссы, как по мне, стали попроще. Но по началу всё ещё заклинивание. В инстансах они поинтереснее. По настоящему игру распробовал когда с девушкой играл, боссы в пати могут нехило потрепать нервы. При чём не столько хилбаром сколько изменением тактики поведения, и некоторых эффектов их способностей.
ПвП относительно вменяемое — арены и дуэли. Битвы богов пока не было.
Самое смешное что в чате вчера стоял вой, хотим оружие за деньги. Я вот думаю, может мыло лучше нас знает чего людям надо, а мы, блюстители честности в играх — динозавры, и не способны принять модель Pay-to-Win.))
А если серьёзно то пока всё выглядит вполне прозрачно. А вот дальше будет весело, там курс «реала» на рыночных началах связан с внутриигровой волютой. И если там нет стопоров, то к старту общего доступа курс может вполне обвалится похлеще рубля. Вот тогда и повоем на донат))
а есть, что портить? Я серьезно думаю качать или нет
Ну донат уже есть, и не скажу что злой. Шмотки, расходники, деньги.
При этом пределы никто не отменял, и больше определённого количества «опыта» и денег за неделю не заработать, а торговых отношений нет в принципе. То-есть выбил оружее — его можно только разобрать ни продать ни улучшить.
Пока вижу это вполне спокойно, как и везде: Задрот — играй, не хочешь мучется — плати, за неделю всё равно дальше не уйдёшь. И да лимиты с ЗБТ похоже подрезали.
мыло всё испортит.
Уже загубило проект этой же студии раз…
Читай также