На данный момент Armored Warfare — относительно темная лошадка на поле танковых мультиплееров, но My.com и Obsidian Entertainment делают все возможное, чтобы вы побольше узнали об игре еще до того, как она официально стартует.
Сегодня, например, разработчики поделились информацией о том, как в Armored Warfare будут подбираться участники для сражений в PvP-режиме.
Короче говоря, все дело в боевом рейтинге, который, судя по описанию Obsidian, складывается из типа боевой машины, количества и вида установленных механических узлов, а также количества боев, в которых пользователь успел повоевать.
Как только вы изъявите желание сразиться с другими игроками, система матчмейкинга Armored Warfare глянет на ваш рейтинг и забросит в уже формирующуюся команду. Если таковой не окажется, то запустится процесс создания нового отряда на основании данных о вашей машине. Причем разница между членами одной боевой группы составит не более одного-двух уровней.
Оптимистично настроенные создатели мультиплеера убеждены, что подобная система поможет избежать долгих очередей и поддержит оптимальный баланс между бойцами. Подробнее читайте тут.
Лучшие комментарии
в современном танкостроении нет понятий «тяжелый» «средний» и т.д.
Честно говоря подобная система давно напрашивается и в WoT и в WT. Я сейчас не про статистику побед говорю, а про количество боёв вообще.
На топ уровнях то все в общемто равны, а вот когда играешь на средних уровнях (6-7 лвл в WoT и 2-3 ранг в WT) часто замечаю как люди с 15к боёв воюют с людьми с 2-3к боёв за плечами, тут уж процент побед значения не имеет,
ну если только в особо тяжёлых случаях.В турнирах WT это тоже очень напрягало порой, у меня 30 уровень у противника 100 (максимальный в игре), как думаете кто из нас опытней, у меня 3к вылетов и у него 12к, но, тут то турнирная таблица с рейтингом, победил нубов — воюй с ребятами поскиловей, и так выше и выше, до отцов и разрабов этой игры, хех.
З.ы: чувствую заминусят меня сейчас танководы. Только не отрицайте что подобной глупости в игре нет.
Както противоречиво вышло, выходит чем больше вылетов тем опытнее пилот. Я именно об этом и толкую.
Чему может научить свалка а аркадном бою? Вот честно не понимаю, влетел ты в неё, убил\повредил 2 самолёта, выйти ты сильно врятли из неё сможешь, либо жадность задавит
(ну как, 2 слил, а их вон ещё аж 5ро летает, и все на меня ноль внимания)либо неуспеешь увернутся ото всех, ну или повредят так что дешевле спрыгнуть.Научить тебя могут только реальные дуэли, 1 на 1 или 3 на 3, потому что в свалке ты не знаешь почему тебя слили и как, а в дуэли всё ясно и видно, где ты повернул не туда, а где нужно было закрылки в посадку… Только так ты наконец поймёшь что завязывать виражный бой на Лагг 3 с Зеро`шкой это так себе идея. хехе.
TuaregЧто касается свалки.Если не можешь заметить врага атакующего на тебя твоя проблема.Лично я все вижу и рассчитываю ситуацию, когда нужно делать ноги, а когда стоит принять бой, хотя у меня боев не более 3 тыс.
И по твоему балансу меня будет кидать к ракам, из-за чего я буду набивать фраги хлеще, чем офисный планктон будет клацать по клавише.
Кстати есть новая тактика, стоять, серьёзно, просто стоять посреди боя, торпеды все пускают с упреждением, снаряды тоже, а ты стоишь себе такой, всё норм. Один AFK так точку захватил, и приспокойно дожил до конца боя, лолъ.
TuaregПро стояние ерунда, конечно, полная. Для торпед упреждение показывается. Из арты после первого же выстрела понятно будет, что корабль стоит. А то что афк точку взял, так это явно в другом дело. По нему просто не стреляли толком.
Хотя вот лично я готов немного подождать перед боем, чтобы не смотреть на то как 6-мой не может 5-того пробить.
Пример есть наглядный, недавно бета тест кораблей открылся, так вот там люди из альфа теста просто невероятные вещи вытворяют, а в бою без них все одинаково «нубят» своих бывает торпедами зацепят, из 8 выстрелов только 1 попадают итд.
А на счёт свалок, не всегда, вот вроде желающий на мою шкурку, пора на высоту и подальше отсюда, такс где он, а тут курлык, их уже 3, на союзников особой надежды нет, 1 пропустил, 2 развёл, а на 3 энергии не хватило уже… и привет земля, давно не виделись.
TuaregВремя в разы увеличится, вместо 3 секунд, будет 6, я готов пойти на эти меры. ;3
И надо понимать что WT вообще делится на 3 части — Аркадные Бои, Реалистичные Бои и Симуляторные Бои и 2 подгруппы в каждой — Самолёты и Танки. В итоге мы имеем в одной игре 6 независимых очередей.
Так что сравнивать эти игрушки малость не корректно.