20 марта 2015 20.03.15 32 184

О подборе команд для PvP-боев в Armored Warfare

На данный момент Armored Warfare — относительно темная лошадка на поле танковых мультиплееров, но My.com и Obsidian Entertainment делают все возможное, чтобы вы побольше узнали об игре еще до того, как она официально стартует.

Сегодня, например, разработчики поделились информацией о том, как в Armored Warfare будут подбираться участники для сражений в PvP-режиме.

Короче говоря, все дело в боевом рейтинге, который, судя по описанию Obsidian, складывается из типа боевой машины, количества и вида установленных механических узлов, а также количества боев, в которых пользователь успел повоевать.

Как только вы изъявите желание сразиться с другими игроками, система матчмейкинга Armored Warfare глянет на ваш рейтинг и забросит в уже формирующуюся команду. Если таковой не окажется, то запустится процесс создания нового отряда на основании данных о вашей машине. Причем разница между членами одной боевой группы составит не более одного-двух уровней.

Оптимистично настроенные создатели мультиплеера убеждены, что подобная система поможет избежать долгих очередей и поддержит оптимальный баланс между бойцами. Подробнее читайте тут.


Поддержи Стопгейм!

Armored Warfare: Проект Армата

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2017
211
2.9
72 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А также количества боев, в которых пользователь успел повоевать.

Честно говоря подобная система давно напрашивается и в WoT и в WT. Я сейчас не про статистику побед говорю, а про количество боёв вообще.
На топ уровнях то все в общемто равны, а вот когда играешь на средних уровнях (6-7 лвл в WoT и 2-3 ранг в WT) часто замечаю как люди с 15к боёв воюют с людьми с 2-3к боёв за плечами, тут уж процент побед значения не имеет,ну если только в особо тяжёлых случаях.

В турнирах WT это тоже очень напрягало порой, у меня 30 уровень у противника 100 (максимальный в игре), как думаете кто из нас опытней, у меня 3к вылетов и у него 12к, но, тут то турнирная таблица с рейтингом, победил нубов — воюй с ребятами поскиловей, и так выше и выше, до отцов и разрабов этой игры, хех.
Ушел из ВоТ, после того как сбил гуслю светляку из пушки Т30, до это пробив его другана, такого же светляка, без урона. Надеюсь тут не будет подобного «реализма» и всех этих «расчетов» с поглощением урона модулями танка или экипажем. Да и вообще симпатяшно выглядит игра. Ну и балансер выглядит оптимистично :)
З.ы: чувствую заминусят меня сейчас танководы. Только не отрицайте что подобной глупости в игре нет.
2)Для хорошей игры важна не сколько опыт, а чистые знания(время виража, оптимальная скорость, скороподъемность и.т.д).
3)В одном бою может происходить от 0 до 10 «дуэлей»(свалок) и каждая из них научит вас чему-то.

Както противоречиво вышло, выходит чем больше вылетов тем опытнее пилот. Я именно об этом и толкую.

Чему может научить свалка а аркадном бою? Вот честно не понимаю, влетел ты в неё, убил\повредил 2 самолёта, выйти ты сильно врятли из неё сможешь, либо жадность задавит (ну как, 2 слил, а их вон ещё аж 5ро летает, и все на меня ноль внимания) либо неуспеешь увернутся ото всех, ну или повредят так что дешевле спрыгнуть.
Научить тебя могут только реальные дуэли, 1 на 1 или 3 на 3, потому что в свалке ты не знаешь почему тебя слили и как, а в дуэли всё ясно и видно, где ты повернул не туда, а где нужно было закрылки в посадку… Только так ты наконец поймёшь что завязывать виражный бой на Лагг 3 с Зеро`шкой это так себе идея. хехе.
В описании все выглядит хорошо, посмотрим как оно будет на деле. Как показывает практика чаще бывает «хорошо все на бумаге, но забыли про овраги».
в WT онлайн в среднем 200к
Ну это ты загнул, конечно. Раза в два с половиной.
Разница в +2 уровня радует. Помню, как я матерился, когда в картохе взводом 5 и 6 ранга, нас кинуло к 9. Норм мы сваншотились тогда.
Мой косяк, был не прав. Я был уверен, что в WoT действует ограничение +2, не более уровня. Как можно ставить 4 лвл, с 7-ками или 5 с 8 — ми. Да уж они же (нижние лвл) им (на высоких ур) ничего сделать не могут. Да вот где несправедливость, да и подход плюс 2ур тоже неверен. ЖДЕМС АW :-)
Демет, меня раскрыли, я признаться честно не смотрю на эту строчку, ибо какой в этом смысл? Но сейчас вот 80к игроков, в выходные всёже бодскакивает счётчик, наверное, хех.
Все просто: Мастерство=Опыт+Знания.Доля знаний значительно выше доли опыта.
Что касается свалки.Если не можешь заметить врага атакующего на тебя твоя проблема.Лично я все вижу и рассчитываю ситуацию, когда нужно делать ноги, а когда стоит принять бой, хотя у меня боев не более 3 тыс.
И по твоему балансу меня будет кидать к ракам, из-за чего я буду набивать фраги хлеще, чем офисный планктон будет клацать по клавише.
Вот это куда попадёшь, довольно частое событие когда линкору снимают по 30к с залпа, порой смотришь на снаряды противника и хочется закричать: збивайте их, немедленно, огонь из каждой зажигалки на борту!
Кстати есть новая тактика, стоять, серьёзно, просто стоять посреди боя, торпеды все пускают с упреждением, снаряды тоже, а ты стоишь себе такой, всё норм. Один AFK так точку захватил, и приспокойно дожил до конца боя, лолъ.
Ну линкор линкору так снимает, это не удивительно. Линкоры крейсеров вообще люто бьют с одного залпа, если в цитадель попадают.
Про стояние ерунда, конечно, полная. Для торпед упреждение показывается. Из арты после первого же выстрела понятно будет, что корабль стоит. А то что афк точку взял, так это явно в другом дело. По нему просто не стреляли толком.
Это будет зависеть от онлайна, на 10 уровнях в WoT я жду ровно столько же, сколько и на любых других уровнях. А вот в WT топ уровнях есть проблемы, порой по 5-7 минут жду.
Хотя вот лично я готов немного подождать перед боем, чтобы не смотреть на то как 6-мой не может 5-того пробить.
Пример есть наглядный, недавно бета тест кораблей открылся, так вот там люди из альфа теста просто невероятные вещи вытворяют, а в бою без них все одинаково «нубят» своих бывает торпедами зацепят, из 8 выстрелов только 1 попадают итд.
Нус, тогда может тебе стоит обратить свой взор на РБ? Надо заметить, 3 тысячи в WT это уровень уже более-менее опытного пилота, так что кидать тебя будет не к нубам уж точно, хотя я конечно видел людей с 10к боями прущих на Фокевульф в лоб на корсаре, но «в семье не без колдуна урода» Ё Асакура — Шаман Кинг.
А на счёт свалок, не всегда, вот вроде желающий на мою шкурку, пора на высоту и подальше отсюда, такс где он, а тут курлык, их уже 3, на союзников особой надежды нет, 1 пропустил, 2 развёл, а на 3 энергии не хватило уже… и привет земля, давно не виделись.
А теперь представь что к этому добавят дробление по опыту, время ожидания увеличится в разы + некоторые категории игроков будут страдать дополнительно.
Пример есть наглядный, недавно бета тест кораблей открылся, так вот там люди из альфа теста просто невероятные вещи вытворяют
Ну это в основном на низких уровнях, на высоких всё-таки бета-тестеры уже соображать начинают понемногу. Альфа-тестер.
Ну так это всё от тогоже онлайна игроков зависит, в WT онлайн в среднем 200к, в WoT же по вечерам на сервера очереди бывают.
Время в разы увеличится, вместо 3 секунд, будет 6, я готов пойти на эти меры. ;3

И надо понимать что WT вообще делится на 3 части — Аркадные Бои, Реалистичные Бои и Симуляторные Бои и 2 подгруппы в каждой — Самолёты и Танки. В итоге мы имеем в одной игре 6 независимых очередей.
Так что сравнивать эти игрушки малость не корректно.
Само собой со временем эффект нивелируется. А вот я и на бета выходных был и сейчас по 5 часов в день играю, а стреляю из линкора на 15 км и дальше как крот, хотя я один раз поймал «привет» от Fuso, в начале боя, на половину здоровья, хех.
Читай также