Меню
StopGame  Игровые новости О подборе команд для PvP-боев в Armored Warfare

Самое актуальное

  • Видеообзор игры World War Z
  • «Инфакт» от 25.04.2019 — Кранчи в Epic Games, новая Call of Duty, контент Anthem опоздает, Cyberpunk отличается от демо с E3…
  • Mortal Kombat 11. Старики-разбойники
  • Days Gone. Зомби в тумане, байк под нами, игра на экране, вперёд, американе!
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан какой-то там по счёту
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 7
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 6
  • Вся суть Mortal Kombat 11 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»

О подборе команд для PvP-боев в Armored Warfare

Armored Warfare: Проект Армата
Игра: Armored Warfare: Проект Армата
Платформа: PC, PS4
Жанр: action
Дата выхода: 2015 г.
Разработчик: Obsidian Entertainment, Mail.Ru
Издатель: My.com
На данный момент Armored Warfare — относительно темная лошадка на поле танковых мультиплееров, но My.com и Obsidian Entertainment делают все возможное, чтобы вы побольше узнали об игре еще до того, как она официально стартует.

Сегодня, например, разработчики поделились информацией о том, как в Armored Warfare будут подбираться участники для сражений в PvP-режиме.

Короче говоря, все дело в боевом рейтинге, который, судя по описанию Obsidian, складывается из типа боевой машины, количества и вида установленных механических узлов, а также количества боев, в которых пользователь успел повоевать.

Как только вы изъявите желание сразиться с другими игроками, система матчмейкинга Armored Warfare глянет на ваш рейтинг и забросит в уже формирующуюся команду. Если таковой не окажется, то запустится процесс создания нового отряда на основании данных о вашей машине. Причем разница между членами одной боевой группы составит не более одного-двух уровней.

Оптимистично настроенные создатели мультиплеера убеждены, что подобная система поможет избежать долгих очередей и поддержит оптимальный баланс между бойцами. Подробнее читайте тут.
Комментарии (40 шт.)
и поддержит оптимальный баланс между бойцами

Перекос в пару имбовых тяжей в одной команде — оптимально, да.
Показать картинку

в современном танкостроении нет понятий «тяжелый» «средний» и т.д.
Так речь идёт не о современном танкостроении, а о игре.
Ясное дело. С хорошей претензией на симулятор, но все равно останется элемент аркады. По этому приветствуются разного рода условности. Без них любая игра была бы невероятно скучной. Взять для сравнения аркаду NFS и симулятор вождения применяемый в автошколах. Во втором реализма куда больше, но играть дома в него никто не станет )
Арма, ил-2… Ну вот зачем так говорить?) Скучно только тем, кто любит ололо.
Показать картинку
В игре есть самоходные артиллерийские установки и БТР, так что вот тебе и разделение.
А также количества боев, в которых пользователь успел повоевать.

Честно говоря подобная система давно напрашивается и в WoT и в WT. Я сейчас не про статистику побед говорю, а про количество боёв вообще.
На топ уровнях то все в общемто равны, а вот когда играешь на средних уровнях (6-7 лвл в WoT и 2-3 ранг в WT) часто замечаю как люди с 15к боёв воюют с людьми с 2-3к боёв за плечами, тут уж процент побед значения не имеет,ну если только в особо тяжёлых случаях.

В турнирах WT это тоже очень напрягало порой, у меня 30 уровень у противника 100 (максимальный в игре), как думаете кто из нас опытней, у меня 3к вылетов и у него 12к, но, тут то турнирная таблица с рейтингом, победил нубов — воюй с ребятами поскиловей, и так выше и выше, до отцов и разрабов этой игры, хех.
это значительно увеличит время ожидания.
Это будет зависеть от онлайна, на 10 уровнях в WoT я жду ровно столько же, сколько и на любых других уровнях. А вот в WT топ уровнях есть проблемы, порой по 5-7 минут жду.
Хотя вот лично я готов немного подождать перед боем, чтобы не смотреть на то как 6-мой не может 5-того пробить.
Пример есть наглядный, недавно бета тест кораблей открылся, так вот там люди из альфа теста просто невероятные вещи вытворяют, а в бою без них все одинаково «нубят» своих бывает торпедами зацепят, из 8 выстрелов только 1 попадают итд.
А теперь представь что к этому добавят дробление по опыту, время ожидания увеличится в разы + некоторые категории игроков будут страдать дополнительно.
Ну так это всё от тогоже онлайна игроков зависит, в WT онлайн в среднем 200к, в WoT же по вечерам на сервера очереди бывают.
Время в разы увеличится, вместо 3 секунд, будет 6, я готов пойти на эти меры. ;3

И надо понимать что WT вообще делится на 3 части — Аркадные Бои, Реалистичные Бои и Симуляторные Бои и 2 подгруппы в каждой — Самолёты и Танки. В итоге мы имеем в одной игре 6 независимых очередей.
Так что сравнивать эти игрушки малость не корректно.
в WT онлайн в среднем 200к
Ну это ты загнул, конечно. Раза в два с половиной.
Демет, меня раскрыли, я признаться честно не смотрю на эту строчку, ибо какой в этом смысл? Но сейчас вот 80к игроков, в выходные всёже бодскакивает счётчик, наверное, хех.
Сколько сейчас онлайн по выходным(в тундре)?
Остановился на 100к или растет?
Пример есть наглядный, недавно бета тест кораблей открылся, так вот там люди из альфа теста просто невероятные вещи вытворяют
Ну это в основном на низких уровнях, на высоких всё-таки бета-тестеры уже соображать начинают понемногу. Альфа-тестер.
Само собой со временем эффект нивелируется. А вот я и на бета выходных был и сейчас по 5 часов в день играю, а стреляю из линкора на 15 км и дальше как крот, хотя я один раз поймал «привет» от Fuso, в начале боя, на половину здоровья, хех.
Я на днях на Новом Орлеане целёхонького Де Мойна с одного залпа потопил, тут ведь ещё куда попадёшь.
Корабли не надоедают?
Мне на 4 уровне(ранге) игра стала казаться лишком легкой.
Я не играю до сблёва. Захочется — прокачусь несколько боёв, но только когда захочется, а не по обязаловке.
Не знаю, что ты имеешь ввиду под «слишком лёгкой».
Вот это куда попадёшь, довольно частое событие когда линкору снимают по 30к с залпа, порой смотришь на снаряды противника и хочется закричать: збивайте их, немедленно, огонь из каждой зажигалки на борту!
Кстати есть новая тактика, стоять, серьёзно, просто стоять посреди боя, торпеды все пускают с упреждением, снаряды тоже, а ты стоишь себе такой, всё норм. Один AFK так точку захватил, и приспокойно дожил до конца боя, лолъ.
Ну линкор линкору так снимает, это не удивительно. Линкоры крейсеров вообще люто бьют с одного залпа, если в цитадель попадают.
Про стояние ерунда, конечно, полная. Для торпед упреждение показывается. Из арты после первого же выстрела понятно будет, что корабль стоит. А то что афк точку взял, так это явно в другом дело. По нему просто не стреляли толком.
Лучше подождать немного и хорошо поиграть, чем играть либо с нубами, которых даже сливать неинтересно, либо с крутыми хай-лвл игроками, которая тебя ваншотят. Когда силы примерно равны, как раз лучше всего.
Я надеюсь, AW реализует свою систему — по крайней мере, по описанию кажется, что тут баланс будет более продуманный, чем в ВоТе и в Тундре.
Не знаю точно как там в ВоТ, но про ВТ выскажусь.
В Тундре так дело не пойдет по ряду причин:
1)Каждый бой проходит(в зависимости от режима) от 5 до 17 и более минут.Я намекаю на то, что разброс времени в игре сильно разница по отношению к кол-во боев.
2)Для хорошей игры важна не сколько опыт, а чистые знания(время виража, оптимальная скорость, скороподъемность и.т.д).
3)В одном бою может происходить от 0 до 10 «дуэлей»(свалок) и каждая из них научит вас чему-то.
4)Гайдоделы.Они тут есть и они реально хороши!
5)Полигон.Вылеты в полигоне не засчитываются в статистике, и там можно тренироваться до бесконечности.+еще есть пве контент.
6)… на этом пожалуй все играйте в ВТ удачи в вылетах побольше сбитых и чтоб двигло не грелось=)
скрытый текст
рас уж не верите на слово thunderskill.com/stat/pv_Bastion56
2)Для хорошей игры важна не сколько опыт, а чистые знания(время виража, оптимальная скорость, скороподъемность и.т.д).
3)В одном бою может происходить от 0 до 10 «дуэлей»(свалок) и каждая из них научит вас чему-то.

Както противоречиво вышло, выходит чем больше вылетов тем опытнее пилот. Я именно об этом и толкую.

Чему может научить свалка а аркадном бою? Вот честно не понимаю, влетел ты в неё, убилповредил 2 самолёта, выйти ты сильно врятли из неё сможешь, либо жадность задавит (ну как, 2 слил, а их вон ещё аж 5ро летает, и все на меня ноль внимания) либо неуспеешь увернутся ото всех, ну или повредят так что дешевле спрыгнуть.
Научить тебя могут только реальные дуэли, 1 на 1 или 3 на 3, потому что в свалке ты не знаешь почему тебя слили и как, а в дуэли всё ясно и видно, где ты повернул не туда, а где нужно было закрылки в посадку… Только так ты наконец поймёшь что завязывать виражный бой на Лагг 3 с Зеро`шкой это так себе идея. хехе.
Все просто: Мастерство=Опыт+Знания.Доля знаний значительно выше доли опыта.
Что касается свалки.Если не можешь заметить врага атакующего на тебя твоя проблема.Лично я все вижу и рассчитываю ситуацию, когда нужно делать ноги, а когда стоит принять бой, хотя у меня боев не более 3 тыс.
И по твоему балансу меня будет кидать к ракам, из-за чего я буду набивать фраги хлеще, чем офисный планктон будет клацать по клавише.
Нус, тогда может тебе стоит обратить свой взор на РБ? Надо заметить, 3 тысячи в WT это уровень уже более-менее опытного пилота, так что кидать тебя будет не к нубам уж точно, хотя я конечно видел людей с 10к боями прущих на Фокевульф в лоб на корсаре, но «в семье не без колдуна урода» Ё Асакура — Шаман Кинг.
А на счёт свалок, не всегда, вот вроде желающий на мою шкурку, пора на высоту и подальше отсюда, такс где он, а тут курлык, их уже 3, на союзников особой надежды нет, 1 пропустил, 2 развёл, а на 3 энергии не хватило уже… и привет земля, давно не виделись.
Так вроде же WoT такую же систему юзает?
Если система рабочая, то пускай ее все используют!
Открою секрет. Если вы «бог нагиба» — вас будут гнуть нубы. Ибо так надо. Ибо так положено.
П.С. Это к тому, что если батьки начнут гнуть — нубы вымрут и дохода ноль.
Пессимизм зашкаливает. Никто так не будет делать, хотя бы потому что в такую игру все равно не будут играть =)
Такая многофакторная система потребует тонкой настройки и без теста не обкатаешь, так что ждем ЗБТ и пробуем, смотрим своими глазами, формируем свое мнение )
Мне кажется, тут даже не ЗБТ, а ОБТ надо ждать доля обкатки. Система будет работать при большом количестве игроков, а на ЗБТ берут не всех.
Хорошая статья. Балансер грамотно сделан. Это не может не радовать.
В описании все выглядит хорошо, посмотрим как оно будет на деле. Как показывает практика чаще бывает «хорошо все на бумаге, но забыли про овраги».
Разница в +2 уровня радует. Помню, как я матерился, когда в картохе взводом 5 и 6 ранга, нас кинуло к 9. Норм мы сваншотились тогда.
Ты ничего не перепутал. Не знаю как вас в world of tanks могло кинуть к 9 лвл, если один из вас был 5, максимум к 7лвл. Выше, чем на 2 лвл не кидает. Т. е. вас не выше 7 лвл могло кинуть. Один из вас минимум 7 должен был быть чтобы вам с 9 лвлем вместе оказаться. Ну, а здесь (armored warfare) по поводу количеству боёв мысль и правда хорошая, посмотрим как она будет реализовано. Ждёмсь!
Мой косяк, был не прав. Я был уверен, что в WoT действует ограничение +2, не более уровня. Как можно ставить 4 лвл, с 7-ками или 5 с 8 — ми. Да уж они же (нижние лвл) им (на высоких ур) ничего сделать не могут. Да вот где несправедливость, да и подход плюс 2ур тоже неверен. ЖДЕМС АW :-)
Ушел из ВоТ, после того как сбил гуслю светляку из пушки Т30, до это пробив его другана, такого же светляка, без урона. Надеюсь тут не будет подобного «реализма» и всех этих «расчетов» с поглощением урона модулями танка или экипажем. Да и вообще симпатяшно выглядит игра. Ну и балансер выглядит оптимистично :)
З.ы: чувствую заминусят меня сейчас танководы. Только не отрицайте что подобной глупости в игре нет.
Я толко рад, что у WoT и WT, похоже появился серьёзный конкурент. Моё мнение, всё это послужит только развитию всем трём проектам. Посморим, поиграем, оценим. Мне понравилось помимо отличной графики и наполняемость карт, высоковольтные провода, здания значительно отличаются друг от друга, ландшафт богат разнообразием, например горы и пейзаж здесь явно богаче, чем в WoT. Да даже фуры стоящие на стоянке (в одном из роликов на ютюбе) и то приятно. Выглядит красиво, осталось потрогать гейммлей.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑