16 марта 2015 16.03.15 51 176

Valve обещает улучшить службу поддержки

Некоммерческая организация Better Business Bureau (BBB) следит за деятельностью разнообразных организаций, в том числе и из игровой индустрии, обращая пристальное внимание на то, как эти компании ведут себя с пользователями. Так вот, недавно Valve заработала от «Бюро по улучшению деловой практики» самую низкую оценку — «кол» — за качество службы по работе с клиентами.

По подсчетам BBB, за последние три года на создателей Steam в контору пришло 717 жалоб от потребителей. И директор по развитию бизнеса Valve Эрик Джонсон (Erik Johnson), в принципе, согласен, что да, компания могла бы и получше решать возникающие у геймеров проблемы. Только вот сообщать о них лучше все-таки не через BBB, замечает разработчик, а через Reddit, «твиттер» или хотя бы электронную почту.

Кстати, другим представителям индустрии вроде Electronic Arts и Activision Blizzard «Бюро» выставила в этой категории наивысший бал — «пять с плюсом».

Что ж, Valve надеется тоже когда-нибудь справляться с недовольными клиентами на «пять с плюсом». И для начала Джонсон обещает, что в 2015-м году команда Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) непременно сконцентрирует свое внимание на данном вопросе. Например, девелоперы попытаются наконец-то разобраться, как лучше подавать жалобу, кому ее направлять и как вообще встроить эффективные механизмы поддержки прямо в клиент сервиса Steam. Ибо, как заметил главный по развитию бизнеса, на сегодняшний день фирма проработала эти моменты «плоховато».


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

На самом деле саппорт EA довольно крутой, не раз к ним обращался(онлайн сервисы у них дерьмово работают нередко) и получал помощь максимум в течение часа, нередко за 10-15 минут. С русской поддержкой не общался, но англоязычная, ИМХО, суперская. Про Близзов даже комментировать нечего.
когда уже сделают привязку аккаунта к номеру телефона? В Даже в ориджине это уже давным давно реализовали, не говоря уже об возможности играть, скачав игру только на половину
По моему LIVE тех поддержка как у EA было бы здорово.
Цены их игр и качество сервиса вообще не коррелируют. Вы можете скептически относиться к этим компаниям, и хоть они допускают баги в играх, но всегда быстро отвечают на обращения. В стимаче же зачастую приходится неделю ждать, будто каждый третий посылает запрос, а те разгребают миллионы жалоб.
Всего 717 жалоб за ТРИ года!? А Valve точно нужна служба поддержки?
Я общался с русской когда были проблемы с мультиплеером Масс Эффект 3. Оставил номер телефона. Мне перезвонили через 20 секунд! (я серьёзно, секунд), сама же проблема, которая заключалась в каком то там не верно сработавшем скрипте (не пускающем меня в мультиплеер), была решена в течении 4 минут после звонка…

— Зайдите в игру
— Выйдите
— Снова зайдите
— Ошибку нашёл, она устранена, счастливого вам вечера.

:|

Цена ценой, но поддержка у них действительно суперская!
Ну судя потому что у моего друга свиснули акк и он уже месяц вернуть не может, а поддержка молчит, не только нужна, но и нуждается в доработке.
Ну да, батл.нета не существует и через него никто не играет в старкрафт, дьябло, нероес оф ве шторм и ВоВку.
Тут имеется в виду жалобы на техподдержку Valve, направленные в в эту самую организацию «Better Business Bureau».
не знаю, что там с Активижн, но у Близов отличная поддержка всегда была.

Я тут уже рассказывал как-то)
Поставил Херстоун, и не мог вспомнить логин от учетки. Заяву накатал на сайте. Мне девчонка позвонила в пол двенадцатого вечера. Такая: — Ой, а я не поздно?
Я ей грю, мол — все ок, я все вспомнил)
А она в ответ: — Ну воооот, а я думала мы ща вместе повспоминаем ^_^ ))))
Плюсую. Похожая ситуация у друга была. Ему в итоге акк вернули, но предметы что на нем были — нет. Что английская, что русская тех поддержка сказали мол, невозможно подтвердить что вы не сами подарили все предметы рандомному чуваку которого даже нет у вас в друзьях. Короче заслужили стимовцы кол, пускай улучшают качество.
По моему жалоб так мало потому что люди не верят что их когда либо ответят и задают вопросы на форумах.
ну если только при наличии стольких же пользователей как у ЕА =)
717 жалоб на Валве пришло в ВВВ.
В русском сегменте её давно убрали XD Недавно обращался в ЕА поддержку, так только в чате была зарубежная. За 15 минут решили все проблемы.
у ЕА отличная поддержка
только не в россии, помню когда я пытался получить ветеранский статус для бэд компани 2, русский сайт вообще еле грузился
и там не было нужной кнопки
написал в иностранную поддержку и девушка мне все сделала
не говоря уж о том что их раньше на игры спокойно разводили)
Вор несчасный. Не покупайте ломаные акии это воровство.
Читай также