15 марта 2015 15.03.15 48 140

Oculus Rift может и не выйти в 2015-м году, но все хорошо

Некоторое время назад основатель Oculus VR Палмер Лаки (Palmer Luckey) заявил, мол, шлем виртуальной реальности Oculus Rift официально не стартует в 2015-м году только в том случае, если произойдет что-нибудь «ужасное». И вот, середина марта на носу, а даты релиза как не было, так и нет.

Неужели что-то «ужасное» все-таки произошло? На выставке SXSW 2015 Лаки ответил на этот вопрос отрицательно.

Дело в том, что после того, как разработчик высказался про планы на 2015-й год, в жизни компании случились глобальные перемены, которые не могли не повлиять и на развитие Oculus Rift. Партнерство с Facebook* заставило создателей шлема пересмотреть свои амбиции и существенно расширить их. Теперь в штате Oculus VR три сотни специалистов, и все они трудятся днем и ночью, чтобы поскорее выпустить девайс в люди.

Тем не менее с официальной датой релиза по-прежнему полные непонятки. Лаки не готов назвать даже примерный временной отрезок.

Кстати, на той же SXSW 2015 босса Oculus VR спросили, не напрягает ли его конкуренция в лице Sony с ее Project Morpheus и Valve с Vive, которые грозятся выпустить свои шлемы в 2016-м и 2015-м годах соответственно. На что девелопер ответил, будто в любом случае — независимо от даты выхода или цены — Rift все равно будет круче остальных.

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

В моём городе везде уже аттракционов понаоткрывали с Oculus VR, по 100р за минуту дерут.
Первый Devkit, например, имел дисплеи с очень низким разрешением. Постепенно шлем обрастал не только ПО, но и техническими улучшениями.
По моему oculus rift это некий watch dogs от вселенной гаджетов.
Попробуй оно того стоит. Только не ешь ничего перед этим. Меня очень даже тошнило после этого
У нас эти самые версии для «разработчиков» стоят в торговом центре, 500 рублей за сеанс на 3 минуты XD
Пока что есть только Devkit для разработчиков.
в штате Oculus VR три сотни специалистов

Вот не слабо на самом деле. По сути, целый штат Valve (которые только недавно до четырехсот доросли) работают исключительно над VR.
Vive от Rift — методом отслеживания движений головы и наличием контроллеров (типа Мува) у первого. Морфеус — аналог Рифта, но для PS4 и, опять же, с Мувовскими контроллерами. OSVR от Razer подразумевается как максимально открытая для модификаций система исключительно для разработчиков (можно поставить другой экран, другие линзы, систему трекинга etc), в своей изначальной комплектации отслеживает не положение головы в пространстве, а только повороты (как первые девкиты Oculus Rift). Gear VR от Самсунг — «насадка» для смартфона, превращающая последний во вполне самодостаточный VR-шлем. Тоже отслеживает только повороты.

Это в основном, по мелочи у них еще разные типы дисплеев, разные разрешения, углы обзора и прочее.
Два монитора 1200 x 1080 вместо одного фулл ХД, 360 градусов обзор. Встроенные детекторы движения. И по заявлению валвов «аниташниловка», но хз в чём принцип её работы.
Угол 360 градусов вроде, этим и круче
Он везде 360, просто у Vive отслеживание движений лучше и контроллеры есть.
под него и приложений нету нормальных, за 100 рублей опробовать недоделку на пару минут… странный народ, а вот еслиб дали Skyrim позырить я бы не прочь, хотя опять же, за 100р???
Читай также