В 2014-м году игровое подразделение Microsoft допустило по меньшей мере две ошибки, которые вызвали бурю негодований со стороны общественности. Во-первых, напортачила с запуском Halo: The Master Chief Collection (поначалу геймеры не могли пробиться в мультиплеер), во-вторых, не сумела предотвратить рождественскую DDoS-атаку, отправившую в нокаут сетевую службу Xbox Live. Глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) в недавней беседе с Game Infomer решил разобраться, почему же так произошло.
Говоря о проблемном запуске The Master Chief Collection, он отметил, что вся команда была уверена в работоспособности игр, входящих в сборник, и всем казалось, будто ничто не предвещало беды. Однако 11 ноября, когда стартовали продажи, от пользователей посыпались жалобы на многочисленные проблемы с сетевым режимом. Дело в том, что в ходе внутренних тестов разработчики не смогли с высокой точностью смоделировать реальные условия, в которых окажется проект. Спенсер пообещал, что впредь команда будет подвергать свою продукцию более суровым испытаниям на прочность.
Ну а что же касается рождественского инцидента с Xbox Live, то Фил уверен, что компания вынесла из всего этого ценный опыт, который помог улучшить защиту сетевого сервиса от хакерских атак. Впрочем, тогда под раздачу попала не только Microsoft, но и Sony с Nintendo. Вам, наверное, интересно узнать, обрадовался ли Спенсер, узнав про падение PSN? Ничего подобного! Он заявил, что в такие моменты конкуренты должны забывать о разногласиях и работать над решением проблемы сообща, ведь на кону доверие людей.
Лучшие комментарии