4 марта 2015 4.03.15 13 166

Sony показала усовершенствованный прототип Project Morpheus

Во второй день Game Developers Conference Sony представила обновленную версию прототипа шлема виртуальной реальности Project Morpheus и даже назвала ориентировочный срок поступления в продажу потребительской версии устройства — первая половина 2016-го года.

Новая модель может похвастаться более точной системой отслеживания головы пользователя в пространстве, экраном в 5.7 дюйма, обеспечивающим разрешение 1920xRGBx1080 и широким полем обзора порядка 100 градусов.

Полные технические характеристики новенького Project Morpheus выглядят следующим образом:

• Тип устройства: шлем виртуальной реальности;
• Дисплей: OLED;
• Размер дисплея: 5.7 дюймов;
• Разрешение дисплея: 1920xRGBx1080 (960xRGBx1080 — на каждый глаз);
• Частота обновления изображения: 120 Гц, 60 Гц;
• Угол обзора: приблизительно 100 градусов;
• Сенсоры: акселерометр и гироскоп;
• Интерфейс подключения: HDMI+USB;
• Функции: 3D audio, Social Screen.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Будто ты во время игры на клавиатуру поглядываешь. Вслепую же, в любом случае.
Если не ошибаюсь, шлем поддерживает только ps4, значит клавиатуры точно не видать
а у меня клавиатура на выдвижной штуке, и я не выдвигаю ее, т.е. не вижу вообще
Изучайте биологию, друг мой. В частности строение глаза и зрительного восприятия. Во время игры клавиатура находится в поле периферического зрения. Ты всегда видишь свою клавиатуру, но скажем так «бессознательно». Тебе кажется, что ты не видишь клавиатуру, так как твое внимание сосредоточено на экране. По этой же причине ты не задеваешь углы при повороте, так как видишь их «краем глаза» и бессознательно корректируешь направление движения.
Разрешение конечно маловато, а 120герц пригодятся только в «симуляторах школьниц», ведь больше 30FPS в графонистых играх так и не смогли преодолеть, дак в них еще и экран отрезают что естественно для ВР мягко говоря странно бы выглядело, вообщем очевидно что шлем ожидание засилье без графонистых «аттракционов», а серьезные игры в 30FPS для ВР шлема это прямой путь к унитазу, крайне интересно как они решат эту проблему.
Я имел ввиду не конкретно этот шлем. С тем же Oculus Rift тоже очень сложно играть с клавиатурой.
Хочется же, но если он будет стоит от 400$, то для России это будешь слишком дорого…
ведь больше 30FPS в графонистых играх так и не смогли преодолеть

Так никто особо и не пытался, очевидно. На консолях на fps внимание мало кто обращает, в отличии от графона — вот и приоритеты у всех стояли соответствующие. А будут другие приоритеты — подрежут чутка графон в угоду производительности.
Читай также