4 марта 2015 4.03.15 3 195

Консольные версии Gone Home пошли под нож

Увы и ах, успешная адвенчура Gone Home, похоже, так и не доберется до консолей.

Разработчики из Fullbright Company сообщили о намерении расширить платформенные владения своего инди-хита около года назад и с тех пор об этом больше не заикались. Было даже непонятно, на каких именно консолях собиралась выйти игра.

Впрочем, теперь это и неважно, поскольку портирование все равно отменили. «Наш издательский контракт с Majesco истек, в связи с чем нам пришлось отменить разработку консольных версий», — сообщил спикер Fullbright в интервью Eurogamer.

Так что же мешало двум сторонам продлить контракт и продолжить сотрудничество? По всей видимости, причина кроется в бедственном положении Majesco и ее издательского подразделения Midnight City, которые с конца прошлого года едва сводят концы с концами.


Поддержи Стопгейм!

Gone Home

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | NSW
Жанр
Дата выхода
15 августа 2013
345
3.4
238 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

На самом деле зря они так. Достаточно было договориться с Сони о реализации игры бесплатно в ПС+. Нехилая бы прибыль была у них. Я уверен они бы окупили затраты на игру и по крайней мере освоились бы с архитектурой приставки. Издатель бы тоже получил неплохой профит. Но если все совсем так плохо, данная игра хорошо бы сvотрелась на планшетах. Движок насколько я знаю Unity, нынешние технологии удачные и перенсти игру достаточно легко. если бы проадвали по 5 баксов в топе appstore заработали не мало.
Жалко разработчиков. Делали игру и тут им дядечка сказал, — нет!
Издателю походу виднее.
Разработчики могли настоять на своем. В конце концов могли бы разорвать отношения с издателем. Я уверен в контрактах есть пункт позволяющи сделать это, когда нет прибыли и в целях сохранности интеллектуальной собственности вынуждены обратиться к сторонним лицам. Да и издатель тупит. Потому то и у издателя проблемы.
Читай также