Дин Холл (Dean Hall), знаменитый создатель DayZ, в последнем сообщении на Tumblr высказал своем мнение о современном подходе к разработке видеоигр и прозрачно намекнул на то, каким будет его следующее творение.
«Мои идеи всегда отличались радикальностью, не признаю компромиссов, — пишет он в своем блоге. — Я не хочу создавать безопасные игры. Не хочу создавать их теми же способами, которыми они создавались на протяжении многих лет. Я готов принять риск и терпеть неудачу за неудачей, если такова цена за разработку проектов моей мечты».
Во время восхождения на Эверест Дин много думал о жизни и в какой-то момент твердо решил, что и дальше хочет делать амбициозные и нестандартные проекты, но не деньги. Он вкладывает большую часть своих средств в сумасшедшие идеи и талантливых специалистов, которые помогут воплотить их в жизнь.
«Что если бы самая опытная команда в мире сотворила самую непонятную и хардкорную игру на выживание, не пытаясь угодить массовой аудитории? Что если бы игры создавались не с целью наживы? Что если бы мы смогли сплотить обеспеченную ресурсами команду, которая бы целиком сосредоточилась на разработке классных игр, не отвлекаясь ни на что другое? Я сидел в лагере и думал о проектах, которые всегда хотел видеть, и понял, что у меня есть возможность воплотить их в жизнь», — заверил Холл.
В прошлом году автор DayZ заключил контракт с лондонской компанией Improbable, которая, по информации Wired, смогла разработать какую-то выдающуюся мультиплеерную технологию. Сейчас Дин трудится в ее составе над чем-то секретным и, по собственному признанию, никак не может нарадоваться этой возможности. «Технология, о которой я всегда мечтал, уже существует, — отметил он. — DayZ появилась на свет в результате неудачных попыток создать базу данных, необходимую для реализации моих диких идей. Но теперь мне не нужен десятилетний план, чтобы сделать мультиплеер мечты. Я могу сделать это уже сегодня».
Лучшие комментарии
У меня одного в голове появилась мысль «Пошел ты, Дин»?
Исправьте, пожалуйста.