Пока бета-версия Skyforge тихо-мирно тестируется себе в закрытом режиме, Allods Team решила чуть подробнее остановиться на таком аспекте фэнтезийного мультиплеера, как гильдии. А точнее — пантеоны, как их называют разработчики.
Создать свой собственный пантеон в Skyforge не такая уж и сложная задача. Для этого вам необходимы будут всего один персонаж и определенное количество внутриигровой валюты.
А вот затем уже придется постараться, чтобы расширить гильдию. С этой целью основатели пантеонов в ММО должны будут сосредоточить свое внимание как на увеличении числа орденов (маленьких групп, из которых и состоит пантеон), так и на развитии оплота, то бишь строительстве базы. Чем больше зданий в вашем распоряжении, тем больше новых возможностей, а чем внушительнее пантеон, тем круче ваш герой, ведь именно коллектив способен открыть вам доступ к новым способностям, экипировке и прочим бонусам.
Как вы понимаете, в Skyforge гильдия запросто сможет выйти и на бой с конкурентами. Причем выяснить, кто же из вас сильнее, можно будет не только в привычных PvP-сражениях, но и в специальных PvE-миссиях. Суть последних заключается в том, что половина отряда отвлекает противников в прямом сражении, пока вторая половина выполняет задание. Победителю, кстати говоря, достанется территория с ценными ресурсами и уникальными наградами.
Лучшие комментарии
но очень боюсь mail.сру
Обидно за игру. Ибо выглядит она интересно, а вот по гемплею — это унылый кусок шита. Первая ассоциация это Невервинтер онлайн, только много хуже.
Игруля нефига не опен ворлд а СЕСИОНКА. Нравятся задания по др… чу мобов игра для тебя, вот только убивать которых ты будешь 7 скилами и очень ОЧЕНЬ долго. Это не из за сложности, игра в этом плане просто мега легкая. А это из за жирных, нет неприлично жирных мобов. Бей по клавишам минут 5 и убьешь промежуточного босса.
После таких гемплейных откровений понимаешь почему класс можно менять на ходу, ибо так этот скучный мобод… очь бросили уже на ЗБТ.
Ну и всё остальное тож не айс. Прокачка в стиле линейка. Лут только на статы, а внешний вид — изменяйте.
Единственное, что в игре хорошо это арты, но только на них далеко не уедешь.
И вроде как у тебя даже найдутся согласные с тобой люди.
Но даже они тебя заминусуют, просто потому — что РУССКИЙ ЯЗЫК БЛ*ТЬ :D
Я ожидал что реально буду на какой то захолустной планете создавать свой культ. Ничего подобного! Одна общая локация, пару НПС на всех игроков. Культ это несколько строчек с надписями и все. Вообщем УГ.
Игра скорее на Аллоды похожа (удивительно)). Есть Открытые локации (причём реально большие), есть PVP арены, и есть данжы. Есть и испытания на ловкость — акробатику, тактику.
Как я уже писал, некоторые боссы реально вызывают попаболь при коллективном прохождение.
Дрочиво, да есть, но назови ММО без него.
Я это к чему, даже АА куда больший фэил чем СФ.
По механике мне напомнило Kindoms of Amalur помноженный на Terra.
Доната пока нет, играть комфортно в 2-3 лица. Перекос в пати не видел (есть ограничения на «уровни» в подземелье). Сюжет есть, причём на уровне знания имён персонажей и понимания их мотивации. ПВП пока с перекосом, но на то и ЗБТ. ПВЕ порой лютое, некоторые боссы бьют по командной работе не хуже PayDay2.
Есть технические огрехи, есть дрочильня (и вот она пожалуй лютая), но играбельно.
Предсказываю, донат на шапках (или бегай по локациям как угорелый), Донат на деньги (оружие выбивается так что PaytoWin не представляю), И донат на бустерах. Ну и транспорт всякий.
Я играл в BnS,Vindictus, Tera и PSO2 и нигде не видел настолько плохой анимации.
Не стоит даже 700 рублей
Дрочиво есть, но скорее из-за нехватки контента. Сейчас в игре где то первые 24-48 часов игры реализовано. Локации имеют различные побочные задания, что меняет прохождения по крайней мере на 4-8 раз. Дальше да всё повторяется. Но и сложность растёт.
С культом и правда недожато. Сделали очередную ферму. НО, нам и не говорили про разные планет. Всё было про одну планету, и множество богов в этом мире.
Вот в чём игру реально можно обвинить так это в ограниченности. Сюжет линеен, все боги одинаковые. Может Пантеоны что-то изменят, но пока и правда однобоко. Называть игру УГ на основании ограниченного контента на первую неделю которые играют в течении 10 недель на стадии ЗБТ не есть объективно.
И да так не говорят, так как «сессии» в игре нет, но и другого слова не придумали для подобных игр.