Меню
StopGame  Игровые новости Рано списывать Deep Down со счетов

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • «Инфакт» от 06.12.2019 — Фил Спенсер уже играет на новой Xbox, The Division 2 становится сложнее, а «Ведьмак» покоряет мир.
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор
  • The Touryst: Обзор
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Японская тема

Рано списывать Deep Down со счетов

Deep Down
Игра: Deep Down
Платформа: PS4
Жанр: rpg, online
Дата выхода: 2018 г.
Разработчик: Capcom Online Games
Издатель: Capcom Entertainment
Мы ничего не слышали о фритуплейной экшен-RPG Deep Down еще со времен выставки Tokyo Game Show 2014, где Capcom демонстрировала небольшой геймплейный трейлер. С тех пор компания стала активно продвигать другой проект — Dragon's Dogma Online — а про рыцарей в подземельях словно и забыла.

Разумеется, тут же появились сомнения, как бы производство историческо-футуристической Deep Down не застряло в мертвой точке. Но продюсер игры Есинори Оно (Yoshinori Ono) просит отставить панику.

По словам разработчика, создание RPG для PlayStation 4 займет чуть больше времени, чем изначально планировалось, поскольку Capcom задумала внести в геймплей кое-какие существенные изменения. В чем именно они заключаются, правда, японец не признался, зато намекнул, мол, то, что было сделано и показано с момента анонса игры в 2013-м году, студию не совсем устраивало.

Как говорит Оно, девелоперы пришли к выводу, что Deep Down — это прежде всего онлайн-игра, сервис, от успешности запуска которого во многом зависит и последующая популярность RPG. Важно, чтобы пользователи не просто разок заглянули в этот чудесный мир, но захотели в нем остаться подольше. Вот именно над этим сейчас и бьется Capcom.
Комментарии (16 шт.)
Мы собственно никуда не спешим. Подождем еще немного. Главное что бы проект хороший вышел и в него интересно было играть. А сколько ждать, тут уже все равно. Выходит достаточно крутых игр, что бы ссгладить ожидание еще одной игры. Все хорошего вечера) Лучи добра…

P.S. У меня настроение хорошее. Не обращайте внимание))
позитиватор
а й не то
вот это
Мне вот интересно, что они поменяли. Как я помню, Deep Down с самого начала был чем-то вроде Dark Souls с упором на онлайн. Народ был бы более спокоен, если будут показаны эти изменения…
Dark Souls с упором в онлайн уже есть, это Darkfall
И означает это, что они введут более глубокую прокачку и фарм, как же еще в мморпг можно задержать игрока? Больше уровней, более злые боссы, и куча-куча фарма, вот что я думаю.
Онлайн уничтожит игровую индустрию!
Онлайн кормит игровую индустрию, те же МОБА и прочее, сессионочки и не совсем, это САМЫЙ доходный сегмент рынка по факту. Так что «индустрию» он не убьет… А вот «хороший вкус» и понятие «хорошая игра», а не «корейская дрочильня», вполне — но только если народ будет жлобится влить пару доляров в действительно интересную игру… не с целью купить «уберногебаторскую пуху»… или ресурсы на нее… или прем, потому что огороды… ну и т. д…
ничего не уничтожает, есть онлайн и есть одиночные(аркады тоже в счёт), народу много, каждому нравится что-то одно, кому-то всё нравится, а некоторые узнают об играх вообще по телеку и не особо в курсе об игровой индустрии(во что люди играют, что есть гуд, а что го*но), да и игроделов прям пруд пруди и игор тоже(инди не в счёт(ну их слишком много)), так что всё идёт своим чередом
не боись, прорвёмся
Главное что бы в итоге Капком не скатила Дип Доун в жестокую дрочильню… ибо тогда это будет эпик фейл… хотя в Корее такая хрень может и станет популярной.
Онлайн уничтожает и уничтожит индустрию, обьесню почему.Социализация игр; Соцсети как зло.Пример Call of duty.Сначала это была игра одиночная, компания и история была первостипенной.Теперь главное мульт.И кому от этих перемен стало лучше!?! Теперь это дебильная история на отвяжись и во главе тупая беготня в сети.Один чувак придумал facebook, остальные скопировали.И все, как тупой скот, решили что это норма.Хотя по большому счёту это нах никому не нужно!
так и не объяснил ничего. Один не самый лучший пример (проблема колды номер один не мультиплеер, а конвейер и переход из рук в руки) и… facebook? Он-то тут каким раком?
У call of duty всегда был мультиплеер.
Deep Down: Developer Gameplay Walkthrough Part 1

Deep Down PS4 Gameplay
Честно говоря не думаю, что консольная ММО хоть как-то успешно может стартонуть. А если в качестве эксперимента, то довольно дорого выйдет и не окупится.
Ой, пардон ошибся- это экшен-рпг. Тогда беру свои слова назад.:)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Deep Down
2018 г., rpg, online
Прямой эфир
Наверх ↑