12 февраля 2015 12.02.15 4 201

Победители GT Академии: от PlayStation к P1

Sony спешит поделиться радостной новостью: два победителя Nissan PlayStation GT Академии примут участие в высшем классе знаменитой гонки «24 часа Ле-Мана» на новых болидах GT-R LM NISMO. Ими станут британский гонщик Ян Марденборо (Jann Mardenborough), призер GT Академии 2011-го года, и испанец Лукас Ордоньес (Lucas Ordoñez) из первого сезона GT Академии 2008-го года.

Приятно осознавать, что Nissan и PlayStation действительно помогают талантливым гонщикам пробиться в большой спорт, куда, как вы знаете, попасть традиционным способом ой как непросто.

К вашему сведению, к 2015-му году Марденборо уже успел поучаствовать в соревнованиях на одноместных автомобилях, сначала в европейской «Формуле-3», а затем перешел в GP3. Блестящее выступление на прошлогодней гонке «24 часа Ле-Мана» в классе LMP2 заставило общественность обратить на него внимание. А в этом году парня ожидает Чемпионат мира по гонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship) в качестве члена команды Nissan.

Что касается Ордоньеса, то он стал первым победителем в истории GT Академии, соревновавшимся в Ле-Мане, и, нужно заметить, завершил гонку на пьедестале почета. Теперь же геймеру дадут погонять в Ле-Мане на болиде Nissan GT-R LM NISMO. А до этого он выступит в высшей категории в японской гоночной серии Super GT, где поведет Nissan GT-R NISMO GT500.

Кстати, не так давно два других поклонника Gran Turismo — бельгиец Вольфганг Реп (Wolfgang Reip), победитель GT Академии 2012-го года, и немец Флориан Штраус (Florian Strauss), победитель GT Академии 2013-го года, — стали призерами австралийской гонки «12 часов Батерста». Тогда как чемпионы GT Академии 2014-го года заняли второе место в высшем классе Pro-Am и пятое в общем зачете.


Поддержи Стопгейм!

Gran Turismo 6

Платформа
PS3
Жанры
Дата выхода
6 декабря 2013
253
4.4
240 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Какая еще игра может переквалифицировать из геймера в гонщика?
Мне кажется, что сделать из геймера гонщика должна игра и её симуляторные возможности, а не коммьюнити, вот в чем проблема. Фишка в том, что в академию вряд ли возьмут тех, кто играет менее чем на настройках «О БОЖЕ В РЕАЛЬНОСТИ ЛЕГЧЕ», что будет составлять 5% от всей аудитории или даже меньше, и это мы говорим только о потенциальных «абитурьентах». Вот только окажется, что их примерно столько же, сколько людей играет в тем выше перечисленные симуляторы. Но пиар-машина работает, да.
Вот как раз в том-то и дело, что у всех вышеперечисленных «нормальных симов» нет ни такого комьюнити, ни такой поддержки разработчиков, ни разработчиков, которые участвуют в автоспорте и работают вместе с мировыми автопроизводителями.

И да, можно закидать меня камнями и орать, что в GT нет физики искривления колес на поворотах или еще какой-нибудь дребедени, но факт состоит в том, что GT сделан для людей! В этом его главное преимущество — в него могут играть все! От любителей аркадных гонок до очень дотошных автолюбителей и начинающих пилотов, при этом ВСЕМ будет интересно! И тут ни iRacing со своим движком 2004-го года, ни Race07 с 20-ю авто в гараже не могут дать взамен абсолютно НИЧЕГО!
Assetto Corsa, Race07, iRacing, мне продолжать? Любой нормальный сим, если его будет пиарить компания с большим бюджетом.
Читай также