2 февраля 2015 2.02.15 7 120

Square Enix не потянула бы Final Fantasy 15 в одиночку

Вчера на профильном мероприятии Taipei Game Show Square Enix торжественно объявила о заключении делового партнерства с тайваньской компанией Xpec, которая оказывает японцам посильную помощь в создании Final Fantasy 15. Руководитель проекта Хадзимэ Табата (Hajime Tabata), генеральный директор Xpec Сюй Джилонг (Xu Jinlong) и председатель Аарон Хсу (Aaron Hsu) поведали присутствующим о перспективах, которые сулит этот союз.

Табата начал с того, что Final Fantasy 15 — очень масштабный проект, разработку которого не удалось бы потянуть без привлечения сторонних компаний. Square Enix попросила помощи у Xpec, потому что последняя располагает «технологиями высокого уровня», объяснил он.

Джинлонг, в свою очередь, заявил, что вся команда очень гордится возможностью поработать над новой игрой серии, ведь многие ее члены являются большими поклонниками Final Fantasy. Еще на Taipei Game Show крутили забавное технодемо с котиками (можете посмотреть в ролике), и Джинлонг признался, что с радостью показал бы больше, но пока не может — отчасти потому, что Xpec отвечает за вторую половину игры, которая, видимо, пока еще далека от завершения.

Final Fantasy 15 стала для Xpec первым по-настоящему крупным проектом. До этого студия помогала Activision в создании парочки бюджетных игр по кинолицензиям: Shrek Forever After и Kung Fu Panda.

 

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Теперь тайваньские дети на заводах будут ко всему прочему еще и Final Fantasy делать.
Чувствуется что-то шикарное, надюсь на пк запилят!
И как они не обанкротились ещё, бедняжки?

Каждый раз вспоминаю THQ и плачу...
Странные эти японцы из Square Enix. Их как послушать, так и игры у них нужной прибыли не приносят (так они про каждую свою крупную игру за последние 2-3 года говорили), и сил на самостоятельную разработку не хватает (уже вторую свою крупнейшую серию на сторону отдают). И как они не обанкротились ещё, бедняжки?
Видимо объединение Square soft и Enix не пошло на пользу. В эпоху PS2 по инерции еще делали великолепные игры. Но сейчас уже один треш пошел.
Читай также