Анонсировав Hellblade на презентации Sony в рамках выставки gamescom 2014, отчаянные англичане из Ninja Theory дали всем понять, что их новый проект явно создается как минимум для PlayStation 4. Сегодня же стало известно, что еще одной платформой, на которую заглянет слэшер о храброй воительнице с мечом, станет PC.
В интервью журналу PC Gamer глава студии Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) охотно признался, что именно PC предоставляет разработчикам невиданный ранее уровень свободы, а также позволяет отойти от «традиционной модели консольной игры класса ААА».
По словам босса Ninja Theory, приставки в принципе сильно отстают от компьютера со всеми его преимуществами. Так что не удивляйтесь, если Hellblade будет поддерживать 4K и возможность модификаций, предупреждает Антониадес. Более того, в ближайшем времени девелоперы были бы не прочь устроить открытое бета-тестирование.
Гейм-дизайнер отмечает, что из-за высокой конкуренции для любого издательства, связанного с консольным бизнесом, организовать «бету» на столь раннем сроке производства — недопустимая роскошь. Тогда как на PC «независимых» создателей Hellblade, которым жутко важно мнение публики на самых разных этапах работы, ничто и никто, по сути, остановить не может.
Лучшие комментарии
Капкомы вообще молодцы, до явления Кодзимы выдавали одни из самых качественных PC версий своих игр, чего только DMC 4 стоит, в свое время с таким то графоном не лагал даже на микроволновке, до сих пор удивляюсь японцам, вечно у них крайности, или делают отвратительно плохо, или невероятно хорошо.
Сколько за два года с выхода некстгена вышло эксклюзивных игр на консолях рвущих шаблоны?, можешь перечислить с обеих консолях, а потом сравним с тем что вышло на ПК за эти два года, так то нормальные люди знают что именно на ПК выходят игры а-ля Маинкрафт или там Брофорс,DayZ итд(просто таки сотни их) который действительно берут именно геймплеем, и чет-ли не рождают новые жанры, или расширяют старые, а не как на консолях из поколения в поколение используют по 10том кругу одну и ту-же формулу к созданиям игр пока она приносит деньги, а если уж игра с претензией на графон, то и он на ПК всегда лучший,PC объективно лучшая игровая платформа, где графон лучший, а игр не сравнительно больше, смирись с этим.
Вот видишь, это я и имел введу, спорить бессмысленно, шлемы всего лишь показали что в PS4 пришлось достаточно сильно «урезать» LOD изо посредственного железа, в то время как PCюшное железо даже такое «средненькое» железо 2012 года как у тебя спокойно справляеться с лучшим графоном чем в PS4(видна разница в LOD, а вот чем год занимались это улучшали освещение и тени international.download.nvidia.com/geforce-com/international/comparisons/metal-gear-solid-v-ground-zeroes/metal-gear-solid-v-ground-zeroes-pc-vs-playstation-4-comparison-1.html, ну и ты писал что GZ напилником точили, можно много современных игр вспомнить где такое «средненькое» железо кладет болт на PS4), любую неприятную реальность превращаете в подколку/шутки, приводить аргументы и факты просто бесполезно, удачи.
Но все конечно зависит что это за комп в твоем понимании, за границей в приделах 500$ можно собрать «среднестатистического монстра» который как минимум не уступает(для примеров можешь даже на ютубе поискать, вполне собираються 6 ядерные машины с 8гиг ДДыра и 280тым АМД 3GB), а часто даже превосходит некстген консоли в играх(все от оптимизации зависит, может превосходить на голову, но уступать никогда), на этом закончу по этой теме.
3) Пресса — тоже люди, которые хотят кушать и в Тайланд. Не сомневаюсь, ты понимаешь, о чём я.
4) Кто сказал про объективность? Мнение отдельного человека субъективно по определению. Кстати, как и мнение игровой прессы, ибо обзор какой-нибудь пилят пара человек, в лучшем случае. Что, собственно, часто наблюдается и на СГ, когда одному автору нравится, а другой тут же пишет, что игруля — кал, и вообще. Субъективно МНЕ не очень нравятся дикие спецэффекты. Красиво, конечно, но сфокусироваться мешает. А за ландшафтами и видами, в таком случае, можно в Скайрим пойти, или в Фар Край. Ещё будет любопытно на Ведьмака взглянуть. Но ты можешь со мной не согласиться — это абсолютно нормально.
Devil May Cry 4,Resident Evil 5/6,Street Fighter 4..., все таки если глянуть на игры тех лет когда вышел DMC3/RE4, то многие радуют «отличным» портированием/оптимизацией, что уж ты хотел, первые PC порты от них, неудивительно что «комом».