8 января 2015 8.01.15 56 164

Hellblade стопроцентно выйдет и на PC

Анонсировав Hellblade на презентации Sony в рамках выставки gamescom 2014, отчаянные англичане из Ninja Theory дали всем понять, что их новый проект явно создается как минимум для PlayStation 4. Сегодня же стало известно, что еще одной платформой, на которую заглянет слэшер о храброй воительнице с мечом, станет PC.

В интервью журналу PC Gamer глава студии Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) охотно признался, что именно PC предоставляет разработчикам невиданный ранее уровень свободы, а также позволяет отойти от «традиционной модели консольной игры класса ААА».

По словам босса Ninja Theory, приставки в принципе сильно отстают от компьютера со всеми его преимуществами. Так что не удивляйтесь, если Hellblade будет поддерживать 4K и возможность модификаций, предупреждает Антониадес. Более того, в ближайшем времени девелоперы были бы не прочь устроить открытое бета-тестирование.

Гейм-дизайнер отмечает, что из-за высокой конкуренции для любого издательства, связанного с консольным бизнесом, организовать «бету» на столь раннем сроке производства — недопустимая роскошь. Тогда как на PC «независимых» создателей Hellblade, которым жутко важно мнение публики на самых разных этапах работы, ничто и никто, по сути, остановить не может.


Поддержи Стопгейм!

Hellblade: Senua's Sacrifice

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
7 августа 2017
3K
4.0
1 838 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

DMC на ПК выглядит и работает великолепно. Так что к этим ребятам есть доверие.
Capcom

Капкомы вообще молодцы, до явления Кодзимы выдавали одни из самых качественных PC версий своих игр, чего только DMC 4 стоит, в свое время с таким то графоном не лагал даже на микроволновке, до сих пор удивляюсь японцам, вечно у них крайности, или делают отвратительно плохо, или невероятно хорошо.
Это конечно очень здорово, но хотелось бы больше информации о самой игре. Нечто более весомое чем описание основной концепции и кучи артов с дневниками.
Сони тут каким боком вообще? Ниндзи ж говорили, что в этот раз работают без издателя. Мол, не хотят, чтоб толстые дяди с бабками говорили им, что как делать.
ну и круто.хотя заявления разрабоитчиков о том, что пк круче и мощнее консолей в итоге выливается в корявую версию на этом самом пк.
Не буду отвечать на весь бред что ты тут накатал, но вот с этого не прочь посмеяться:
а большинство нормальных людей все равно болт клали на тасселяции и прочие умные слова, им важно чтобы геймплэй был крут и рвал шаблоны.

Сколько за два года с выхода некстгена вышло эксклюзивных игр на консолях рвущих шаблоны?, можешь перечислить с обеих консолях, а потом сравним с тем что вышло на ПК за эти два года, так то нормальные люди знают что именно на ПК выходят игры а-ля Маинкрафт или там Брофорс,DayZ итд(просто таки сотни их) который действительно берут именно геймплеем, и чет-ли не рождают новые жанры, или расширяют старые, а не как на консолях из поколения в поколение используют по 10том кругу одну и ту-же формулу к созданиям игр пока она приносит деньги, а если уж игра с претензией на графон, то и он на ПК всегда лучший,PC объективно лучшая игровая платформа, где графон лучший, а игр не сравнительно больше, смирись с этим.
Эмм прости, эти игры рвут шаблоны свой невероятным геймплеем?, ты просто перечислил те «3.5» эсклюзива что вышло на обе консоли которые не привнесли ровным счетом нечего, а лишь повторили то что было в прошлых творениях этих разработчиков, еще можешь Killzone дописать, а то картина этих невероятных «шаблоноразрывающих» игр не полна ахаха ;), да ты даже превзошел тех людей с консолью головного мозга с которыми я общался раньше, сам же завернул тему про игры с «геемплеем и разрывами шаблонов», и те игры которые действительно привнесли новое в мир видео-игр, основа которых чистый геймплей взял и опустил, а эталоном назвал «клоны-клонов», да тут даже не смешно, тут грустно, действительно лучше уйти сейчас, а то еще заражусь от тебя, отдыхай.
Люблю Ninja Theory, поэтому могу лишь радоваться выходу игры на ПК :)
Клево, на консоли граун зерос вышел год назад, ровно год шлемы напильником обрабатфвали, чтоб ПК бояре радовались как дети…

Вот видишь, это я и имел введу, спорить бессмысленно, шлемы всего лишь показали что в PS4 пришлось достаточно сильно «урезать» LOD изо посредственного железа, в то время как PCюшное железо даже такое «средненькое» железо 2012 года как у тебя спокойно справляеться с лучшим графоном чем в PS4(видна разница в LOD, а вот чем год занимались это улучшали освещение и тени international.download.nvidia.com/geforce-com/international/comparisons/metal-gear-solid-v-ground-zeroes/metal-gear-solid-v-ground-zeroes-pc-vs-playstation-4-comparison-1.html, ну и ты писал что GZ напилником точили, можно много современных игр вспомнить где такое «средненькое» железо кладет болт на PS4), любую неприятную реальность превращаете в подколку/шутки, приводить аргументы и факты просто бесполезно, удачи.
Тобишь допустим ты запускаешь две одинаковые игры на PC и PS4, но удовольствия получаешь больше от PS4, они что там кокаинум заряжают в гейпады? :D (это был риторический вопрос)
Уже расписал целое полотно текста объясняющее все это, но тема обсасывалась и не раз, и не два, и не три, и понял что как и раньше все это будет бесполезной тратой времени, и чистым безумием, ибо не разу ни кто из консольщиков не поддавался под напором аргументов и фактов(по крайней мере из тех с кем спорил), напишу лишь что да от
От среднестатистического компа

Но все конечно зависит что это за комп в твоем понимании, за границей в приделах 500$ можно собрать «среднестатистического монстра» который как минимум не уступает(для примеров можешь даже на ютубе поискать, вполне собираються 6 ядерные машины с 8гиг ДДыра и 280тым АМД 3GB), а часто даже превосходит некстген консоли в играх(все от оптимизации зависит, может превосходить на голову, но уступать никогда), на этом закончу по этой теме.
Кстати про какие треугольные шлемы идет речь?

Ну они еше просто на ранней стадии разработки. На е3 думаю покажут больше.
2) Я бы предпочёл мотоцикл, ну да ладно:) А утрировать настолько сильно — не разумно, на мой взгляд.
3) Пресса — тоже люди, которые хотят кушать и в Тайланд. Не сомневаюсь, ты понимаешь, о чём я.
4) Кто сказал про объективность? Мнение отдельного человека субъективно по определению. Кстати, как и мнение игровой прессы, ибо обзор какой-нибудь пилят пара человек, в лучшем случае. Что, собственно, часто наблюдается и на СГ, когда одному автору нравится, а другой тут же пишет, что игруля — кал, и вообще. Субъективно МНЕ не очень нравятся дикие спецэффекты. Красиво, конечно, но сфокусироваться мешает. А за ландшафтами и видами, в таком случае, можно в Скайрим пойти, или в Фар Край. Ещё будет любопытно на Ведьмака взглянуть. Но ты можешь со мной не согласиться — это абсолютно нормально.
Здорово. Ninja Theory одни из немногих которые делают качественные PC порты.
Devil May Cry 3, Resident Evil 4…

вечно у них крайности, или делают отвратительно плохо, или невероятно хорошо.

Devil May Cry 4,Resident Evil 5/6,Street Fighter 4..., все таки если глянуть на игры тех лет когда вышел DMC3/RE4, то многие радуют «отличным» портированием/оптимизацией, что уж ты хотел, первые PC порты от них, неудивительно что «комом».
Эм… что?!) Во 1-ых Кодзима-то явился ещё в 2000 (первый MGS на ПеКа), это точно раньше DMC4) А во 2-ых, что Кодзима плохого ПеКа-то сделал? Вот то же Нулевое Дно (Ground Zeroes) вроде даже очень годный пор, не?
Сколько играю — и никогда проблем на ПК не было. Сколько уже форумов перечитал, где у кого-то какие-то траблы и др… Может у кого-то просто руки кривы? Вывод из всего этого по крайней мере есть — домохозяйкам для игор нужна именно консоль. Ибо комп для прогеймеров.
вроде как получается это последняя игра от Ninja Theory? или как понимать их заявление о развале команды?
Читай также