Студия Vostok Games рада сообщить о новом этапе разработки постапокалиптического шутера Survarium — в начале недели открытый бета-тест проекта охватил основную часть Европы. В данный момент жителям Старого света предлагается оценить два PvP-режима: Team Deathmatch и Battery Retrieval. Текущий билд поддерживает русский, украинский, английский, немецкий и польский языки, но в будущем список увеличится.
В сообщении на официальном сайте разработчики подчеркивают, что расширение испытательного полигона отнюдь не означает окончание развития игры, и в скором времени Survarium получит множество ценных нововведений, включая ожидаемый режим FreePlay (PvE).
Читай также
Лучшие комментарии
Летающие обоймы, одинаковые лица, тонны багов, не меньше лагов, нулевая баллистика и еще много много всякой чуши.
У меня было предположение что это артефакт, но как-то слишком уж синхронно получилось со стрельбой, ну ошибся, не вели казнить ;)
Про привлекательно внешне ты ведь пошутил?, не я не говорю что графон ужасен, вспомни чувства когда впервые увидел графон Crysis в 2007, или BF3 в 2011, на крайняк того-же Сталкера(который скорее брал атмосферой, но все-же отчасти мог похвастаться далеко не самым хилым графоном для своего времени), а тут его максимум можно назвать посредственным, но уж точно не привлекательным, я уж промолчу про внешнею анимацию персонажей, они имхо даже Crytek переплюнули в халтуре, все же давай не будем перегибать, тут с натяжкой 6 из 10, особенно огорчает слабая интерактивность мира на действия игрока.
Ох как это не прискорбно, но гложат меня сомнения что она вообще дойдет до релиза, слишком уж много F2P шутанов, и многие из них сейчас выглядят намного привлекательней, и каждый из них отбирает себе клиентуру, а без клиентов у игр просто не будет за что развиваться, тот же из скоро выходящих 0verwatch думаю немало крови попортит F2P шутанам, а сколько еще впереди таких релизов.
В игре всего два режима и оба пвп. Первый — вариация на тему захвата флага, кто больше батарей перетаскает на базу и сможет их сохранить за отведенное время, тот и победил. Второй — обычный командный бой дается n-ое количество очков и кто опустит счетчик противника до нуля, тот и победил. Второй режим ввели недавно, в середине декабря вроде. Игра тестируется уже года полтора-два. В обт вышла в октябре прошлого года, вроде.
Еще есть задания, по типу выиграть матч с соотношением убийств/смертей >1.6.
Пве-режимов нет и в помине, хотя и обещали, а донат уже есть. Игру даже стыдно называть бетой версией, больше похоже на раннюю альфу.
А в MGS:GZ, если считать её платной демкой, есть открытый мир с дополнительными заданиями, а так же вариативность прохождения.
попуевропу суваться! гамаю время от времени, но порой такой ад творится, враг не убиваемый, что с приклада в морду или в спину(ваншот по идее быть должен), что в упор с 15 попаданий, выживает ****!