7 января 2015 7.01.15 35 264

В Европе началось бета-тестирование Survarium

Студия Vostok Games рада сообщить о новом этапе разработки постапокалиптического шутера Survarium — в начале недели открытый бета-тест проекта охватил основную часть Европы. В данный момент жителям Старого света предлагается оценить два PvP-режима: Team Deathmatch и Battery Retrieval. Текущий билд поддерживает русский, украинский, английский, немецкий и польский языки, но в будущем список увеличится.

В сообщении на официальном сайте разработчики подчеркивают, что расширение испытательного полигона отнюдь не означает окончание развития игры, и в скором времени Survarium получит множество ценных нововведений, включая ожидаемый режим FreePlay (PvE).

 

Поддержи Стопгейм!

Survarium

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
2 апреля 2015
257
2.8
144 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Спасибо, не надо.
Летающие обоймы, одинаковые лица, тонны багов, не меньше лагов, нулевая баллистика и еще много много всякой чуши.
Сомневаюсь, что Survarium там вообще ждут.
На волне критики этой игры скажу, что дизайнеры вроде даже постарались.
Это не освещение от выстрелов, а свечение из за примененного артефакта. не знаете — не говорите.

У меня было предположение что это артефакт, но как-то слишком уж синхронно получилось со стрельбой, ну ошибся, не вели казнить ;)
Игра весьма привлекательна, причем не только внешне

Про привлекательно внешне ты ведь пошутил?, не я не говорю что графон ужасен, вспомни чувства когда впервые увидел графон Crysis в 2007, или BF3 в 2011, на крайняк того-же Сталкера(который скорее брал атмосферой, но все-же отчасти мог похвастаться далеко не самым хилым графоном для своего времени), а тут его максимум можно назвать посредственным, но уж точно не привлекательным, я уж промолчу про внешнею анимацию персонажей, они имхо даже Crytek переплюнули в халтуре, все же давай не будем перегибать, тут с натяжкой 6 из 10, особенно огорчает слабая интерактивность мира на действия игрока.
но пока что, для того чтобы стать действительно крутой игрой, ей предстоит пройти весьма долгий путь.

Ох как это не прискорбно, но гложат меня сомнения что она вообще дойдет до релиза, слишком уж много F2P шутанов, и многие из них сейчас выглядят намного привлекательней, и каждый из них отбирает себе клиентуру, а без клиентов у игр просто не будет за что развиваться, тот же из скоро выходящих 0verwatch думаю немало крови попортит F2P шутанам, а сколько еще впереди таких релизов.
Ничем, разве что картинка в графическом плане получше будет, да и вообще это не альтернатива сталкеру, в сталкере какой-никакой мир был прописан в игре, а тут просто карты для перестрелок с аномалиями. Проект скорее напоминает танки, своим «ангаром».
В игре всего два режима и оба пвп. Первый — вариация на тему захвата флага, кто больше батарей перетаскает на базу и сможет их сохранить за отведенное время, тот и победил. Второй — обычный командный бой дается n-ое количество очков и кто опустит счетчик противника до нуля, тот и победил. Второй режим ввели недавно, в середине декабря вроде. Игра тестируется уже года полтора-два. В обт вышла в октябре прошлого года, вроде.
Еще есть задания, по типу выиграть матч с соотношением убийств/смертей >1.6.
Пве-режимов нет и в помине, хотя и обещали, а донат уже есть. Игру даже стыдно называть бетой версией, больше похоже на раннюю альфу.
Геймплей рушит их старания. Что толку от красивых локаций, если носишься по ним как угарелый в поисках целей как в какой-то контре? Без созерцательного режима с исследованием мира грош цена этим стараниям. Самое обидное, что этот кс даже во фриплее не прекратится, только карты станут вдвое-втрое больше.
Блин, когда чудак с автиком зажал гашетку на 0:33, это «освещение от выстрелов» прямо таки напомнило начало 00х в шутерах.
И зачем так издеваться над трупом хорошей игры?
Это не освещение от выстрелов, а свечение из за примененного артефакта. не знаете — не говорите. Игра весьма привлекательна, причем не только внешне, но пока что, для того чтобы стать действительно крутой игрой, ей предстоит пройти весьма долгий путь.
кто над кем издевается? Если вы про сурвариум, что он издевается над сталкером… Открою секрет. Сурвариум не Сталкер и ни когда не был им и не должен был им стать… Только дураки верят и думают что Сурвариум это новый сталкер но с другим названием… а это другая игра, лишь с хожими элементами и только. А потом это выясняется и начинается нытьё, что Сурвариум не сталкер -игра гавно…
Двоякое ощущение, вроде и хочется посмотреть, что за зверь этот «Сурвариум», ибо какая никакая альтернатива «Сталкеру». Но в тоже время не понятно, чем он лучше того «Сталкера», наличием мультиплеера? Узнать бы мнение тестера…
Вообще то там будет 1 жизнь, 1 задание которое надо выполнить а затем вернуться в безопасную зону и бивать других игроков будет совсем не обязательно…
Не будет открытого мира, будить сессионный ПВЕ…
Вы забыли про донат на альфе (после этого попросил забанить мой аккаунт)
Только вот нету этой основной части в сирвариуме, даже в зачаточном состоянии, даже сессионной, пусть даже сделанной на основе уже имеющихся карт, но с ботами и квестами.
А в MGS:GZ, если считать её платной демкой, есть открытый мир с дополнительными заданиями, а так же вариативность прохождения.
В Day Z тоже 1 жизнь, тоже совсем не обязательно убивать других игроков, наоборот даже выгодно кооперироваться. И все мы знаем что там происходит. Но в Day Z можно хотя бы на малонаселенный или пустых серваках по атмосфере играть, не думаю что тут хотя бы так получится.
мде! урон бы пофиксили хотя бы, перед тем как в попуевропу суваться! гамаю время от времени, но порой такой ад творится, враг не убиваемый, что с приклада в морду или в спину(ваншот по идее быть должен), что в упор с 15 попаданий, выживает ****!
Читай также