Видавший виды девелопер Дэмион Шуберт (Damion Schubert), который во время работы в BioWare настоял на том, чтобы Star Wars: The Old Republic сменила бизнес-модель на фритуплей, на конференции Game Developers Conference в марте проведет презентацию под названием «Free-to-Play не всегда является злом».
В ходе выступления Шуберт аргументированно выскажет свое отношение к условно-бесплатной бизнес-модели и поделится бесценным опытом, который приобрел при переводе The Old Republic на новые рельсы. Забегая вперед, он заявил, что будущее за такими проектами, как League of Legends и SWTOR, которые являются образцовыми представителями фритуплея. Они имеют огромную пользовательскую базу, потому что являются очень качественными, и все прочие производители подобного рода игр тоже должны стремиться к повышению качества выпускаемой продукции, иначе f2p в народном сознании и дальше будет ассоциироваться с чем-то непотребным.
Лучшие комментарии
LOL пример несомненно хороший, как и Dota и прочие игры подобного типа, где за фритуплей получаем полноценную игру, а докупаем лишь шапки.
SWTOR конечно неплохая (фанатам нравится, правда не всем), но вот фритуплей там реализован не совсем гуд. Играть можно, сюжет проходится за каждый класс без напряга, а вот пвп и вообще все связанное с взаимодействием с другими игроками на f2p модели практически нереально без покупки месяца полной игры.
Хотя, в целом, я таки считаю, что лучше купить целиковую игру и не париться после.
А если вспоминать mail.ru и АА, то игру убили сами корейские разработчики, вводя хреновые патчи.
Лучше не надо, а то если он увидит что даже с таким анальным донатом русские с удовольствием забашляют, то вдруг он подумает в направлении:
Ну, не каждый фритуплей имеет за плечами два успешных сингла по популярной вселенной, так-то SWTOR крайне посредственен, в том числе и сюжетно — из восьми персонажей только два могут претендовать на занимательность, и только один из этих двух имеет интересную боёвку.
А вот у последователей силы очень слабые сюжетки.