8 декабря 2014 8.12.14 15 251

Drawn to Death — олдскульный аренный шутер от создателя God of War

Заинтриговав общественность на прошлой неделе невнятными тизерами, Дэвид Джаффе (David Jaffe) в итоге представил свой новый проект на PlayStation Experience — анонс прозвучал прямо под занавес мероприятия. Как и предполагалось, разработку ведет личная студия Джаффе, которой он придумал мудреное название The Bartlet Jones Supernatural Detective Agency. Сама игра именуется Drawn to Death и представляет собой аренный шутер, действие которого происходит на разворотах размалеванной тетради ученика средней школы.

Паренек, как и многие его нерадивые сверстники, на уроках математики, физики и биологии занимается не тем делом. А именно — выдумывает различных уродов, изводящих друг друга на безумных аренах, и при помощи цветных карандашей воплощает свои фантазии на бумаге. В общем, если бы речь шла о настоящем школьнике, а не персонажем видеоигры, то у нас бы появились серьезные опасения за его психическое здоровье — вы только посмотрите, что в трейлере творится!

Drawn to Death находится на пре-альфа-стадии, так что до релиза доберется еще не скоро. Ждем новых подробностей от разработчиков, которые прольют свет на различные геймплейные нюансы. Игра, кстати, является эксклюзивом для PlayStation 4.

 

Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале

Drawn to Death

Платформы
PS4 | PS5
Теги
Дата выхода
4 апреля 2017 (проект закрыт)
17
1.4
18 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Консоле умирант… Консоле деградант… Пека возрождант))
Слишком много белого…
Собственный уникальный стиль — это здорово. Но мне кажется, что от игры этой глаза будут похлеще, чем от ночи в Quake 3.
Надеюсь, откажутся от идеи все делать в тетрадном стиле. Слишком много белого цвета, надо разбавлять. А так неплохо выглядит, брутально и динамично.
Не ну ты че парень. Супер Джейл круче гораздо.
Меня этот проект вообще не вдохновляет.
От создателя Кратоса я ожидал чего то более интересного.
Глаза режет. Ничего интересного или заманчивого. Проскочить за счет оригинальной стилистики? Ну пущай попробуют.

P.S. Да и за все время я понял одно — так как рубались в Кваку, Анреал Турнамент или КС — сутками, без сна и отдыха, забывая про физиологические надобности — уже не будут никогда.
Стильно, оригинально и интересно. Не уверен, что платформа выбрана для такого мяса удачно. Тут бы как раз мыша бы с клавой подошла, и зарубы в стиле третьего Quake. Посмотрим на финальный результат.
Выглядит динамично, с «уникальной» стилистикой, разнообразные уровни, но даже с такой специфичной рисовкой уровней можно было, я уверен, прорисовать более детально, местами вырви-глаз прямо-таки. Но пришьем всё это к ярлыку «альфа версия», надеюсь в релизе всё подправят.
НО НО НО, мне кажется, или делать динамичный шутер-эксклюзив для плойки — вещь довольно неподходящая для управления джостиком? ИМХО
На FullHD выглядит довольно сносно, не?
психоделический шутер… сразу вспомнился сериал «Супертюрьма» =))
И эти они закрыли конференцию мдааааа
везде одно и тоже, сейчас уже не 2000е, те кто играет на консоли уже давно привыкли стрелять с пада, а те кто играют на мыше в 90% не имеют консоли.И я говорю про весь рынок, а не только наш, где пекабояре в большинстве.
Не плохо, даже очень, геймплей выглядит веселым и на первый взгляд достаточно быстрым в отличие от большинства подобных консольных TPS для слоупоков, прямо таки квака-анрит от третьего лица, если бы не знал что консольный экз то подумал бы что ПК игра, первая игра на PS4 которая хоть чем-то зацепила, хотя вот есть мнение что когда покажут не постановочный геймплей, то все может уже быть не столько круто, как обычно и бывает :(
Читай также