Вроде бы еще недавно небезызвестный геймдизайнер Питер Молинье (Peter Molyneux) восхвалял площадку по сбору народных инвестиций, говорил, будто Kickstarter — чуть ли не единственный способ делать игры в современном мире. И вот теперь создатель Populous убежден, что именно Kickstarter и навредил его последнему проекту Godus, который, между прочим, как раз благодаря финансовой поддержке фанатов в 2012-м году добрался в альфа-сборке до PC, iOS и Android в этом году.
По словам Молинье, выкладывать проект в Kickstarter или Steam Early Access еще до того, как в него можно поиграть, — слишком рисковое предприятие, которое не лучшим способом сказывается на финальном качестве продукта.
Учитывая предыдущий опыт с Godus, разработчик поклялся впредь не рассказывать общественности об игре до тех пор, пока не будет готова хотя бы ее демоверсия. А все потому, что, не имея перед глазами реального прототипа, в своем решении вложить деньги пользователи опираются исключительно на слова студии. Та же, как известно, сперва описывает одно, а потом, по ходу дела, начинает придумывать нечто несколько иное.
Вполне понятно, что многим «спонсорам из народа» не все нововведения девелоперов приходятся по душе. К примеру, мало кто одобрил не пойми откуда взявшийся донат в Godus.
Плюс наивные пользователи забывают, что в погоне за заветными зелеными бумажками игроделы готовы наобещать такое, что им и не снилось. Сам же Молинье — знаменитый, кстати, своей любовью потрепать языком о том, как все будет шикарно — решил отныне поменьше распространяться о своей работе. Как минимум на Kickstarter.
Лучшие комментарии
Кого винить?
Кому пенять?
Когда у Питера,
Вдруг перестал стоять.. .
Потому что он ХЛ3… золотые горы не обещает, а тот кто не нарушает свои обещания потому что нечего не обещал явно менее достоин «ругания», чем тот кто расписывает золотые горы, а потом когда не получается переводит стрелки своего феила на других :D
Лучше делать, чем бздеть, не путай :D, Габен если делает то на отлично, если не может то не делает, не припомню что бы от Вентелей были относительно неудачные проекты.
Эмм, ну те проекты которые я ждал, все вышли как минимум более чем хорошими(Wasteland 2,The Banner Saga,ShadowRun:Returns,Chivalry:Medieval Warfare,FTL), а некоторые просто щидеврами(Broken Age,ShadowRun:Dragonfall,Divinity:Original Sin), и это только те что первые в голову пришли, там еще можно наскрести ~десяток достойных игр, а некоторые которые еще выйдут как минимум не дают повода усомнится что они будут отличными играми, а что это за «много проектов на кикстартере действительно сомнительны», я даже и не вкусе, я не слежу за всеми подряд, а Молинье просто спихнул свой феил на «пнистартуй», не пойму с чего ты записался в его «белые рыцари»?
Эмм, Стим-машинс феил?, ты из будущего?, ну а по поводу КС-ГО, жирные кошельки от продаж этой игры очень поспорили бы, я далеко не фанат контры, и даже напротив, но отрицать финансовый успех глупо, а это по определению не является фейлом.
Теперь вот виноват кикстартер.