3 декабря 2014 3.12.14 36 134

Молинье теперь уже не любит Kickstarter

Вроде бы еще недавно небезызвестный геймдизайнер Питер Молинье (Peter Molyneux) восхвалял площадку по сбору народных инвестиций, говорил, будто Kickstarter — чуть ли не единственный способ делать игры в современном мире. И вот теперь создатель Populous убежден, что именно Kickstarter и навредил его последнему проекту Godus, который, между прочим, как раз благодаря финансовой поддержке фанатов в 2012-м году добрался в альфа-сборке до PC, iOS и Android в этом году.

По словам Молинье, выкладывать проект в Kickstarter или Steam Early Access еще до того, как в него можно поиграть, — слишком рисковое предприятие, которое не лучшим способом сказывается на финальном качестве продукта.

Учитывая предыдущий опыт с Godus, разработчик поклялся впредь не рассказывать общественности об игре до тех пор, пока не будет готова хотя бы ее демоверсия. А все потому, что, не имея перед глазами реального прототипа, в своем решении вложить деньги пользователи опираются исключительно на слова студии. Та же, как известно, сперва описывает одно, а потом, по ходу дела, начинает придумывать нечто несколько иное.

Вполне понятно, что многим «спонсорам из народа» не все нововведения девелоперов приходятся по душе. К примеру, мало кто одобрил не пойми откуда взявшийся донат в Godus.

Плюс наивные пользователи забывают, что в погоне за заветными зелеными бумажками игроделы готовы наобещать такое, что им и не снилось. Сам же Молинье — знаменитый, кстати, своей любовью потрепать языком о том, как все будет шикарно — решил отныне поменьше распространяться о своей работе. Как минимум на Kickstarter.


Поддержи Стопгейм!

Godus

Платформы
PC | Mac | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
7 августа 2014
37
3.1
31 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Пффффф... По моему скромному мнению, единственные стоящие вещи Молинье- оригинальный Fable и Black & White. Все прочее же лишь признаки усугубляющейся с годами творческой импотенции.
Кого винить?
Кому пенять?
Когда у Питера,
Вдруг перестал стоять.. .
Что он неверно сказал? Тошнит от игровых проектов на кикстартере, не имеющих хотя бы базовой демо версии просто для показа в видео. Тонна проектов с миллионом красивых слов и обещаний, собирающих и побольше $500 000, а в итоге оказывается уровня самоделки трех человек в реальную цену $15-50к
Вот Гейб — битый год нифига не делает, а никто его за это не поносит.

Потому что он ХЛ3… золотые горы не обещает, а тот кто не нарушает свои обещания потому что нечего не обещал явно менее достоин «ругания», чем тот кто расписывает золотые горы, а потом когда не получается переводит стрелки своего феила на других :D
Да уж,«Хранитель Подземелья» был весьма крут, но он опять же из 90х, так что теория импотенции не пострадала :D
распутный язык у человека, пускай намордник верности надевает)
То есть лучше просто ничего не делать, чем хоть пытаться,

Лучше делать, чем бздеть, не путай :D, Габен если делает то на отлично, если не может то не делает, не припомню что бы от Вентелей были относительно неудачные проекты.
просто много проектов на кикстартере действительно сомнительны, и однообразны.

Эмм, ну те проекты которые я ждал, все вышли как минимум более чем хорошими(Wasteland 2,The Banner Saga,ShadowRun:Returns,Chivalry:Medieval Warfare,FTL), а некоторые просто щидеврами(Broken Age,ShadowRun:Dragonfall,Divinity:Original Sin), и это только те что первые в голову пришли, там еще можно наскрести ~десяток достойных игр, а некоторые которые еще выйдут как минимум не дают повода усомнится что они будут отличными играми, а что это за «много проектов на кикстартере действительно сомнительны», я даже и не вкусе, я не слежу за всеми подряд, а Молинье просто спихнул свой феил на «пнистартуй», не пойму с чего ты записался в его «белые рыцари»?
Игры хоть и разные у него, но сделаны они обычно красиво(не в плане графона).Мне вот Fable 3 именно стилем и пейзажами и понравился(от того райского острова я вообще чуть ли не пену из за рта пускал.Не згаю почему, но прям очень круто остров был сделан).
Да-да. Рост деревьев в реальном времени, другие герои, которые могли «отбить» задания у ГГ и многие другие обещания. Конечно, это не умаляет достоинства его игр, но сказочник он еще тот. Не в лучшем смысле слова. А завышенные ожидания — штука опасная как известно.
У Габена не было фейлов? Стим-машынс, КС ГО?

Эмм, Стим-машинс феил?, ты из будущего?, ну а по поводу КС-ГО, жирные кошельки от продаж этой игры очень поспорили бы, я далеко не фанат контры, и даже напротив, но отрицать финансовый успех глупо, а это по определению не является фейлом.
Братец Питер уже давно не делал ничего по настоящему хорошего.
Теперь вот виноват кикстартер.
То есть лучше просто ничего не делать, чем хоть пытаться, и опять же игры Молинье — гуд, на что жаловаться? И он не переводит стрелки, он не говорит моя игра плоха из-за кикстартера, просто много проектов на кикстартере действительно сомнительны, и однообразны.
Ну и что, дядька все нормально рассказывает. А комментируюшие, могли бы проявить немного уважения, Молинье много годного создал, да у него обычно наполеоновские планы, но и игры выходят хорошие. Вот Гейб — битый год нифига не делает, а никто его за это не поносит.
А в чем прикол троллинга? Ни у кого не бомбит, вбросов говна нет? Зачем без говна-то?
А ещё:Populous, Syndicate, Theme Park, Theme Hospital, Dungeon keeper. Но, после Fable, Мулинье, как будто утратил связь с реальностью и начал обещать то что технически не возможно исполнить…
Я сказал что ему пора на пенсию, а не то что он правильно и неправильно сказал по конкретной теме. И вообще знаете-ли пи=деть — не мешки ворочать.
видимо про theme hospital ты ничего не слышал. Легендарная игра и объективно лучшее что делал молинье
Читай также