Креативный директор Assassin's Creed: Unity Алекс Амансио (Alex Amancio) предлагает поверить нам в то, что его команде удалось выжать все соки из Xbox One и PlayStation 4 уже в первый год их жизни.
В подкасте небезызвестного Ларри Хриба (Larry Hryb) Major Nelson Radio Амансио, объясняя техническое превосходство Unity, делал акцент на более плотных толпах зевак, которые снуют по улицам Парижа. Если в предыдущих частях серии, выходивших на старых консолях, одна сцена вмещала 200 NPC, то теперь их число возросло до 5 тысяч. И это очень усредненный показатель — Алекс говорит, что в самой многолюдной сцене на экране отображается 10 тысяч персонажей!
Другое достижение, которое стало возможным только с приходом новых консолей, — бесшовный мир без подзагрузок. Это означает, что игроки могут спокойно разгуливать по Парижу, заходить в различные здания и исследовать подземную систему города без всяких перерывов. Кроме того, каждое четвертое здание, в которое можно зайти, обладает уникальным интерьером и достоверным масштабом, а новая модель освещения и система шейдеров, по словам Амансио, позволили достичь в игре нового уровня реализма.
Оценить красоты Assassin's Creed: Unity геймеры, обитающие в Северной Америке, смогут уже сегодня, ну а мы смиренно ждем 13 ноября.
Лучшие комментарии
Gordey SvobodinGordey SvobodinПотому, пока консоли, в общем представлении, будут небольшим устройством, которое не шумит и потребляет мало энергии — они будут проигрывать в производительности.
Не уместное сравнение, или в Анче будет опен-ворлд с овер9000 болванчиков в кадре?, все же изо масштабов всегда страдала детализация, с комнатками 4х4 метра Анч в любом случае покажет лучше картинку.
Как и с предыдущими частями ее уже вовсю раздают на торрентах. (
да и гта5 я думаю уже по роликам показала, что и как надо делать.
Несколько изданий сообщают, что во время игры в Assassin's Creed Unity возникают глюки, глитчи и серьезно проваливается частота кадров на PS4. Что-то подобное касается и Xbox One, лишь с небольшими различиями.
PC-версия хотя очень даже неплохо работает на топовых PC, без серьезных недостатоков, но на менее производительном железе начинают возникать провалы кадров и другие баги.
Разработчики настоятельно рекомендуют ставить патч первого дня, однако геймеры утверждают, что все проблемы представлены на уже пропатченной версии Assassin's Creed Unity.
Где я их обвинял?, в чем они виноваты?, в то что верят сказки?, ну их право, а мое право указать на эти сказки если мне этого хочется, причем я аргументировал почему не стоит так уж надеяться на «некстген», и почему на «каррентген» можно было, и каким образом дешевая начинка консолей влияет на то будет ли у меня 1080р/60FPS?, и почему опять же они в этом виноваты?, у вас с головой все нормально?
Ты ведь можешь их не читать… в любом случае это не дает тебе право оскорблять человека только изо того что чей-то текст вызывает у тебя прорыв пердака, если не можешь без брани, можно же просто поставить минус, и идти дальше, а свой вопрос задай себе сам, ибо ты пока что явно один из двух.