11 ноября 2014 11.11.14 81 280

Assassin's Creed: Unity поставила Xbox One и PS4 на колени

Креативный директор Assassin's Creed: Unity Алекс Амансио (Alex Amancio) предлагает поверить нам в то, что его команде удалось выжать все соки из Xbox One и PlayStation 4 уже в первый год их жизни.

В подкасте небезызвестного Ларри Хриба (Larry Hryb) Major Nelson Radio Амансио, объясняя техническое превосходство Unity, делал акцент на более плотных толпах зевак, которые снуют по улицам Парижа. Если в предыдущих частях серии, выходивших на старых консолях, одна сцена вмещала 200 NPC, то теперь их число возросло до 5 тысяч. И это очень усредненный показатель — Алекс говорит, что в самой многолюдной сцене на экране отображается 10 тысяч персонажей!

Другое достижение, которое стало возможным только с приходом новых консолей, — бесшовный мир без подзагрузок. Это означает, что игроки могут спокойно разгуливать по Парижу, заходить в различные здания и исследовать подземную систему города без всяких перерывов. Кроме того, каждое четвертое здание, в которое можно зайти, обладает уникальным интерьером и достоверным масштабом, а новая модель освещения и система шейдеров, по словам Амансио, позволили достичь в игре нового уровня реализма.

Оценить красоты Assassin's Creed: Unity геймеры, обитающие в Северной Америке, смогут уже сегодня, ну а мы смиренно ждем 13 ноября.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed: Unity

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2014
3.2K
3.6
2 325 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

на мой вкус это не та вещь на которую стоит пускать львиную долю потенциала новых консолек
Бла-бла-бла… поставила на колени, бла-бла-бла… предлагает поверить, бла-бла-бла… удалось выжать все соки, бла-бла-бла… стало возможным только с приходом новых консолей, бла-бла-бла… по словам Амансио, бла-бла-бла… новый уровень реализма
Стандартный новостной шаблон для Ubisoft (и не только). Уж если и начинаете расписывать игру такими замечательными словами, может стоит подкрепить их хоть какими-либо доказательствами? Хватило бы и скриншота, а видео так и вообще бы развеяло все сомнения.
Весь потенциал?! Ассасинка?! Не, если все это правда, то я жму вам руку, но мне кажется, что ВЕСЬ потенциал нового поколения расскроется только к году 2016ому…
может, они и задействовали всю на полную мощность, но через пять лет игры все равно будут лучше и красивее, разработчики найдут способ выдавать картинку получше.
И уж никак не юбисофтом, а каким нибудь экзклюзивом
Бесшовный мир? Могли бы разделить его на несколько зон, чтобы не тратил столько ресурсов. Глупое решение.
Вот выидет Unchartred 4, тогда и посмотрим.
Парень, ты не учитываешь несколько вещей. Согласен что консоли не достаточно мощные, чтобы сравняться с топовыми пк. Но фишка именно в концепции. ПК требует отдельного места в доме для комфортного использования. Консоли же, по мнению разработчиков, должны ютиться где-то рядом с телеком и занимать минимум места. Потому огромные старания уходят на умещение их в небольшие корпуса. Там где производители ПК не скупятся на характеристики, собирая свои устройства в корпусах формата Full Tower, с громоздкими и мощными СО (иногда жидкостными, но их пока меньше) консольки собирают в маааленьком корпусе, используя как можно более тихую СО, при этом потребляющую мало энергии. Это выливается в разброс по характеристикам. Там, где на ПК вставят топовый процессор, с TDP 200+ и видеокартой, от длинны которой краснеют порно-актеры, разработчики консолей вынуждены думать об экономии места и уменьшении тепловыделения. Потому их выбор и пал на процессоры от амд — на APU, причем порезанные в частоте, которые могут иметь вполне приемлемые графические ядра, без дискретной видеокарты. Конечно их доработали, где-то сделали ставку на хорошо зарекомендовавшую GDDR5 и не прогадали, кто-то ошибся выбрав более дешевую DDR3 добавив буфер, для графики). Но концепция совершенно разная при одной архитектуре! Потому для меня бредом звучат многие фразы с обеих сторон, особенно от тех, кто заявляет что консоли-таки равны топовым ПК. Это просто невозможно, если бы они имели такие характеристики при таких размерах (что нереально) и СО — они бы не работали долго. Так же глупо звучат обвинения в их слабости — при такой концепции сделать лучше нельзя.

Потому, пока консоли, в общем представлении, будут небольшим устройством, которое не шумит и потребляет мало энергии — они будут проигрывать в производительности.
Все очень просто — в этом году Юбисофт показала себя как самая крущая компания в индустрии. И здесь так же.
Вот выидет Unchartred 4, тогда и посмотрим.

Не уместное сравнение, или в Анче будет опен-ворлд с овер9000 болванчиков в кадре?, все же изо масштабов всегда страдала детализация, с комнатками 4х4 метра Анч в любом случае покажет лучше картинку.
«Все соки» = 900p и 30 fps? Ни разу не верю.
Оценить красоты Assassin's Creed: Unity геймеры, обитающие в Северной Америке, смогут уже сегодня, ну а мы смиренно ждем 13 ноября.

Как и с предыдущими частями ее уже вовсю раздают на торрентах. (
Норм че, хоть и 900р/30FPS, зато можно будет узреть 10000 дрейкфейсов в 1ном кадре, при чем они управляются супер AI(правда в Killzone тоже обещали супер AI у ботов, и говорили что так-же типа он жрет много ресурсов, ибо очень крут, а в итоге без шуток, получились болванчики уровня каллофдути, брехуны еще те), который задавит вас интеллектом!
правильно, зачем что-то оптимизировать тратя на это деньги, лучше сказать что консоли говно а игра сверх крутая…
да и гта5 я думаю уже по роликам показала, что и как надо делать.
Assassin's Creed Unity официально вышла в Северной Америке, и, как можно было ожидать, геймеры на всех платформах стали сообщать о проблемах с производительностью Assassin's Creed Unity.

Несколько изданий сообщают, что во время игры в Assassin's Creed Unity возникают глюки, глитчи и серьезно проваливается частота кадров на PS4. Что-то подобное касается и Xbox One, лишь с небольшими различиями.

PC-версия хотя очень даже неплохо работает на топовых PC, без серьезных недостатоков, но на менее производительном железе начинают возникать провалы кадров и другие баги.

Разработчики настоятельно рекомендуют ставить патч первого дня, однако геймеры утверждают, что все проблемы представлены на уже пропатченной версии Assassin's Creed Unity.
а если и нет, то виноваты консоли и люди их использующие

Где я их обвинял?, в чем они виноваты?, в то что верят сказки?, ну их право, а мое право указать на эти сказки если мне этого хочется, причем я аргументировал почему не стоит так уж надеяться на «некстген», и почему на «каррентген» можно было, и каким образом дешевая начинка консолей влияет на то будет ли у меня 1080р/60FPS?, и почему опять же они в этом виноваты?, у вас с головой все нормально?

каждый раз когда читаю ваш коммент не могу понять: Вы долбоеб или дурак?

Ты ведь можешь их не читать… в любом случае это не дает тебе право оскорблять человека только изо того что чей-то текст вызывает у тебя прорыв пердака, если не можешь без брани, можно же просто поставить минус, и идти дальше, а свой вопрос задай себе сам, ибо ты пока что явно один из двух.
ну на счет потенциала не буду говорить, а консоль брал не ради супер пупер графона, а ради эксклюзивов.
Уже? Так консоли только-только вышли, считай… Если да, то все печально для них…
Не все так просто, нужно понимать что в x360/ps3 «потанцеал» раскрывался только потому что там была уникальная архитектура железа, да и само железо стоило около ~800$, а Xone/PS4 это ПК архитектура с железом за 300$, поэтому это немного не та ситуация что раньше, тут «потанцеала» как такового немного, а урезания графона во многих играх намекают, я уж не говорю а банальной не способности твердого одолении давно пройденных 1080р/60FPS, это уж совсем стыдно должно быть, просто вспоминая прошлое поколение, я воспринимаю «потанцеал» как преодоление невозможного, а «некстген» не способен преодолеть то что уже как 5 лет преодолено, поэтому о каком «потанцеале» может идти речь?
Читай также