10 ноября 2014 10.11.14 0 145

Интервью: 7/54 из первых уст

Пока в Лиге активно подкручиваются гайки и полируется броня в рамках подготовки к матчам в новом режиме, мы продолжаем приставать с вопросами ко всем, до кого только можно дотянуться. На сей раз нас интересовало мнение профессионалов о разных аспектах нового режима, и ответ держали: некогда капитан, а ныне — менеджер команды Na'Vi Дмитрий «de1uxe» Репин и Алексей «Near_You» Кучкин, игрок команды Unity (нет, вам не показалось — Unity).

StopGame: Начнем с влияния формата боев на сетапы. По-вашему, какие танки 8 уровня «выстрелят» в новых командных боях?

de1uxe: Все те же, которые были: ИС3, AMX 50 100, AMX 13 90 и новые ЛТ 8 уровня, особенно Ru 251 за счет своего орудия и мобильности. Также с успехом может зайти «борщик» —благодаря урону.

Near_You: Ru 251, AMX 13 90, Т-54 облегченный и вся остальная техника из формата 7/42, но в основном легкие танки из-за открытых карт.

StopGame: А как насчет 6-7 уровней? Какие танки помладше будут особо полезны?

de1uxe: На 6 уровне могут быть полезны арта или светляк M37. На 7 уровне выбор гораздо обширнее — в первую очередь ИС-1 из-за урона, Т29 благодаря углам вертикальной наводки и крепкой башне, Bulldog с его барабаном и мобильностью и ЛТТБ, потому что это шустрый «совок». Возможно, еще какие-то танки.

Near_You: Т37, Бульдог, Толстопард, — в основном эти машины, одни из-за урона, другие из-за подвижности и габаритов.

Он и тяжелый ничего, а тут и вовсе похудел
Он и тяжелый ничего, а тут и вовсе похудел

StopGame: Перейдем к картам. Wargaming обещает новые тактики, а как, на ваш взгляд, это коснется старых карт? Не исчезнут ли, скажем, бои за горку на «Рудниках» и не утратит ли «Утес» своей динамики?

de1uxe: «Рудники» по непонятной причине так и не появились в пуле, зато появились не очень нужные карты: «Заполярье», «Мурованка», «Тундра». «Руинберг», на первый взгляд, пока дисбалансен. Уверен, в следующем патче разработчики сильно поправят баланс на картах или же совсем заменят какие-то из них.

Near_You: «Утес» своей динамики не утратит точно, так как команде, которая обороняется, нужно атаковать даже сильнее соперника; что насчет остальных карт — динамика боя обеспечена, но иногда на городских картах первые минуты придется постоять, как видно пока что из тренировок…

Вот такие они теперь и будут — пустые и заброшенные
Вот такие они теперь и будут — пустые и заброшенные

StopGame: Что касается баланса сторон: одна из приоритетных целей изменения режима боя — сместить его в сторону атакующей команды, которая до сих пор всегда была в менее выгодном положении. Как вам кажется, справится ли новый формат с этой задачей?

de1uxe: На некоторых картах определенно «да». Думаю, после «допиливания» карт стороны будут более-менее равнозначны, а бои будут менее предсказуемыми.

Near_You: Вполне, сейчас атакующая сторона находится в более выгодных положениях из-за того, что изначально даже понимание игры ставит условие победить соперника, а не отстоять на ничью — этот фактор самый важный! Ну и еще расположение сторон на некоторых картах и наличие двух баз увеличивает количество «All-in'ов».

StopGame: И вопрос в продолжение предыдущего: не уйдет ли игра в другую крайность и не убьет ли новый формат деф как таковой? Все-таки удерживать две базы — задача не из простых.

de1uxe: Ну тут все в руках разработчиков — насколько быстро они будут реагировать на ситуацию в формате. Фидбек от нас всегда есть.

Near_You: Деф будет существовать, нужно просто найти оптимальный сетап и позиции под него. Да, эта задача не из легких, и нужно будет много просидеть в тренировках, но кто сказал, что будет легко? Тут все пришли за победой!

StopGame: Новый тай-брейк. Раньше команда имела возможность вести ровную игру и просто наносить соперникам урон, чтобы получить преимущество в виде права выбора стороны. А теперь, когда условием стала скорость победы в атаке, не будет ли это преимущество доставаться командам в более случайном порядке?

de1uxe: До этого преимущество было у команды, которая стояла на месте. Вспомните финалы турниров WGL на всех кластерах в этом году — почти во всех имела преимущество и побеждала команда, которая стояла в дефе. Это в корне неправильно. Так что теперь ситуация намного лучше — хочешь победить, езжай вперед, побеждай быстрее, наноси урон в атаке, ведь только он идет в зачет.

Near_You: Не совсем. Команда, которая лучше играет на всех картах, или та, которая умеет только атаковать, в этом формате находится в более выгодном положении, так что тот, кто лучше играет, тот и будет побеждать, все же 8 боев за матч позволят заполучить преимущество…

StopGame: И последний вопрос: как, на ваш взгляд, изменится игра для капитанов? Ведь раньше большинство командиров предпочитали управлять Т1, чтобы уделять больше времени координированию действий союзников, а не своей стрельбе. А что будет теперь, когда все танки в составе являются полноценными участниками перестрелок?

de1uxe: Думаю, тем капитанам, которые были на Т1, придется больше уделять времени личному скиллу. Все должны быть в равных условиях. В любом случае, это, по сути, новый формат, и «пахать» придется гораздо больше, не только капитанам.

Near_You: Многим командирам придется играть или учиться играть на технике, так как этого требует формат. Будут очень востребованы игроки-капитаны, а не капитаны-игроки, то есть игроки, которые и в 7/42 играли на танке 8 уровня, и «капитанили». Большое количество решафлов в командах позволит усилить свои коллективы более сильными игроками, а увеличение количества доступной техники придаст боям совершенно новую динамику!


Поддержи Стопгейм!

World of Tanks

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | WinPhone
Жанры
Дата выхода
12 августа 2010
2.4K
3.4
1 928 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также