Специалисты компании SuperData Research, Inc. окинули своим аналитическим взором рынок цифровых развлечений на территории восточной Европы и выяснили, что Россия по-прежнему остается крупнейшим источником доходов для игроделов, а фритуплейные ММО хоть и теряют медленно популярность, но пока удерживают пальму первенства среди наиболее востребованных жанров.
В своем исследовании SuperData подсчитала выручку, которую ежегодно приносят создателям цифровых игр Россия, Турция, Польша, Белоруссия, Чехия и Украина вместе взятые. Получилось 2.2 миллиарда долларов, из которых почти половину (1.12 миллиарда долларов) обеспечили им наши с вами соотечественники. Затем также неплохо вложились геймеры Турции (434 миллиона) и Польши (311 миллиона).
В общей сложности годовой прирост на восточноевропейском рынке цифровых развлечений составил семь процентов. Причем сильнее всего постарались игры в социальных сетях, которые заработали 451 миллион долларов, что на шестнадцать процентов больше, чем в прошлом году.
Хотя нужно заметить, что в вышеупомянутых странах наибольший рост все-таки продемонстрировали консоли. Несмотря на процветающее пиратство, потребители стали на 23 процента больше приобретать цифровые издания для приставок. Правда, среди игровых платформ все равно лидируют PC и смартфоны.
Что до самих игр, то разработчики фритуплейных мультиплееров по-прежнему гребут миллионы долларов. 800 миллионов долларов за 2014-й год, если быть точнее. Однако SuperData убеждена, что к следующему году даже в России с Польшей интерес к ММО — а соответственно, и доходы их создателей — снизятся. Как минимум на семь процентов по всей восточной Европе.
Лучшие комментарии
все это неспроста :D
folderwinкогда, чтобы поиграть в пиратку, надо качать 50 гигов, потом еще на 35 устанавливать. Чистый мазохизм) реально проще купить