Космический симулятор Star Citizen, бесспорно, считается самым крупным и амбициозным проектом в карьере именитого дизайнера Wing Commander и Freelancer Криса Робертса (Chris Roberts). Шутка ли — игра сочетает в себе огромное количество геймплейных модулей, ее бескрайний мир вызывает восхищение своей проработкой (для каждой из трех инопланетных рас был создан уникальный диалект!), а бюджет составляет порядка 60 миллионов долларов. И это, разумеется, не предел.
На выходных Cloud Imperium Games посетила австралийскую игровую выставку PAX Australia, где показала шутерный модуль Star Citizen. Что сказать, если закрыть глаза на неряшливую анимацию, то в целом перестрелки выглядят впечатляюще. И это при том, что в Star Citizen такие бои являются скорее отличным дополнением к исследованиям чужих миров, но никак не основной частью.
Лучшие комментарии
Понимаете, когда я давно прочел новость о том, что создатель Freelancer — Крис Робертс МЕЧТАЕТ, не «хочет», не «создает», а МЕЧТАЕТ создать такую игру, где будет полная свобода не только в космосе, но и на планетах, космических станциях и вообще везде, то я поверил в это. Он именно МЕЧТАЕТ создать игру которая будет нечто новым. Он будет ее делать долго и дорого, но это будет стоить того, я верю.
Абордаж и захват станций.