2 ноября 2014 2.11.14 52 180

Демонстрация FPS-модуля Star Citizen

Космический симулятор Star Citizen, бесспорно, считается самым крупным и амбициозным проектом в карьере именитого дизайнера Wing Commander и Freelancer Криса Робертса (Chris Roberts). Шутка ли — игра сочетает в себе огромное количество геймплейных модулей, ее бескрайний мир вызывает восхищение своей проработкой (для каждой из трех инопланетных рас был создан уникальный диалект!), а бюджет составляет порядка 60 миллионов долларов. И это, разумеется, не предел.

На выходных Cloud Imperium Games посетила австралийскую игровую выставку PAX Australia, где показала шутерный модуль Star Citizen. Что сказать, если закрыть глаза на неряшливую анимацию, то в целом перестрелки выглядят впечатляюще. И это при том, что в Star Citizen такие бои являются скорее отличным дополнением к исследованиям чужих миров, но никак не основной частью.

 

Поддержи Стопгейм!

Star Citizen

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
без даты
427

Лучшие комментарии

Помню как любил Freelancer и X, люблю и Mass Effect, да фиг с ним и dead space люблю. Но что будет если все это, будет одной игрой (но только чтобы особо без монстров)? Это будут любить и знать весь мир, как Rockstar со своим GTA, как Bethesda с The Elder Scrolls, как Blizzard с его не очень мной любимыми играми:)
Понимаете, когда я давно прочел новость о том, что создатель Freelancer — Крис Робертс МЕЧТАЕТ, не «хочет», не «создает», а МЕЧТАЕТ создать такую игру, где будет полная свобода не только в космосе, но и на планетах, космических станциях и вообще везде, то я поверил в это. Он именно МЕЧТАЕТ создать игру которая будет нечто новым. Он будет ее делать долго и дорого, но это будет стоить того, я верю.
Ну а пока можно сходить поиграться в первый Parkan. :>
Надеюсь они действительно переделают анимацию бега, а то что в ангаре, что на любом ролике персонаж бегает… как бы нелепо чтоль.
Теперь я удаляю Interstellar Marines
… бегает… как бы в штаны наложил )) я бы так сказал
Особенно, если учесть, что это как бы и не шутер)
Какая-то странная у них физика при нулевой гравитации. При выстреле из огнестрела в невесомости, стрелка будет толкать в противоположную сторону, а они висят себе в воздухе. Ну а выглядит крайне симпотно.
Без хорошего бизнес плана им даже 100 миллионов может не хватить на такой объем работ. Проект начинался с куда меньшей суммы и меньшими планами, которые меняли по ходу накопления денег. Верить то хочется, да не выходит. Все больше походит на качественный одноразовый скрипт.
Игра моей мечты... не могу поверить.
Выглядит в целом хорошо, но есть какое-то чувство, что стрельба там несколько неудобна. Возможно инертности прицела. И нет ощущения, что попадаешь по врагу. Конечно со стороны об этом сложно судить, возможно я ошибаюсь, но по видео осталось такое впечатление.
Вроде как еще и планетарные исследования обещали. И вроде бы тоже от первого лица, но могу и ошибаться. Однако это было бы чертовски круто.
Делать какие либо выводы пока рано, но на мой взгляд, то что нам дают пощупать и показывают, больше похоже на заскриптованые отдельные части игры, которые вылизаны для публики, дабы увеличить капитал игры, как это будет работать в связке с открытым миром поживем, увидим. Опять же повторюсь, это сугубо личное мнение.
Какой то прям Rainbow Six Siege в космосе, прям столько тактики, но это круто, мне нравится такого вида шутерный геймплей, с учетом того что это еще и не вся игра а лишь ее часть. Ждем и верим что Крис Робертс и его команда не подкачает ;)
Вольф на id tech 5, а он использует технологию мегатекстуры. Купи видюху с большим объемом памяти, и подгрузок не будет.
Хм, а оно вообще надо в космосиме? Не, я понимаю, что чувак хочет сделать самую огромную песочницу в мире, но как это выглядеть будет? Летишь ты такой к станции, и вдруг «Го КС Дедаст я создал»?? Все же Элита идет более правильным путем, на мой взгляд
Надеюсь, что игра поддерживает одиночный. Я, конечно, ничего против MMO не имею, но вот почему-то хочется играть в подобные игры лишь одному. Люблю романтику пустынного и холодного космоса.
Интересно, как этот FPS-модуль будет включен в геймплей?

Абордаж и захват станций.
Набранная сумма является следствием хорошего маркетинга в правильных кругах
Читай также