Меню
StopGame  Игровые новости Создателя Hatred обвиняют в неонацизме

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 03.04.2020 — The Last of Us Part II снова перенесли, анонс Windbound, патч удалил Final Fantasy IX, халява EGS…
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us

Создателя Hatred обвиняют в неонацизме

Общественность приписывает руководителю Destructive Games Ярославу Зелинскому (Jaroslaw Zielinski), который по совместительству является аниматором бесчеловечного шутера Hatred, связи с неонацистскими группировками. На прошлой неделе поляки выпустили дебютный трейлер своей игры, который произвел на всех разное впечатление. Многие сочли идею сделать главным героем маньяка, задавшегося священной миссией очистить мир от людей, чересчур циничной и принялись сочинять про разработчиков всякие гадости.

Поводом для сплетен послужил тот факт, что Зелинский подписан на Facebook-страничку Polska Liga Obrony — польской неонацистской организации, которая в числе прочего известна своими рейдами по ночным клубам Варшавы, направленными на «защиту» польских женщин от мусульман. Сам разработчик назвал все обвинения в свой адрес абсурдными и лишенными оснований. Он объяснил, что подписался на страницу Polska Liga Obrony исключительно из соображений расширения кругозора — ему просто интересно взглянуть на события, происходящие в мире, с разных точек зрения, а не только с тех, которые навязываются официальными СМИ.
Комментарии (149 шт.)
Как говорю я: «Если ты носишь розовый костюм, это еще не значит, что ты педераст.»
Пид**** и голубой это как бы разные люди. А по поводу новости, то я бы направил персонал этой студии на обязательную медицинскую комиссию. Им что брейвека мало, хотят ещё целый выводок психов на воле.
Думаешь, что игры виноваты в появлении психов — убийц? Если у человека с головой не все в порядке, то в этом виноваты далеко не игры. Сейчас общество другое чем раньше. Раньше было другое воспитание чем сейчас. Сейчас чадо в большинстве случаев воспитываю не родители а улица, особенно это выражено в России.
Вот и появляются всякие маньяки и просто уроды.
Ну конечно, особенно в России… Где еще…
Ты явно не видел самые бедные африканские страны.
особенно это выражено в России
разве не твой комментарий?
Ярко выражено в Росси, а там просто п…
Под «бедными африканскими странами» вы наверное СШП имеете ввиду?
А почему ты сразу начал сводить, что во всём виноваты игры. Я же чётко написал что именно подобная идея может подтолкнуть к совершению поступка за который он и отчёт отдавать не будет. Просто что авторы реализуют её в видео играх, это ещё один козырь противникам видео игр.
Я же чётко написал что именно подобная идея может подтолкнуть к совершению поступка за который он и отчёт отдавать не будет.

То есть поиграв в какой-нибудь Postal/Manhunt тебе захочется воплотить увиденное в жизнь?
А-а что я пишу, это уже сто раз обмусолили, подобный ответ писали тысячи других людей…
Ага, во всем же игры виноваты
Если у человека всё нормально с психикой, то он не возмётся за оружие. Ему хватит насилия в кино и в играх. Я вооюще, стоб война была только в играх.
Если у человека не всё нормально с психикой, то игра на подобие сабжа может подтолкнуть его к тому, чтобы пойти на улицу людей резать. А человек с нормальной психикой в такое играть не будет, да.
А человек с нормальной психикой в такое играть не будет, да.

Я играл в Manhunt.
Я псих?
Вы болван, если так думаете. Взять например Payday 2 (в который я регулярно играю сейчас) — там люди грабят банкиювелирки и т.д. Никто пока из тех, с кем я играю (в компании друзей или рандомами) не стал преступником, и не тянет. Мозги и понимание того, что это лишь игры и в настоящей жизни за подобное ты неплохо так огребёшь, не дадут нормальному человеку это делать. А психи всегда будут — и без компьютерных иг0р! ;)
Ты болван, если ни черта не понял из того, что я написал.
:D
«Человек с нормальной психикой в такое играть не будет, да» — после этого ты видимо пожалел, что на сг редактировать комментарии нельзя) Ибо эта фраза, которую ты высказал — полный бред.
Почему?
Потому что, сужу по себе — люди с нормальной психикой играют в то, что им хочется. Я в Hatred с удовольствием поиграю, когда она выйдет.
Вроде что-то сказал, а вроде ничего и не сказал.

Пойдём дальше — люди с нормальной психикой делают то, что им хочется — насилуют, убивают, едят детей. Ты вот кровь младенцев с удовольствием выпил бы.
:D
wat?! Я бы выпил кровь младенца с удовольствием… Окей. :D
Короче — всё ясно с вами, товарищ. Ты делаешь просто умопомрачительные выводы о людях, о которых даже ни хрена не знаешь. :D
Я уже говорил и тебе ещё раз скажу — психи будут всегда, как и нормальные. Но это не значит, что нормальный человек не может играть в такое мясо, как в трейлере по Hatred. Он и поиграет с удовольствием, и нормальным останется. Опять же — сужу по себе ;)
Конечно разные. пидераст это пидераст. А «голубой» это цвет…
пидераст это пидераст. А «голубой» это цвет.
Черт, сайт глюканул. Нечаянно продублировал)
Если у человека есть предрасположенность к насилию, то любая вещь может его к нему подтолкнуть. Не обязательно игра.
я как-бы каждый день борюсь с желанием устроить геноцид уже 19 лет успешно так, что же делает из людей психов убийц? мне не понятно
Что то я не видел что бы, например, после выхода игры Postal слишком впечатлительные детишки дружно принялись фигачить лопатами прохожих) а там ведь это не самое страшное что можно сделать)
Просто во времена постала, интернета было мало :D
А сейчас, каждый гном может написать пост или твитнуть о том, что игра Hatred — исчадие ада. И такие же гномы с интернетом его поддержат — и поэтому создаётся такой большой резонанс об этих дебильных твитах и постах, а остальное стадо это видит и поддерживает ;)
Может еще и Рокстаров в дурку запихнем??)) Ведь Менхант и ГТА столько маньяков взрастили))
Так говорит Джимми Карр. Убого присваивать шутки знаменитого комика себе.
Как по мне игра будет мега крутой и срать на СМИ
Мега крутые срачи бывают только с участием мега крутых звезд.
или мега крутых расстрелах в школах, там и появляются новые звезды телеэфира.
Тленный маркетинг. Почему просто не сделать нормальную игру и выпустить? Нет, обязательно нужна чушь для раскрутки, и чем ярче она сверкает желтизной, тем лучше. Ну что реально полезного можно почерпнуть из соц сетей кроме рецептов, которые всё равно никто не использует?
Знаешь ли, соц. сети некоторые люди действительно используют с пользой, находят полезные и интересные новости, распространяют их, люди действительно сообщают что-то новое, что может пригодиться другим, делятся впечатлениями и советами.
Естественно, что раз социальная сеть, то помимо полезного, там лежит куча настолько засохшего и вонючего дерьма человечества, что лучшим способом будет сжечь к херам всё и вся. (Вспомнились Содом и Гоморра)
И почему маркетинг? По сути, авторы могут вообще никакую рекламную кампанию проводить, за них всё сделают все эти моралфаги и этикозащищанцы, считающие оголённый торс +18, а царапину или ссадину дичайшей расчленёнкой.
Без маркетинга, это когда классная игра Door Kickers сама собирает круг фанатов, а Hatred без того себе местечки на сайтах под рекламу выбивает, к чему ещё грязью обмазываться. Даже на СГ статья со скринами и трейлером есть.
Знаете мне вот кажется что порой некоторым людям вообще лучше не иметь блогов и страниц в социалках или же свести информацию на них к минимуму — завел и даже не заполнил. Так хоть придраться будет не к чему. И вообще лучше заводить левые аккаунты, тогда хоть можно свалить всё на кота — мол это его страница.
Показать картинку
Когда стану знаменитым режиссёром, обязательно использую эту идею. Спасибо:D
Лучше бы сделали историческую игру о том как пшеки и укропы столетиями друг друга как свиней вырезают XD
Честно.Не вижу ничего хорошего в этой затее.
Игр про межнациональные конфликты и так достаточно.
А так, да — это халявный пиар.
К моменту выхода игры таких новостей будет масса, только успевай «рука-лицо».
Запасаемся попкорном, следим за развитием…
Просто уходи…
Суть большинства комментариев на Youtube сводится к «вы уроды, да вас всех посадить надо, детижесмотрятиграют!» и чего-то более адекватного в духе «слишком много необоснованного насилия».
А может там такой сюжет, что ты прочувствуешь всю боль и отчаяние ГГ, поэтому и согласишься с игрой? Вот кто его знает, но интересно, за игрой слежу.
Я думаю что обвинения в сторону этой наипрекраснейшей игры абсолютно тупы — это даже на пользу разработчикам в каком-то смысле, все заходят сыграть в игру с запретами, запретное яблоко так сказать
Предвещаю целую вереницу новостей про Hatred такого рода.
понеслась моча по трубам, у следующего школьника убийцы найдут эту игру на компе вместе с CS'ом и опять будут политиканы нести булщит
КОКОКОКО ИГРЫ ГДЕ УБИВАЮТ ЗЛО КОКОКО!
В большинстве игр таки убивают всякое зло
Разработчики делают HATRED, в знак протеста слишком политкорректной индустрии видео игр. Я поддерживаю их идею и думаю это не первый звоночек, когда действительно «польётся говно по трубам».
Разработчики делают HATRED, в знак протеста слишком политкорректной индустрии видео игр.

Поддерживаю.
Если у человека всё нормально с головой, то он не возьмётся за оружие. Потому что ему хватает его в кино и в играх. Я за то чтоб война была только там.
ох ох, как хохлов-фашистов поддерживать так это всем миром горазды а как в игре неонацизм найдут так сразу верещат, что за дебильный мир…
Главное, что в игре нет неонацизма, всем людям по пуле в голову в независимости от расы, пола, возраста, вероисповедания и сексуальной ориентации. Это очень толерантная игра со слоганом «Не одна жизнь не достойна спасения» XD
«Ни одна»
граммар-фикс.
Как же бесят лицемеры. Если бы в игре было такое же насилие, но во имя спасения мира, то никто и не вякнул бы что-то против, максимум призадумались о том, не слишком ли жестоко супостатов убивают.
Это мне напоминает тот эксперимент, где человек способен на жестокость, если её необходимость объяснили.
Это ты про то, где тыкаешь кнопку и человека якобы бьёт ток? И даже если тот, кто жал, видит боль (актёры же сидят), то он всё равно продолжает жать, ибо ему сказали, что это во имя науки?
Он самый.
Начались нападки…
Надеюсь все нападки и обвинения не помешают игре выйти, и мы сможем ей насладиться. Ну и да, люди убивали людей, люди убивают людей, люди будут убивать людей — такова жизнь_)
Человек человеку волк, а зомби зомби — зомби. ©
Неплохая реклама игры получилась. Я вот о ней первый раз услышал.
Так и знал что что-то подобное начнётся. Игра на редкость мрачна и брутально-жестока, но почему-то меня это совсем не отталкивает и даже привлекает.
В Manhunt и ту игру про Чувака название которой я забыл не играл и не собираюсь. А эта игра… Не знаю, наверное мне понравился мрачный мужик в плаще в роли гг, который так похож на темнейшие проявления моего разума. Которые, к счастью, я успешно держу в заперти и подальше от ИРЛ.
Postal.
Мне не нравится эта игра. Мне не нравится ажиотаж вокруг неё. Мне и мэнхант не нравится. Расскажите мне, в чём соль? Смысл? В том же, в чём и у сербского фильма? Или как?
Близко, но не то. В ажиотаже и в завышение возрастного рейтинга игр главная проблема. То есть если в сериале или фильме герой отрубает кому-то пальцы, это спокойно воспринимается, а игры запрещают и терроризируют разработчиков. Мы достаточно многого не знаем, например дизайнеру Divinity: Original Sin пришлось перерисовать обложку игры, поскольку некая влиятельная феминистка угрожала судом о запрете и байкотами игре, поскольку на арте у героини были доспехи подчёркивающие грудь. Wasteland 2 могли запретить в очень многих странах, поскольку там можно убивать детей, но не заметили активисты. И разработчиком многих игр приходиться вырезать контент или изменять его. А тут они сделают самую жестокую и весёлую игру несмотря на запреты со стороны неких лиц.
самую жестокую и весёлую игру

В чём глубокое веселье играть за маньяка? Я могу понять, почему люди считают постал весёлым, но менхант и эта явно же не о том.
В Мэнханте, сюжет какой-то был.
Ну, он тоже был вовсе не весёлый. И рассказ шёл о психопате которого внутренний голос заставляет убивать, нет?
Вторую не помню. А в первой части — глав. герой, спасал свою жопу от психопата-кинорежиссера. И убвиал всяких отморозков и убийц.
Главный герой игры — Джеймс Эрл Кэш, приговоренный к смертной казни через инъекцию. Однако, после проведения инъекции Кэш просыпается в Карцер-Сити — неблагополучном индустриальном городке в котором царят хаос, беспредел и вседозволенность. Оказалось, что он не умер: ему ввели препарат, от которого он потерял сознание, а самого Кэша «выкупили», чтобы тот «участвовал» в некой игре на выживание

К смертной казни за так не приговаривают

а вторая
Главный герой, доктор Дэниэл Лэмб, был заперт на 6 лет в частной психиатрической клинике Диксмора Проектом — неясными спонсорами сверхсекретного наркотического оружия, над которым работал Лэмб и доктор Пикмэн. Но неожиданный шторм вырубает электричество, что приводит к открытию дверей палат и восстанию пациентов. Дэниэл Лэмб ударяется в бега с психопатическим больным Лео Каспером, который с радостью учит Лэмба убивать. Оставшиеся в темноте и преследуемые, Дэнни и Лео — единственные, кто остался в живых. Проект Пикмена будет остановлен, если не на кого будет охотиться и правда никогда не выйдет.


Дэниэлу восстановить частички его памяти после амнезии. Когда проект потерял финансирование, Дэниэл вызвался быть «подопытным кроликом» на «Пикман Мост». Его жена не одобряла это решение, но Дэниэл, будучи в долгах, понимал, что его семье нужны эти деньги. Эксперимент прошёл удачно, но вторая личность Дэниэла, Лео Каспер — психопат и убийца, оказалась слишком сильна и была способна брать верх над разумом Дэниэла.

К началу игры уже проходит шесть лет. Дэнни ничего не помнит ни о своей семье, ни о проекте. Лишь кошмары и видения о прошлой жизни мучают ученого. Единственный, кто что-то знает о его прошлом, является его сокамерником — Лео Каспер. Однажды в Диксморе отрубается электричество и открываются все двери. Дэнни с его новым другом совершают побег. Постепенно сближаясь, Дэнни узнает, что Лео убил его жену


Совсем ничего весёлого, только жесть.
Ну в Manhunt и Manhunt 2 это хорошие триллеры. В первом было история о человеке который пытается спасти свою семью всеми средствами из плена маньяка режиссёра, а во втором история герою приходиться пройти через все пороки общества и в конце сделать выбор совести. Hatred похож на первый Postal, вот и интересно, что разработчики сделают с концепцией аркадного тира в открытом мире. Пока не ясно, но я надеюсь на большое количество чёрного юмора и сатир на общество, думаю гемплей располагает.
Чёт не веет от Harted юмором. Совсем.
А про менхант я сказал, да. К смертной казни за так не приговаривают. И эксперименты которыми занимался ГГ во второй части — тоже аморальны. И он вполне заслужил свою судьбу в плане жизни в псих больнице, но нет, блин.
Блин, чувак, вот ты «занудный». (без обид). А смысла в играх, искать нет смысла. Тавтология.
p.s. может, ты имеешь в виду сюжет, а не смысл?
Да нет, смысл. Вон, в биошоке инфинит сюжет есть. А смысл в кратком пересказе теории мультивселенной. В отличии от первого биошока, где поднимаются вопросы несколько более серьёзные в плане морали. Вот. Тут я этого смысла не вижу. А раз нет смысла, значит эти убийства ничем не оправданы и совершаются просто так, а это не правильно. Я не то что бы против жестокости в играх, но она должна быть мотивирована
Считай это насмешкой над цензурой, таким нигилизмом в области игр.
Подобные вещи действительно могут что-то изменить.
Ну это отношение и личный вкус к различному трешу. Меня он смешит, кого-то пугает, кому-то не нравиться. В Harted можно ожидать треш юмора в стиле Duke Nukem, вроде вышибаешь мозги шефу полиции и герой говорит «Теперь тебе не потрахать девочек у себя на столе» или священнику «Теперь я тебе всожу, а не ты меня в детстве»
Дюк не был убийцей ради убийства. Он убивал агрессивных пришельцев. Разве мотивация не важна?
С в стиле, а не мотивации. Мотивация в Harted, ни одна жизнь не достойна спасения. Игра про маньяка которого достала прогнившее общество. Как реализуют идею достойный вопрос, ведь действительно может получиться фигня, но мне хочется верить, что сделают похвально.
про маньяка которого достала прогнившее общество

Ну, я так и сказал. Нет мотивации. Just for lulz.
▼ там вон сказал уже про мотивацию, дублировать смысла нет.
Небольшого триггера достаточно для убийства сотни людей, вспомнить случаи массового убийства или революций. Всей французскую аристократию обезглавили из-за фразы«Если нет хлеба-то ешьте пирожные».Причин может быть множество или не быть вовсе, но случаи массового убийства были, есть и будут. Что большая проблема на которую не стоит закрывать глаза. Игра вполне показывает такой инцидент, и тут не игру стоит осуждать, а может запретить гражданским огнестрельное оружие.
«Если нет хлеба-то ешьте пирожные»

Хороший пример, но в истории есть такое понятие как причина и предпосылки. Причина, как правило, такое вот не большое. Но предпосылок наберётся уйма.

Запретить гражданским оружие? ну, да, я не против.
И если игра расскажет нам о том, как это плохо — я не против. Но, кажется, разработчикам просто хочется сделать что-то про массовые убийства. Просто из-за резонанса. И это не есть хорошо
Сам резонанс не есть хорошо, что тоже достойная причина. Еслиб был тот-же резонанс на героя женцину или гея, тоже не хорошо. О истории стоит говорить целостно, а не осуждать по одной причине из-за стереотипа. Помнишь, когда бомбанули интернеты из-за слуха о дополнении Grand Theft Auto 4: The Ballad of Gay Tony, что герой гей и это плохо. Дополнение хорошее, а традиционная ориентация акцентировалась только в туалете клуба, что на сюжет никаким лесом. Думаю просто стоит быть проще без цензуры и давлении на авторов или жёстких рамок. Что как раз сейчас сильно давит на разработчиков и об тероре стоит говорить. Никогда не знаешь, когда целомудреник выскочит и ударит по хорошему проекту из-за глупой причины.
Нет ничего плохого в герое женщине, нет ничего плохого в герое-гее, если цель игры не в том, что бы жестоко насиловать встречных парней. А в герое маньяке — есть. Угадай почему?
Согласен, но об игре мало известно. Если игра состоит из «выйди на улицу и расстреляй людей ради очков», то это просто быстро надоест. Хотя нет причины не выпускать такую игру. Психологи не обратили серьёзное внимания на моё психологическое здоровье и я с их слов могу назвать себя адекватным человеком. Поиграю, посмеюсь, может обсужу гемплей и забуду. Искусство может влиять на человека, но я смотрел жестокие ужастики и играл в жестокие игры. До сиго момента не имею желания убивать, да и вырос достаточно стрессо-устойчивым. Жестокость в играх не порождает насилие, а скорее является борьбой с ним, поскольку побить кого-то в файтенге даже больше раслобляет, чем грушу или партнёра на тренировке.
посмеюсь
не стоит.
Жестокость в играх не порождает насилие

Я не говорю об этом. Я говорю, что это мерзко.
Может и мерзко, но я на свой вкус жду эту игру. Тебе невозможно доказать, почему это может быть весело и какой социальный подтекст игра несёт. Виграх за 15 лет гнобления назрел большой гнойник закулисной цензуры с которым считаются разработчики, издатели и пресса. Надеюсь эта игра его вскроет и произойдёт переосмысление ценностей и жанра искусства в целом. Я, как потребитель и пара тысяч человек поиграем, тебе наверно не стоит её покупать, как и сотне тысяч человек. Объяснить гемплейно можно только вкусом. Как есть люди которые не смотрят ужасы и не понимают людей, которые их любят. Так и ты не поймёшь, которые хотят в такую игру поиграть.
какой социальный подтекст игра несёт.

Кроме ненависти к человечеству. Ну же, расскажи. Я не против.

Вот смотри: есть ужасы, да, а есть тошнотники типа поворота не туда. Одни имеют право на существование, а другие нет.

А смысл должен быть всегда. Не важно игра это, книга или фильм. И он должен соответствовать общечеловеческим моральным нормам и гуманистическим принципам.
Сам смысл не соответствия общественным моральным нормам и гуманистическим принципам. Игра показывает проблему, что среди нас есть люди которые берут оружие и начинают убивать невинных людей и не стоит закрывать на это глаза. Когда над школьником издевался отец, а тот пошёл убивать одноклассников или мусульманин жгёт христиан, когда человек идёт стрелять свою бывшую девушку и заодно её коллег. Такие проблемы есть сейчас, и были и наверняка будут. Я сам не люблю людей по многим причинам, как и миллиард других таких, но 1% просто идёт без повода устраивать бойню по невинным людям, что неправильно. Убивать людей это хорошо, но если это угрожает твоей или жизням твоих близких. Но можно посмотреть, случаев превышения самообороны единицы. В отличии от «он наступил мне на ногу и поэтому я его пристрелил»(тут можно вставить любую тупую причину), что безусловно плохо и крайне неприемлемо. Достаточно большое количество людей не любят насилие, я тоже, но это не значит, что его нет в жизни человека, а более того, что его не стоит показывать. Не получилось кратко =_=
Достаточно большое количество людей не любят насилие, я тоже, но это не значит, что его нет в жизни человека, а более того, что его не стоит показывать.

Хм, хорошо, я согласен почти со всем. Есть такие люди. Больные, мизантропы. Сажать, лечить, казнить — в зависимости от законодательства. НЕ показвать и скрывать, что оно существует, безусловно, глупо и опасно. Но делать игру сама цель в которой убийство невинных — не хорошо. Особенно если за это не последует жестокое наказание (коим, напомню, смерть для ГГ не является).
Проще уж делать игры типа Макса Пейна или чего то ещё, с положительной мотивацией героя, не заставляя игрока самого нажимать на курок для убийства невинных. Ну или хотя бы этот выбор должен быть предоставлен, как, скажем в конце конвикшн (говно пример, линейный конвикшн, я помню, просто показательный момент) или Dishonored. Тогда да, можно, и всё оправдано. А насилие ради насилия — это Паланик. И в этом нет ничего хорошего.
У человека в этой жизни есть выбор, и это хорошо, не всегда, но хорошо. А мы играем за человека, который всех ненавидит и хочет умереть… Почему мы обязаны убивать, даже если игра даёт такую установку, то это выбор человека. Вспомним сцену из CoD и расстрелом русских в аэропорту, никто не заставляет стрелять самого игрока. В Harted тебе говорит убивать больной человек и почему-то его, кажется, не стоит слушать. В Postal тебе предлагают купить молока, а остальное действие самого игрока. Stanley Parable, как игра исследует мотивацию самого игрока. Wasteland предлагает быть рейнджером, а fallout найти водный чип. А действия, решения и последствия это на совести игрока.
Фаллаут хороший пример. Вот уж где можно было быть как ублюдком, так и нормальным. И поступал человек так, как хотел сам. Отыгрывая себя. А есть игры, где этого выбора нет и всё произойдёт вне зависимости от тебя. Harted одна из них. Если после того, как ты не будешь стрелять и тебя завалят копы мне покажут ролик из новостей в духе «мужчина стоял и ничего не делал, а его убили злые полицейские» — окей, выбор был. А если итог один — смерть, то играть не стоит. Ибо мотивации у главного героя, кроме желания убить как можно больше невинных, нет. А следовательно и смысла переживать его историю тоже нет, если ты, конечно, не согласен с ним, но это, простите, клиника
Хочешь смысла? Ну тащи.

Энергия. Она есть во всём. Человек её постоянно получает. Есть положительная и отрицательная. Энергия не может постоянно стоять на месте, ей нужно движение. Если человек наполнен положительной энергией то он будет направлять её в окружающий его мир, кота погладит, улыбнётся кому-то, развеселит кого-то, сдачу в магазине не попросит и т.д. Ну а если негативная энергия в человеке то и эффект будет такой-же: нагрубит, нахмурится, в депрессию впадёт, ударит кого-то, а вдруг и ещё чего похуже вытворит.
Что бы этого не случалось люди «разряжаются» на что-то постороннее. Кто-то рисует, кто-то готовит, музыку сочиняет, слушает, грушу колотит, бегает и т.д. А кто-то играет в Игры! И вот такие вещи как Manhunt, Postal, GTA — это отличные «впитыватели» негативной энергии.
Лучше кого то застрелить в игре, чем ткнуть шариковой ручкой в глаз сотруднику в понедельник.
Manhunt, Postal, GTA

Не правильный ряд. Manhunt — ад, жесть, ересь и фу.
Postal всё же скорее сатира на всё это.
А у героя GTA есть мотивация. Всегда. А если кто-то ездит по улицам и убивает просто всех -то это уже проблемы человека.

И даже если мы возьмём экшены как убийство ради убийства — это не обязаны быть невинные люди. Террористы, алиены, валькириновые наркоманы, тонны народа. Но эта игра акцентирует внимание на том, что все, кого убивает ГГ — невиновны.
Правильный ряд. Ты не до конца понял, что я имел в виду.
Если ТЫ, в моменты когда у тебя всё паршиво и весь мир тебя достал, представляешь себя спасателем галактики, или каким-то там секретным агентом, то далеко не у всех возникает такое желание. Кому то хочется сжечь всех и всё на своём пути, и плевать кто там хороший а кто нет.
И то что ТЫ не понимаешь людей которые могут о таком подумать, это твоё дело. Но это не делает их «кончеными социопатами». Почему не делает? Потому, что есть куда «разрядиться». Кто-то перенаправляет энергию на искусство, кулинарию, спорт, а кто-то перед монитором кого-то колотит бейсбольной битой. Каждому своё.
сжечь всех и всё на своём пути

Вперёд. Crimsonland. И никаких невинных. Или драйвовая квака, или анрил. Важна мотивация же.
Мотивация. Ок. Я с чего ты вообще решил что она Всем важна? Она ТЕБЕ важна, а остальные тут причём?
Мотивация она не мне важна. Она социуму важна. А мы, извольте, все в нём живём. Вот и соответствуйте. Причины, следствия — то, что отличает нас от варваров. Давайте пользоваться логикой как механизмом познания мира, а? Для того же её и развивали.
Вот и скажи мне, «зачем» главный герой убивает людей? «Зачем» игроку играть в то, где весь смысл сводится к убийству невинных?
Зачем это разработчикам — понятно. Можно сделать что угодно, с таким резонансом оно продастся, но игрокам то оно зачем?
Мотивация она не мне важна. Она социуму важна. А мы, извольте, все в нём живём. Вот и соответствуйте.


А если не будут соответствовать то что? Ты минус поставишь всем? Или лайки с фотографий отменишь? Закроешь все порно сайты? Или вычислишь по Ip, придёшь домой, отформатируешь локальный диск и насильно установишь Sims 4 ?!

Люди, что хотят — то и думают, как хотят — так и живут, во что им нравится играть — в то и играют.

И к стати Postal 2 можно пройти НИКОГО НЕ УБИВАЯ. Даже ачивка такая была по моему. Как думаешь многие прошли игру именно так? Поверь, далеко не все хотят быть в играх постоянно героями.
Закроешь все порно сайты?

Господи, не подсказывай ты спецам методы давления. Не надо.
насильно установишь Sims 4

Да нормальный симс. Распиленый только как всегда.

как хотят — так и живут

Ну да, ну да. Хотят — одноклассников расстреливают, хотят — пришедших посмотреть кино про бетмена. Да-да. Свобода выбора. Вот только важна их мотивация. И когда её нет — это болезнь и отклонение. И это надо лечить. Или устранять другими методами.

Поверь, далеко не все хотят быть в играх постоянно героями.


Откуда ты взял про героя вообще? Вон, ГГ ГТА — герой? нет, ни разу. Но у него есть мотивация, его можно понять. То же самое с многими играми. А здесь мотивации нет.
Как бы это сказать…
Мои слова про Негативную энергию ты не понял. Про то, что не все разделяют твою точку зрения — тоже. Про то, что некоторым твоя мотивация ни к чему — тоже. И то, что некоторые хотят иногда побыть в шкуре злодея тоже мимо тебя прошло.

Люди потрошили психов в Manhunt'е, топили в крови кварталы города в Postal'е, давили путан и набирали УМЫШЛЕННО 6 звёзд в GTA. Hatred, если он конечно удастся, без публики не останется. А то, что тебе это не понять ну…
Показать картинку
А ты видно вообще стараешься не читать комментарии, что бы случайно не сменить точку зрения.
Я про негативную энергию отвечал, приводил примеры, про разделения точки зрения — глупая отговорка, то, что мотивация ни к чему — либо бред, на что я надеюсь, либо асоциальность. Мотивация должна быть у всего и всегда. И нет, это не моё мнение, не мнение учителя труда из шестой школы, нет, это наука. Абсолютно рациональная и оперирующая фактами. Юдковского можешь почитать, скажем. Мотивация есть всегда. Ты покупаешь пакет молока по тому, что хочешь молока, тебя попросила мамка, надо накормить животное. Мотивация есть всегда. Когда её нет — это психические отклонения.
Чтобы выпустить пар, больше ничего. Я сам часто после тяжёлого дня когда сажусь за игру выпуская в ней пар, устраивая там где возможно хаос и анархию
Crimsonland, скажем, позволяет делать то же, и quake, но при этом они не связаны с ненавистью к человечеству.
А ты считаешь что люди не достойны подобного отношения? Чувак, люди порой страшнее любых монстров)
Некоторые люди просто изверги, да их не так много как обычных, но взять к примеру обычных людей, в магазине или ещё где нибудь. Ты с человеком по доброму общаешься, говоришь комплимент, в общем отвечаешь людям добром, а мир к тебе жопой становится твой доброте и плюёт на тебя за это.
Чувак, люди порой страшнее любых монстров

Мотивация. Я, вон, в конвикшене в итоге убил ублюдка, по тому, что мотивация. Если бы его жену и дочь убили наркоманы на валькирине или ещё что, то вперёд. Мотивация. А что-то в духе «Ох, я не навижу людей. Всех. Го убью» — мотивацией не является.

отвечаешь людям добром, а мир к тебе жопой становится твой доброте и плюёт на тебя за это.


Бывает, но
А) Далеко не всегда
Б) Смерть — слишком сильное наказание за бытовые оскорбления.
А если эти бытовые оскорбления происходят всю жизнь? Я не говорю что подобное происходит со всеми, но всё же бывает. Я не говорю что эта игра может обладать хорошим сюжетом, но вдруг мотивация ГГ именно такая? Его всю жизнь гнобили и делали прочее зло против него. Во что это вылилось? В массовый расстрел всех кого попало, потому что каждый кто мог делал для него только плохо. И что же ему остаётся? Всё, жить то незачем, надоело всё, все задолбали, но разве можно уйти из мира который не хочет тебя видеть просто так? Хех, это было бы слишком хорошо для мира, поэтому с ним уйдёт столько человек, сколько он сумеет взять с собой в могилу и пусть мир узнает, что нехрен быть мудаком просто потому что ты хочешь, ибо тот кого ты оскорбил может быть на голову двинутым, и с утра у тебя будет нож в брюхе
бытовые оскорбления происходят всю жизнь


Они вообще обычно происходят всю жизнь. Но обычно уравновешиваются чес-то хорошим. Если нет, то тут 2 варианта. Резко менять окружение или себя, по тому, что проблема может быть не только в окружающих же. И всё равно убийство, как видишь, не вариант. У всех в жизни есть бытовые неприятности, не нужно думать, что ты такой исключительный(я о герое, ну, в смысле его мотивации). Он просто мизантроп. И мог бы просто повеситься и облегчить всем жизнь. Ну, или меняться, или менять окружение, как я сказал.
С какой стати ему меняться свою жизнь кардинально из-за уродов которые делают его жизнь сложнее? Хм, а с какой стати он должен меняться под мир? )))
Кроме того, человек и вправду может быть хорошим, но никому не нравится то что он весь такой ути-пути весь такой добряк. Мотивация может быть всегда, и эта игра не исключение. Блин, да ведь мы подробностей даже не знаем ещё, рано говорить о том что есть только в трейлере)
с какой стати он должен меняться под мир

С такой, что это основы социального взаимодействия.
никому не нравится то что он весь такой ути-пути весь такой добряк

->Менять окружение.
Слушай, мы в конце концов говорим об игре. Мотивация, это лишь предлог, я просто пытаюсь объяснить какая у него может быть мотивация, зачем эти контр-аргументы для игры? ИГРЫ
А чем история в игре отличается от истории в книге? В фильме?
Вот именно! Почему Rampage спокойно себе гуляет, а Hatred нельзя только потому что это игра? Хм? Почему?
И Rampage нельзя, и сербскому фильму. Ибо нефиг.
Что за сербский фильм???
В гугл вбей. Отвратительно же, я не могу рассказывать
А-а, так это и есть название.
Прочитал сюжет на вики, почему-то напомнило «Судороги» Кроненберга, хотя очевидно что сравнивать нечего.
Ну, например вам, ни кто не мешает играть в игры про розовых единорогов какающих радугой. Но разным людям нравятся разные игры.
При чём тут нравится-не нравится? Я спросил «зачем»? Истории нет, геймплей — crimsonland повеселее будет. Мотивации у ГГ нет.
Какой ответ вы ожидаете? Думаю уже многие поняли что данный продукт вам неинтересен, но ведь о вкусах не спорят. Или вы спорите?
При чём тут вкуы? Вон, биошок мне тоже не нравится. Но мотивация у героя есть и прочее, прочее, прочее. А тут нет.
Я спросил «зачем»?

Как это «зачем»?

Тебе что никогда не хотелось грохнуть вон того мужика, изнасиловать хорька, или в конце концов просто посмотреть как течёт кровь? Такой домой пришёл, комп включил… Задушил пару человеков пакетом, натянул кошку на дробовик и сразу легче стало.
Что-за «Сербский фильм»?
Не надо. Просто поверь. Вот не надо.
«Зелёный слоник» это сказка по сравнению с ним. Фильм про съёмки порно с разчленёнкой актёров.
И гомосексуализмом, и педофилией, и наркоманией, и инцестом
Ты еще ЦП забыл.
Ну, так-то педофилию я упомянул вроде.
и педофилией

Ох, извиняю, меня просто переконектило от воспоминаний о это «шедевре»… И я не уловил написанного…
Почитай википедию. Или посмотри. Это самое отвратительное, что я читал в своей жизни. Даже Паланик попроще. А уж смотреть это я совсем не рекоммендую
Почитал про него на Википедии. Теперь я знаю ответ на твой вопрос про мотивацию героя Hatred. Мир, в котором подобное кино легально, да еще и восхваляется некоторыми…
Сколько до этого было жестоких игр и никого это не напрягало, а тут раз и понеслось. Ну что за люди
Ничего противозаконного Зелински не сделал.

PS: (в свете последних игр) У Гигера в голове тоже не бабочки летают, когда творит, обвинений вроде не было.
А мне жалко орков (особенно в Shadow of Mordor), геноцид прям им всегда =/
Летали, друже, к сожалению летали(
Знаете, из-за постоянных срачей и бомбящих задниц моралфагов разработчикам стоит переименовать свою студию как «Butthurtive Creations».
Если эту игру на серьезных щщах замешивают то надо чтобы сюжет был просто великолепный иначе это будет шлак и тупое мочилово, которое через час надоест. Либо надо делать как в Postal чтобы был угар. Но по трейлере похоже что щщи всё-таки серьезные, что печалит.
Думаю игра не зря похожа на Postal и достойный градус юмора нас может ожидать.
Ну не знаю. У меня вроде все нормально со здоровьем, но первый просмотр трейлера меня как-то напугал.
Помнится, ещё Чувак говорил что-то вроде «Я самый толерантный человек на земле, и убиваю абсолютно всех»
Да по НТВ больше убийств показывают, да и в контре сколько мяса, а тут невинную игру поливают негодя
И опять же, во многих играх мы убиваем людей просто за то, что они мешают нам продвинуться по сюжету (охранники, полицейские, бандиты и т.п.). То есть, по сути, люди честно выполняют свою работу, а ты такой нехороший пришел и перебил всех. Что в Биошоке, что в ассассине, что в остальных 99% игр. Но никого это абсолютно не пугает, не задевает. Все уже принимают это как факт.
Но вот появляется игра, где мешают тебе невооруженные гражданские и все, это уже геноцид, фашизм и прочее. Странный, странный мир…
А люди то уже подсуетились.
Показать картинку
Если кому нужен перевод
Ожидаемо новость набирает наибольшее количество комментариев.
Оставлю здесь свой бессмысленный и дурацкий =)
Как любит говорить один известный (в узких кругах) бывший оперуполномоченный: «Это пЕар» :-)
Мне кажется, или я единственный человек на стопгейм, который не одобряет эту игру?
Как и предвещалось, господа, вот ваш срач, кушайте и не обляпайтесь))
Пойти посмотреть что ли видео этих рейдов, аж интересно.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Hatred
2015 г., arcade
Прямой эфир

| Сегодня, 10:54
Stela: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 09:13
Наверх ↑