На прошлой неделе Ubisoft презентовала блог Behind the Wall, посвященный Rainbow Six: Siege. В нем компания будет вести отчет о разработке проекта, а также знакомить нас с геймплейными особенности. Авторы уже накатали первую заметку, в которой популярно объяснили, чем было вызвано решение отказаться от возрождения во время игры.
Разработчики хотят, чтобы Siege была интересна всем геймерам, а не одним лишь шутерным гикам с натренированными рефлексами. К тому же они стремятся вернуть ощущение летальности и напряжение, присущее Rainbow Six 1998-го года. «Для достижения этой цели, мы решили вернуть правило „нет респауну“ и реализовать его по принципу, который мы называем „одна жизнь на раунд“», — отмечают создатели.
В соответствии с этой схемой игрок, убитый при исполнении, не сможет возродиться во время раунда, однако он получит особые возможности, с помощью которых будет оказывать помощь живым членам отряда. Ubisoft уверена, что данная система укрепит три основных принципа, на которых основывается геймплей Siege: работа в команде, тактика и напряжение.
«Эти три аспекта, которые лежат в основе игр, выпускаемых под брендом Tom Clancy's, в современных FPS уже практически не встречаются, — справедливо отмечают девелоперы. — Даже командные шутеры по большей части требуют от пользователя лишь хороших рефлексов, позволяя пренебречь всеми прочими навыками, что на корню губит концепцию командных действий. В Siege все в точности до наоборот.
Когда тебе не дают возможности возрождаться во время матча, только хороших рефлексов явно будет недостаточно для выживания. В такой обстановке работа в команде, знание карты, планирование, способность к адаптации, координация действий и лидерство становятся не менее важными факторами для достижения победы».
Лучшие комментарии
— Ух ты ж бл*ть, ты кто? Ты где?
— Твой погибший напааарник...
— А сфигали твой голос у меня в голове, если ты мёртвый?
— Новая фишка… от юбисофт… связь с миром мёртвых… посредством радио...
— Фигассе до чего техника дошла! И как ТАМ?
— Ххолодно… не важно… не ходи в южный коридор… там мины… марки ПФМ-1...
— А как ты узнал?
— Ккак умер… полетал там ещё вокруг ровно 20 секунд… огляделся… опознал...
— А, ну спс, тогда пойду через западнААА БЛ*ТЬ!!! встречай братуха… они и там заминировали...
Да, помню, как к контре хотел приобщиться, стою такой:«Такс, как здесь закупаться? Хм, Б1 — пистолеты, Б2- автоматы, а Б3...» — хдыжь — здох, жди 7 минут до конца игры, ибо мы дружелюбны к новичкам.Очень доступно.Почему бы просто не сделать 2 режима?
В соответствии с этой схемой игрок, убитый при исполнении, не сможет возродиться во время раунда, однако он получит особые возможности, с помощью которых будет оказывать помощь живым членам отряда.
Будет какой-то зомби режим? Или то, что ты после смерти сообщил в чате, кто тебя слил, теперь супер-мега-фича?
А так да-очень хочется возрождения в стиле black thorn. Мечты(
никогда не у кого не получается сделать так, чтобы игра понравилась всем.
А вот испоганить игру в попытках сделать именно так — это сколько угодно