15 октября 2014 15.10.14 25 187

Отказ от респауна сделает Rainbow Six: Siege более доступной

На прошлой неделе Ubisoft презентовала блог Behind the Wall, посвященный Rainbow Six: Siege. В нем компания будет вести отчет о разработке проекта, а также знакомить нас с геймплейными особенности. Авторы уже накатали первую заметку, в которой популярно объяснили, чем было вызвано решение отказаться от возрождения во время игры.

Разработчики хотят, чтобы Siege была интересна всем геймерам, а не одним лишь шутерным гикам с натренированными рефлексами. К тому же они стремятся вернуть ощущение летальности и напряжение, присущее Rainbow Six 1998-го года. «Для достижения этой цели, мы решили вернуть правило „нет респауну“ и реализовать его по принципу, который мы называем „одна жизнь на раунд“», — отмечают создатели.

В соответствии с этой схемой игрок, убитый при исполнении, не сможет возродиться во время раунда, однако он получит особые возможности, с помощью которых будет оказывать помощь живым членам отряда. Ubisoft уверена, что данная система укрепит три основных принципа, на которых основывается геймплей Siege: работа в команде, тактика и напряжение.

«Эти три аспекта, которые лежат в основе игр, выпускаемых под брендом Tom Clancy's, в современных FPS уже практически не встречаются, — справедливо отмечают девелоперы. — Даже командные шутеры по большей части требуют от пользователя лишь хороших рефлексов, позволяя пренебречь всеми прочими навыками, что на корню губит концепцию командных действий. В Siege все в точности до наоборот.

Когда тебе не дают возможности возрождаться во время матча, только хороших рефлексов явно будет недостаточно для выживания. В такой обстановке работа в команде, знание карты, планирование, способность к адаптации, координация действий и лидерство становятся не менее важными факторами для достижения победы».


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2015
2.6K
4.1
2 156 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Интерееестно, как же они реализуют взаимодействие между мёртвыми и ещё живыми напарниками, с таким-то напором на реализмЭээййй… Чувааак....
— Ух ты ж бл*ть, ты кто? Ты где?
Твой погибший напааарник...
— А сфигали твой голос у меня в голове, если ты мёртвый?
Новая фишка… от юбисофт… связь с миром мёртвых… посредством радио...
— Фигассе до чего техника дошла! И как ТАМ?
Ххолодно… не важно… не ходи в южный коридор… там мины… марки ПФМ-1...
— А как ты узнал?
Ккак умер… полетал там ещё вокруг ровно 20 секунд… огляделся… опознал...
— А, ну спс, тогда пойду через западнААА БЛ*ТЬ!!! встречай братуха… они и там заминировали...
все это весело, но им нужно понять — всем не угодишь.
А мне хотелось именно возвращение к первому Rainbow Six. Чтобы была одиночная кампания, планирование действий перед миссией и т.д. А вот мультиплеер я вообще не жду. Лучше кооп
кс и пэйдэй совершенно разные игры. Я бы сказал, хотят именно кс.
в контре всё настолько условно что аж смешно
Отказ от респауна сделает Rainbow Six: Siege более доступной
Да, помню, как к контре хотел приобщиться, стою такой:«Такс, как здесь закупаться? Хм, Б1 — пистолеты, Б2- автоматы, а Б3...» — хдыжь — здох, жди 7 минут до конца игры, ибо мы дружелюбны к новичкам.Очень доступно.Почему бы просто не сделать 2 режима?
В соответствии с этой схемой игрок, убитый при исполнении, не сможет возродиться во время раунда, однако он получит особые возможности, с помощью которых будет оказывать помощь живым членам отряда.
Будет какой-то зомби режим? Или то, что ты после смерти сообщил в чате, кто тебя слил, теперь супер-мега-фича?
Очень интересная игра должна быть, жду с нетерпением!!!
Мне видится, что будет что-нибудь вроде режима командира. Не знаю, дроны какие-нибудь или еще какие функции. Хотя может все слиться в банального призрака. Слава Юбисофт!, что называется…
Я не особо люблю Юбисофт и не особо жду их новые игры, но Rainbow Six: Siege — это исключение.
Дать возможность убитым членам команды, на мой взгляд, ерунда полнейшая и попытка привлечь в игру казуалов. Суда по роликам очень хочется верить, что командные хардкорные тактические шутеры возродятся.
«Не верь коту-он ел» Мало мы роликов видели…
А так да-очень хочется возрождения в стиле black thorn. Мечты(
Разработчики хотят, чтобы Siege была интересна всем геймерам, а не одним лишь шутерным гикам с натренированными рефлексами

никогда не у кого не получается сделать так, чтобы игра понравилась всем.
А вот испоганить игру в попытках сделать именно так — это сколько угодно
Все правильно, как в C.S :D. Welcome fucking camp >) Но с другой стороны я согласен, пусть лучше кемперы будут, чем унылая бесконечная беготня, фарм киллов и вообще полный дурдом, который происходит каждый день на серверах BF4/3!
C.S Go очень понравился режим «Соревновательный», только ради него и играл эту игру, если играть отлажено и координировать шаги с тимой, то все очень круто получалось!
Бателфилд и колда разбавили понятие командный шутер. Там каждый делает что ему заблагорассудиться при этом партия превращаться в тупое мясо. За что люблю кс каждая ошибка фатальна для команды, если умер то благо что разменялся. И тактики в кс хватает. Надеюсь игра не подкачает. Вообще юбики последнее время только радуют(кроме цен конечно)
Юбики хотят свою контру/пэйдэй, что тут ещё сказать.
Кхмм… кхмм… в этом всегда и была проблема Rainbow Six. Эххх. Здесь, вроде, лучше.
Читай также