над созданием Hellblade трудится всего тринадцать человек. И лишь один (!) из них занимается непосредственно отрисовкой игрового мира.Интересно, и сколько же по времени у них займёт производство игры с таким количеством людей?
Независимые игроделы из Ninja Theory, как и обещали, рассказывают дальше о том, как же протекает работа над их новым слэшером Hellblade.
Как возник образ главной героини игры с необычным именем Сенуа, мы узнали в прошлый раз, ну а теперь настал черед окружающего мира, в котором прекрасной воительнице предстоит перерезать немало врагов.
Между прочим, если верить производственному менеджеру студии Доминику Мэтьюсу (Dominic Matthews), в общей сложности над созданием Hellblade трудится всего тринадцать человек. И лишь один (!) из них занимается непосредственно отрисовкой игрового мира. Тем не менее это совершенно не мешает разработчикам называть сей независимый проект самым амбициозным из всех.
Лучшие комментарии
А разве там не про кельтские мифы?
Атмосфера у игра должна быть просто прекрасной. Сейчас редко можно встретить проекты, где хорошо обработан и сделан мир Скандинавских мифов.
Стюарт Адкок(тот, что Рыжий) мне напомнил Чака Нориса :D
А по делу, пока даже и сказать толково не чего. Разве что оставить надежды на то, что их так сказать амбициозный проект таки амбициозным и выйдет
А по делу, пока даже и сказать толково не чего. Разве что оставить надежды на то, что их так сказать амбициозный проект таки амбициозным и выйдет
А это разве РПГ?
Слэшер. Оно, конечно, РПГ, но не совсем то. Ты ведь понимаешь, какая разница.
Скрин с красными водорослями, явно проситься на обои;)
Цитадель впечатляет!
Вау… 13 человек на RPG это очень мало. И если у них все получится, то они станут одной из моих любимых компаний.
Пока ничего существенного, ждем дальше.
Читай также