26 сентября 2014 26.09.14 33 192

4 минуты о самых «востребованных» элементах Assassin's Creed: Unity

Креативный директор Ubisoft Алекс Амансио (Alex Amancio) не перестает рассказывать о геймплее Assassin's Creed: Unity. И на этот раз разработчик специально выделил четыре с половиной минуты под наиболее «востребованные фанатами серии» элементы, которыми оказались кастомизация и кооперативный режим.

Про последний мы, в общем-то, уже слыхали от Ubisoft и не раз, хотя, согласитесь, на скоординированную работу группы ассасинов всегда приятно посмотреть.

Что до кастомизации, то в нижеследующем видео Амансио доходчиво разъясняет, каким образом пользователи смогут индивидуализировать своего ассасина, начиная с его внешности и заканчивая способностями. В зависимости от предпочтений игрока манера перемещения и стелс-навыки Арно Дориана с легкостью изменяются, наделяя протагониста Assassin's Creed: Unity определенными талантами.

Как замечает представитель Ubisoft, к внешнему виду французского ассасина, между прочим, также необходимо подходить с аккуратностью. Одежда Арно способна как помочь, так и помешать ему передвигаться да смешиваться с толпой. Капюшон, разумеется, даст парню преимущество. А вот тяжелая броня, хоть и сделает его крепче, но существенно снизит скорость.

 

Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed: Unity

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2014
3.2K
3.6
2 325 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мне одному голос произносящий ПЕГИ 18 дико напоминает Кулакова?
Дивное нынче время. 2 озвученных русских слова делают трейлер русским.
«Возможность совместной игры и проработанная персонализация — именно то, чего так ждали поклонники серии»
Да, именно этого.
Бедный альтаир, превратили тебя в золотую гусыню…
Градус милоты в крови зашкаливает!:)))))))
Ну коопа многие хотели.
Шикарно, жду не дождусь что-бы сыграть с друзьями.
Я так понимаю разделили специализации, а если я в одиночку играть буду, как играть за «специалиста по правой ноздре», который про левую ничего не знает?
Кооп конечно очень хорошо, главное, чтобы сложность соответствовала…
Да вот только не логично, надел копюшон — более скрытен, по-моему бред, как раз человек в капюшоне будет выделяться в толпе, где все без капюшонов

Плевать. Стражники вряд ли замечали бы подобное. А вот если чел ходит в толпе и высматривает жертву — подозрительно. Капюшон не для того, чтобы «быть как все» и сливаться в толпе. Просто чтобы лицо не палить.
персонализация какая-то детская честно говоря. Просто взяли и поделили возможности и экипировку предыдущих ассасинов. Разве только скилы что-то новое внесут. Хотя оно и понятно, хоть как-то оправдывают индивидуальность для кооператива. Все равно как то халтурненько выглядит.
Игра супер, жду)
Обожаю стелс игры
Контрудары судя по новостям-убрали… В ролики Арно конечно местами «убивал контроударно», но скорее всего это лишь на первый взгляд(возможно быстрота была из-за того, что там ГГ уже «прокачан»… Трейлеры любят делать «эффектными».)… Но посмотрим, что будет в итоге.
BF, кто бы что не говорил, всего лишь допиленные корабли из 3 части. Игру забили ими и всё. Играется классно. Даже интересно местами, но не круто. Бои на кораблях ближе к концу надоедают, особенно абордажи. Охотники на пиратов вообще никакие. Проходы сквозь дома крайне редко попадаются. «Мини-игры» вроде ловли китов радуют. Но это не серьёзно. По факту чего-то нупрямвообще нет. Просто неплохая игра. К тому же, на кредо вообще забили. То есть совсем. Полностью. Абсолютно. Будь эта игра каким-нибудь спин-оффом (вроде Rogue) — пожалуйста. Но в основной серии такое не годится.
А топ так себе.
Читай также