Crytek с гордостью объявила, что, в отличие от версии для Xbox One, на PC Ryse: Son of Rome не нужны никакие микротранзакции, потому-то их там и не будет.
Если помните, микроплатежи на консоли приходились на долю нового обмундирования, которое, впрочем, можно приобрести и за обычную внутриигровую валюту. Хотя пользователями было замечено, что чем больше средств ты тратишь на Ryse: Son of Rome, тем быстрее продвигаешься вверх по уровням. Короче говоря, очень уж попахивает расхожей мультиплеерной схемой «заплати, чтобы выиграть».
В свое время продюсер Microsoft Джастин Роби (Justin Robey), конечно же, отрицал подобный просчет, уверяя, мол, микротранзакци возникли в историческом боевике исключительно для «удобства» пользователей и никоим образом не влияют на геймплей. Что, по-видимому, теперь и решила доказать Crytek, самостоятельно издавая Ryse: Son of Rome на PC без какого-то там смущающего честной народ деньговымогательства.
Лучшие комментарии
Скажем процентов 50.
, потому что её никто не купит на PC, игра говно, стоит 900 рублей-да я лучше себе Ведьмака 3 предзакажу, или на GTA 5 на PC копить буду, максимум идиот какой-нибудь на распродаже возьмёт, а так на трекере каком-нибудь 90% игроков скачают.кому то не похую