Релиз некстгенной Assassin's Creed: Unity стремительно приближается, вот Ubisoft изо всех сил и старается подчеркнуть те моменты, которые считает наиболее значимыми в грядущем экшене.
Полагаем, никто не станет спорить, что одним из главнейших нововведений этой игры является кооперативный режим, позволяющий действительно почувствовать себя частью Братства. Вот на него создатели Assassin's Creed: Unity и предлагают нам взглянуть в очередной раз. По такому поводу они даже специальное музыкальное геймплейное видео подготовили.
Только заранее предупреждаем: трейлер содержит сцены кровавого насилия, направленного на ваших любимых ассасинов. Хотя, кажется, как их ни закалывай, все равно, черти, поднимутся на ноги и продолжат жестоко мочить тамплиеров.
Лучшие комментарии
-Какой вы волосатый?! У меня аж мурашки по коже побежали…
Грузин, ничего не отвечая, ложиться спать.
Утром девушка его спрашивает:
-А я вчера думала, что вы приставать начнёте?!..
-Девюшка! Питнацат раз сифилис, васемнацат раз ганарея… Мине ищо ваших мурашек по коже нэ хватало.
В первой части они конечно не были белыми и пушистыми, но у ордена была цель — они убивали ради мира. Начиная со второй части у них довольно мутная идеология, конкретный мир (как состояние, когда толпам людей не приходится умирать) подменили на абстрактную свободу и под этим предлогом ассасины разрушают всё, что им не приглянулось. При этом Юбики выставляют их как сугубо «хороших парней», которые всё делают правильно.
Я люблю асасинскриды, но при всём желании трудно не заметить, что сценаристы любят разводить пафос и поливать всё сахарным сиропом.
P.S.
Надеюсь, что стиль боя действительно будет различаться у разных ГГ. Если так, то это будет просто потрясающе.
TuaregПо поводу проекта и названия новости — «Шоу должно продолжаться» © Хехехе…
Вон как люди верят, аж посты в их защиту пишут)
Они это с третьей части перестали делать. Мне вообще показалось, что третья часть должна была быть про Хейтэма и тамплиеров, но потом сценарий быстренько переписали и забыли добавить Коннору мотивацию и хоть какую-то причину для импонирования. Серьёзно, даже сценарист(ы) относятся к Коннору как к антагонисту.
Забыли. Но антагонистом он от этого не становится (вроде бы антагонист это сила противодействующая протагонисту, не имеющая отношения к моральной оценке). Не получилось из него и антигероя. Он именно что хреново напиманный герой, чьи сомнительные поступки в сюжетной части противоречат его положительному имиджу, который складывается из всего остального.