Компания NPD Group, занимающаяся изучением рыночной конъюнктуры, решила исследовать, как рост популярности различных сервисов цифровой дистрибуции сказывается на «здоровье» рынка компьютерных игр. Выяснилось, что 46% PC-геймеров, покупая новые игры, предпочитают дисковым изданиям цифровые копии. При этом большинство опрошенных отказываются платить полную стоимость в день релиза, предпочитая совершать покупки на распродажах, которые в различных сервисах случаются гораздо чаще, чем в розничных магазинах. Аналитики считают, что эта тенденция изрядно тормозит рост продаж в данном сегменте, а потому препятствует его активному развитию.
Кроме того, по данным NPD Group, доля компьютерщиков среди американских геймеров составляет 37% — они проводят за играми более 6 часов в неделю. Из них — 56% были классифицированы как казуалы, а оставшиеся 44% были признаны хардкорщиками, которые предпочитают проводить свой досуг за экшенами, MMO, файтингами, спортивными симуляторами, RTS, RPG и шутерами.
Лучшие комментарии
1. Обычная
2. Наглая
3. Статистика
Если хреовый, то очень даже можно)
школоту короче спросили, американские детишки тоже на завтраках не так много экономят. Гамбургеры тоже денег стоят, тут их можно понять
Отбрасываем первую часть и получаем ложь в чистом виде.
Интересно, скольких людей они опросили, раз такие цифры?
И главное, кого?
Да и скидками можно людей к франшизе приманивать. Лично я, например, Ведьмака 2 прошел только из-за того, что взял за 100 рублей. А теперь вот подумываю и 3 брать, если машина потянет.
Играет или не играет, но свою копеечку разработчикам уже принес. Там почему же обделяет? Наоборот, хоть и небольшую, но всё же прибыль приносить.